Опять подняли старую тему. Вот начало http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34920&postdays=0&postorder=asc&start=0 .
В первый раз я решил эту проблему заменой всех форсунок на новые. Прошло четыре года (почти 200000 км) и проблема вернулась. На стенде по форсункам проблем не было. Как раз решили заглушить РОГ, програмно его отшить и чуток взбодрить двигатель, и немного покопавшись в топливных картах, нашли ту, что отвечает за коррекцию впрыска во время прогрева. Подкорректировали её немного и все непонятные троения и неравномерная робота двигателя пропали.
Насчет прошивки блока, то эти блоки лучше шить через BDM-площадку а не через обд, дабы не появлялись потом посты с просьбой помочь найти полную прошивку.
Добрый день! У меня тоже такая проблема на Добло 1.3 Multijet. Заводится на холодную отлично, работает ровно, когда прогреется до 24 градусов начинается тряска двигателя, дымит с запахом несгорелой соляры. После прогрева до 50 градусов, возвращается ровная работа без дыма. Датчик ДТОЖ взял в розрыв к тумблеру в салон как у Sergey 84 помагает! Но хочется решить проблему нормально а не постоянно клацать тумблером. Отпишитесь кто нибуть кто решил данную проблему ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Заранее большое спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме