CreAtoR,это точно.В свое время задалбывало после простоя маслать стартером,ручной-то подкачки нету.В итоге я примастырил на замоторку бензонасос от ВАЗа,класики,и им подкачивал бенз.Пускалась тачка с пол-пинка.Ну а подсос...Кажется заливает,не хватает воздуха,возможно надо увеличить зазор между заслонкой и стенкой карба.У меня лично 32/34TLDE работал как часы,очень удачный карб
Отказывается - значит нет в нём необходимости.
Какая проблема то? Подсос - это дополнительная мера, а не обязательная.
Насос механический? Если да, то так и будешь каждый раз маслать стартером при пуске - пока не закачает бенза в карб
После долгого простоя он совсем испаряется, карб сухой
Подсос механический. Простой составил 9 часов, на улице минус 5. Сомневаюсь что бензин испарился.
Короче говоря мой план потерпел фиаско и полную неудачу.
На улице минус 5, заводим после 10 часов простоя
https://youtu.be/Q8ocW2LrazM
Бензонасос стоит новый, воздушный фильтр новый, крышка трамблера новая, осталось свечи, на днях заменю. Если не поможет буду разбирать карб снова, все регулировки, размеры жиклеров постараюсь снять.
мне одному мерещицца перелив? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я тоже так думал до вчерашнего дня ( я убираю подсос а значит добавляю воздух и двигатель запускается). Следовательно на подсосе много бензина.
Именно поэтому я не охотно увеличил уровень топлива в поплавковой камере.
Однако, замеры поплавка показали что уровень недостаточный, плюс этот вывод косвенно подтверждался и подергиванием при движении в натяг на первой передаче (после поднятия уровня дергушки прошли). И сегодня (после поднятия уровня топлива) она без подсоса завелась с третьей попытки, ранее на это требовалось около 20 раз.
Да и если вы заметили я ее заводил активно качая ускорителем.
Мембрана устройства обогащения холодного двигателя 100% исправна.
Где еще может богатить? ЭМР? Я вчера снимал крышку и смотрел мембрану, она целая. Впринципе можно вытянуть пружину чтоб исключить. Хотя при запуске на подсосе ЭМР не работает, вторичная камера закрыта. Короче говоря ХЗ.
Посмотреть бы газоанализатором смесь, но с учетом возможных затрат на подобные ремонты лучше тогда купить новый карб
та не, искать начинай УЖЕ, а то жизнь коротка, успеть бы до седых волос найти нового TLDE
знающие уже отписались, невозможно сделать операцию по телефону
да и не ясно до сих пор в чём основная претензия: что не заводится на холодную, или что с подсосом не заводится?
и номиналы жиклёров до сих пор не выяснены...
и игла "на вид как новая" и "исправная" - немного разные вещи...
и ровная ли плоскость прилегания верхней плиты?
и много ещё подобных мелких "и", которые через интернет не видно.
в вопросах впрыска не бывает "незначительных" мелочей, все мелочи весьма значимы.
приезжай - найду тебе откуда ноги растут.
правда, до сих пор не понимаю в чём, собственно, проблема. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
правда, до сих пор не понимаю в чём, собственно, проблема.
Это ирония? Разве это нормальный запуск холодного двигателя?
Вообще суть проблемы в том, что на темпре ездит жена, возит детей в школу, по кружкам и т.д.. Для нее проблема так заводить машину, вот и пытаюсь добиться нормального запуска.
Была мысль переделать ее под солекс, но ввиду бытующего мнения что "вебер лучше, а солекс колхоз" решил пробовать отремонтировать. Был бы мастер отдал бы мастеру. Но расклад: Пригоняй, моя работа стоит 30 дол. + запчасти и при этом ничего не гарантировать бо карбюратор заграничный меня не устраивает.
Короче говоря свечи проблему не решили. Только что попробовал завести (постояла она час четыре, на градуснике -6). Завелась с четвертой попытки без подсоса аналогично утру. На подсосе хватает, пыхает пару секунд и глохнет.
если я правильно понял, то: с подсосом она не заводится, без подсоса заводится весьма непросто, так?
просто у подсоса есть не просто два положения "вкл" и "выкл", а бесконечное множество промежуточных состояний.
а на видео я увидел только полностью закрытый канал дросселя...
не отрицаю, что с карбом могут быть какие-либо неполадки на данный момент, но и утверждать этого тоже не могу
TLDE хоть немного позаковыристей, чем DMTR, но глобально ничем от него не отличается
чужим глазам и рукам давно не верю, пусть они трижды ровные и растут от плечей - этого не совсем вполне достаточно для проведения подобного ремонта и диагностики удалённо.
когда в пространстве и времени пересекутся координаты автомобиля с моими - тогда и сможем говорить о каких-то результатах и каких-то гарантиях. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не пойму а че,надо полностью вытягивать подсос?На половину,на треть не пробовал?На работе куча карбовых машин и все заводятся по-разному,где на весь подсос где на треть а некоторым его вовсе не надо.Тут все индивидуально
Пробовал по всякому, разницы нет. Заводится только без подсосе с при активном дросселировании.
Вообщем эксперимент со свечами мимо, ничего не изменилось.
Но вскрылась проблема с ЭМР.
Короче говоря в крышке было заглушено вакуумное отверстие. По всей видимости кто-то пытался таким образом отключить ЭМР, наивно полагая что подача разрежения его включает. Однако все как раз наоборот, и разрежение наоборот балансирует давление пружины на мембрану ЭМР. Позже скину фото для "потомков", тк адекватной инфы именно по нюансам Вебера 32/34 я в сети не нашел.
Также для них же напишу, что для отключения ЭМР достаточно просто снять пружину, и игла мембраны перестанет давить на шарик клапана. Если открутить три винта крышки ЭМР то около нижнего будет виден маленький штырек. Изначально я думал что это просто центровочные штифт, но оказалось что нет. В центре этого штырька имеется калиброванное отверстие которое можно прочистить волосинкой медного многожильного провода. Канал сообщается с блоком дроселя и выходит внизу под дросселем первичной камеры. Вакуум подаётся между крышкой и мембраной эмр, там где установленная пружина. Разрежение оттягивает мембрану и компенсирует давление пружины на иглу мембраны, которая перестает давить на шарик. Когда дроссель первичной камеры открывается, то разрежение в диффузоре а также между мембраной и крышкой ЭМР падает. Пружина нажимает на тарелку мембраны которая имеет иглу и отрывает клапан. Топливо начинает поступать в ГДС (главная дозирующая система). В моем случае было даже видно как из дозатора малого диффузора как бы подсасует топливо на режиме прогрева. Именно это наталкнуло на мысль по поводу ЭМР.
Что касается вопроса целесообразности отключения ЭМР. На форумах по Солексу люди пишут что достигается экономия до 1,5 литра. При этом указывают что машина становится ощутимо тупая.
На тех сраных солексах ещё много чего переделывают после завода - совок, хуле.
Веберы достаточно продуманы с инженерной точки зрения.
Вот тебе и тайные секреты предков, биомать, каждый сопливый пионер считает своим долгом везде встромить свои рога, а ты потом расколдовуй это волшебство...
Хорошо, что обнаружил. Это зачот. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме