romashulc
самое первое что нужно сделать - проверить все патрубки и соединения на предмет подсоса воздуха.
Если честно - я малость в этом деле рукожоп. Как бы насос поменять могу а вот в остальное как то страшно лезть. Хотелось бы найти специалиста с прямыми руками для такого рода диагностики )
я тебя малость агорчу со специалистами,так как не кто не хочет иметь дело со старыми корчами!!
тут либо будут говорить "а вот ты то поменяй и вот это ,может заработает"
в итоге ты будешь покупать кучу дорогих запчастей которых на самом деле покупать не нужно было!!
если хочешь что бы машина ездила разбираться нужно самому!!
Это понятно. Я стараюсь по мере разбиратся. И тем немение думал есть в Харькове ребята кто понимает в них может не с СТО а просто те кто уже сталкивался с этими машинками. Я бы и денюжку заплатил и рядом постоял если что помог чет поковырять. Просто не охота без думно лазить хотелось бы что б рядом был человек который реально лутше понимает что делать.
romashulc
а шож там ковыряться? проверить патрубок от расходомера до дроселя, патрубок сапуна и патрубок от и до клапана допвоздуха на предмет трещин и дырок, проверить все ли хомуты зажаты и нет ли незадействованых и незаглушеных штуцеров... это с разборкой/сборкой/проверкой займет час времени с перекурами.
покажи фото своего подкапотного и я покажу на точки которые нужно проверить.
Была такая Крома у меня когдато
У старых инжекторов часто бывают проблемы со смесеобразованием.
Самое простое - выкрути и посмотри на электроды свечей - нет ли постороннего налета. Должен быть светлокоричневый цвет.
Если черный налет - перелив, слишком светлый - недолив.
Это самая простая диагностика в первом приближении.
Если же на переходных режимах дергается - весьма вероятно проблема с воздухомером - со временем в нем стираются дорожки.
У меня была вообще чудо-проблема - пробило мембрану регулятора давления топлива в рейке - и бензик подсасывался во впускной трубопровод - дооолго причину перелива найти не могли...
В обсчем сначала диагностика - потом лечение.
удачи
Была такая Крома у меня когдато
У старых инжекторов часто бывают проблемы со смесеобразованием.
Самое простое - выкрути и посмотри на электроды свечей - нет ли постороннего налета. Должен быть светлокоричневый цвет.
Если черный налет - перелив, слишком светлый - недолив.
Это самая простая диагностика в первом приближении.
Если же на переходных режимах дергается - весьма вероятно проблема с воздухомером - со временем в нем стираются дорожки.
У меня была вообще чудо-проблема - пробило мембрану регулятора давления топлива в рейке - и бензик подсасывался во впускной трубопровод - дооолго причину перелива найти не могли...
В обсчем сначала диагностика - потом лечение.
удачи
вот на этот патрубок и все примыкающие к нему особое внимание. и приблуда отмеченая жирной точкой с патрубками к ней/от нее. ну и еще все вакумные трубки которые идут на усилитель тормозов, регулятор давки топлива и на мозги зажигания поглядеть, возможно есть незадействованые отводы из ресивера (зеленым отметил), то их заглушить.
главное что нужно понимать - любая трещинка и любая негерметтчность там недопустима, вот собственно и все установки на проверку/ремонт впуска. если с впуском все ок, вот тогда уже будем копать глубже. но практика показывает что именно на этом этапе причина "болезни" находится и устраняется.
rps20160829_201921.jpg
Описание:
Размер:
89.67 KB
Просмотрено:
319 раз(а)
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
вот на этот патрубок и все примыкающие к нему особое внимание. и приблуда отмеченая жирной точкой с патрубками к ней/от нее. ну и еще все вакумные трубки которые идут на усилитель тормозов, регулятор давки топлива и на мозги зажигания поглядеть, возможно есть незадействованые отводы из ресивера (зеленым отметил), то их заглушить.
главное что нужно понимать - любая трещинка и любая негерметтчность там недопустима, вот собственно и все установки на проверку/ремонт впуска. если с впуском все ок, вот тогда уже будем копать глубже. но практика показывает что именно на этом этапе причина "болезни" находится и устраняется.
Благодарю на выходных займусь. Потом отчитаюсь сюда.
если хочешь на СТО! то попробуй Мастер Сервис (на Гагарина напротив Портала). Я не могу сказать, что там дорого, при выглядящей крутизне. И там есть специалист)))) я Тему обслуживаю у него!!!!
если хочешь на СТО! то попробуй Мастер Сервис (на Гагарина напротив Портала). Я не могу сказать, что там дорого, при выглядящей крутизне. И там есть специалист)))) я Тему обслуживаю у него!!!!
Спасибо. Попробую с ними связаться и поговорить. Но думаю что в итоге буду самостоятельно колхозить. Эх. (
Со второго раза с прогазовкой. И не держит обороты пока не прогреется хотябы до 50 градусов. Ну как то так.
Проверь датчик температуры охлаждайки. Датчик обычно с синим двухпроводным разъёмом. На твоём моторе находится справа от четвёртого свечного колодца между крышек р/валов, вроде бы. _________________
Со второго раза с прогазовкой. И не держит обороты пока не прогреется хотябы до 50 градусов. Ну как то так.
Проверь датчик температуры охлаждайки. Датчик обычно с синим двухпроводным разъёмом. На твоём моторе находится справа от четвёртого свечного колодца между крышек р/валов, вроде бы.
http://fiat-club.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6246
во нарыл контакты очень умного и понимающего человека...
связывайся с ним, думаю у него ты очень многому можеш поучиться.
собственно тут полфорума у него училось
открой любое его сообщение, там в подписи есть его телефоны. правда актуальны ли они я незнаю _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
если хочешь на СТО! то попробуй Мастер Сервис (на Гагарина напротив Портала). Я не могу сказать, что там дорого, при выглядящей крутизне. И там есть специалист)))) я Тему обслуживаю у него!!!!
Сказали что не обслуживают такие. Нет запчастей. ( Благодарю за помощь!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме