Парни,все-же кто пробовал ставить не демпферный маховик,отпишитесь.Походу мне нужно задуматься про маховик,есть предпосылки что он не очень хорошо себя чувствует,ну и конечно вопрос у кого какие признаки были окончания последнего.У себя заметил звон на холостом(когда двигатель не прогрет или как будто болт немного открутился вместе с шайбой и звенит),увеличен разбег(набор оборотов и резкий режим торможение двигателем)чувствуется типа где-то увеличен зазор,у кого как было?
bogdan68
симптомы теже.тока еще при начале движения с первой передачи,слышин такой металический звон,я так понял пружин которые пошли по пи.. сломались.
так же при остановке,на сфетофоре к примеру,с невыжатым сцеплением такое ощущение что двигатель троит.(хотя многие говорят что это к делу неотносится).
хотел я поменять на этот диск который предлогает ТС.но вот все некак несоберусь(с финансами).
Спецы говорят,что тока вскрытие покажет пришол ли "пушной зверек" или нет.
Да на вв все уже обсосано в связи заменой, да и Валео подсуетились а на Doblo пока ничего.Может Letun раскажет поподробней,если это не секрет,ато если что, далековато ехать к нему на замену.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:29 Заголовок сообщения:
У меня тоже на холостых появился небольшой цекот и что характерно только на холостых оборотах , очень неприятный звук ... Разобрал , точнее разорвал маховик пополам , а там просто "испарилась" смазка , а звук издавала жестянка-уплотнитель удерживающая смазку внутри маховика . Перемыл , смазал , собрал в кучу , теперь нет нормальной соосности двух частей маховика , немного "колбасит" выжимной подшипник на холостых оборотах , но все равно теперь лучше , чем было , покатаюсь , может притрется , ну а если нет , тогда покупать простой и не заморачиваться , правда для этого придется ехать в Киев , секреты не хотят разглашать ....
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:34 Заголовок сообщения:
Очень интересно, как Вам удалось разобрать маховик, а еще интереснее как Вы его собрали обратно. Просто не могу себе представить . А на счет соосности, то советую не шутить, можно попасть на ремонт коренного подшипника, ну или по крайней мере на замену сальника на коленвалу. А поскольку главной задачей демпфера является защита коробки передач, то я бы не экономил на маховике и не ждал бы пока первичный вал коробки полетел бы вместе с подшипником. Советую сбалансировать заваренный маховик на каком-нибудь заводе или хотя бы на шиномонтаже.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
Добавлено: Вт Май 17, 2011 14:19 Заголовок сообщения:
Чтобы разобрать - вкрутил болты М8 с длинной резьбой (вместо болтов крепления корзины) и по кругу вворачивал пока маховик не слез с подшипника . Собрать конечно было сложней , так как немного деформировалась пластина в которую упирался болтами , но немного подрихтовав пластину все получилось , правда при помощи струбцин , а на счет соосности , так маховик центрирует подшипник ( надо было фоткать... ) , именно на нем вращается вторая часть маховика .
Ничего не сваривалось , маховик работает нормально , звук который был - теперь отсутствует , а тот "стучек" который появился , совсем незначительный (моторист слушал , сказал все в норме) , а я слышу ....
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
Добавлено: Вт Май 24, 2011 18:01 Заголовок сообщения:
Спасибо за розъяснения, я никак не мог понять как он разбирается. В свободное время попробую разобрать свой старый маховик, гляди получиться отремонтировать - будет ЗИПом.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 33 Откуда: Краматорск
Авто: Фиат Добло 1.9JTD
Добавлено: Вт Май 24, 2011 21:40 Заголовок сообщения:
Для начала надо высверлить две заклепки 4 мм на шайбе(фиксирует подшипник ) , а потом уже дальше , кстати после сборки маховика пристреляй заклепками .
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
Добавлено: Сб Май 28, 2011 16:40 Заголовок сообщения:
bogdan68
Так чем завершилась эпопея с маховиком? Нашлась ли замена, как описывает Letun, или менял на такой же. Тема стала актуальной! Сняли сегодня коробку, и результат на лицо-попадаю на маховик!
наскільки чув підходидь маховик від атмосферного 1.9,але тоді траба ставити віднього же диск та корзину щеплення,але повторюю тільки чув вживу такої переробки не бачив _________________
ага, только два нюанса. диск меньшего диаметра, т. е. работать будет с перегрузкой, и недолго. и еще венцы маховиков разные, число зубов на стартере не совпадет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме