Работает с авто, выпушенными начиная с 2001г
Начинка - ELM327, версия прошивки - 1.4
Поддерживает OBD-II протоколы:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM
Состояние на 5, не использовался, на ноуте блютуза нет, поменял три адаптера, ни один толком не смог привязать к ноуту.
на вот такой
Я никак не могу разобраться с шнуром!!! Я уже прочитал все темы но не понял!!! Скажите пожалуйста 1) как можно узнать какой пробег в авто??? 2) Как можно протестировать АБС??? Горит лампа АБС(у знакомого) ) как ее протестировать и стереть???? Что можна еще делает с помощью ЕЛМ 327??????Одометр 4446.0 как это понять??? на компе 120000км
У меня дизель 1,9 120лс
Подключал через шнурок ккл, и блутус адаптером блутус елм.
Как по мне , проще фиат читается елм-кой, при удачном стечении обстоятельств (как у меня наприемер) работает все сразу. В худшем случае , надо убрат резистор.
При работе с ККЛ надо больше работать паяльником.
По умолчанию видно двигатель, если есть необходимость читать другие блоки, надо комутировать к линию на другие контакты обд разьема.
Как по мне , проще фиат читается елм-кой, при удачном стечении обстоятельств (как у меня наприемер) работает все сразу. В худшем случае , надо убрат резистор.
а как он выглядит ? тобиш так, что бы без хирургических вмешательств в конструкцию кабеля не получается ?
[b]ZIZU[/b
Выглядит обыкновенно.
http://static.baza.farpost.ru/v/1308184823383_bulletin
Купить можно что в Украине, что в Китае
А вот на счет того надо переделывать или нет, тут лоторейка... не догадаешься что кетайцы спаяют.
В принципе не проблема, переделки минимальные.
ЗЫ мне пришел сразу нормальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме