не один раз бросал сцепу при переходе скажем с 6 мередачи на 3 не раз заводил с толкача, или с горки, не раз котясь с горки на нейтрале включал слишком низкую передачу и бросал сцепу раскручивая двиг в момент с холостих практически до отсечки, ремень не рвало ниразу, проскочить нормально натянутий ремень неможет ето басни тех кто коряво изначально поставил ремень. _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
с толкача -это как рулетка, - как повезёт, но это нештатный запуск двигателя, типа как....если бы ты вышел через дверь или тебя вышвырнули мордой на асфальт- итог одинаковый, а процесс отличается... _________________ улыбни свой улыбальник
Последний раз редактировалось: who i am (Чт Фев 25, 2016 00:11), всего редактировалось 1 раз
не один раз бросал сцепу при переходе скажем с 6 мередачи на 3 не раз заводил с толкача, или с горки, не раз котясь с горки на нейтрале включал слишком низкую передачу и бросал сцепу раскручивая двиг в момент с холостих практически до отсечки, ремень не рвало ниразу, проскочить нормально натянутий ремень неможет ето басни тех кто коряво изначально поставил ремень.
некорявопоставленный ремень может перескочить при толкаче так как идут удары по зажиганию в попытке запуска, а стартером движок крутит ровно, и когда ты крутишь его до отсечки то он тоже крутится ровно, когда ты бросаешь сцепление на ходу или с места шлифуешь ,то нагрузка идёт на сцепление и кпп, а двиг тоже крутится хоть до усирачки , но ровно, в практике такие случаи были с ремнями и цепями _________________ улыбни свой улыбальник
Думаю Тоха55 правильно написал: какая ему разница, кто крутит коленвал? Если плавно отпускать сцепление - никогда ничего не случится при не изношенном ремне и шестернях. Толчок и мгновенное изменение скорости вращения мотора будет не больше, чем при обычном резком ускорении, когда раскручиваешь мотор и резко бросаешь сцепление на следующей передаче.
Demian
мораль всей басни: заставь дурака богу молитца - так он и х*й разобьёт, и руки порежет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ты "думаешь", а человек закинувший тему просил случаи из жизни, -вот я об этом.......они есть - это факт - как это обьяснить? _________________ улыбни свой улыбальник
who i am
я ж написал: сдуру можно и кардан скрутить в рогалик при старте с толкача _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ты "думаешь", а человек закинувший тему просил случаи из жизни, -вот я об этом.......они есть - это факт - как это обьяснить?
Объясняю.
Обычно новые машины с буксира не заводят. А если и приходится - то в 99,99% случаев без последствий. Часто такое практикуют со старыми проблемными аппаратами, которые имеют неопределенный износ ремней/роликов/шестерен привода/х.е.з. что за масло на морозе и т.д. Шанс нарваться на неприятность при таком раскладе по закону вероятности 1:2. И чем больше изношенных деталей - тем больше этот шанс...
Demian
неправильная арихметика: шансы - 50% или порвёшь, или НЕ порвёшь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме