Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тупит двигатель Скудо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 20:42    Заголовок сообщения: Тупит двигатель Скудо Ответить с цитатой

Всем привет и уважение.Принимайте нового со старыми проблемами! Недавно купил скудика2003 2.0jtd.Машина очень нравилась всегда.Но отдав почти 10т.у.е. я ожидал сел и поехал.В общем по мелочах довожу под себя сам а вот почему двигатель реагирует на педаль с опозданием а при нагреве более 90 не тянет совсем может кто подскажет? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вырезал катализатор результата 0.EGR пока не глушил оч.неудобно без ямы.А может как раз в нем дело? Я наверное не правильно сформулировал .Короче на подъеме где то в 40 %не возможно ехать на 3 передаче. Не тянет. Может я после восьмерки много от него требую а ребята?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю как на скудо.

но у меня на доблике точно также было.
пока с ЕЖР неразобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое Потапу!Буду разбираться с EGR лично! А то мастер вчера сперва вырезал ката а дальше чего делать я так понял не знает.Я все таки думаю что причина в клапане потому что когда нагрелся двигатель до 95 я как раз заходил на подъем ну и горячие газы задавили двигатель правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз.

у меня клапан был заклинивший и горел чек.

вот мозги недавали нармально работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделай диагностику. чё отгадывть. тупить может и из-за нерабочего клапана егр, и из-за сдохшего расходометра воздуха. а вырезание катализатора- бесполезная процедура, теперь только вонь как от камаза будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил где видел. Читаем и наслаждаемся Reading Reading Reading http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15179
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значек диагностики на панели светится со времени покупки но прежние хозяева сказали что ето ерунда.Я книжку купил только пару дней назад и там уже прочитал что не ерунда нифига а на диагностику надо.Но незнаю пока где в Хмельницком ее искать.Думал пробовать делать что то сам.Катаюсь на машинке где то месяц и я только начал слышать ее поэтому и забеспокоился.Получается еще правильнее сказать двигатель медленно реагирует на газ.А EGR я вообще хотел заглушить???Тут уже много написано про него я не могу понять все таки нужно его глушить или нет.Всем откликнувшимся СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно прочитав ссылку, можно принять свое решение. Впринципе-ремонтируемо. Desimus-красссссавчик!!! Накопал такую инфу. После нее знакомые проделали сию операцию (проблем и так не было) для профилактики. Также многие на форуме писали, что глушили. Думаю, что если ЕЖР отвечает частично за качество смеси - проблема реально может быть в нем. Удачи!
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я рад любому доброму совету спасибо Слав! Но интересно все таки глушить гада или отремонтировать?В принципе по моему свежий воздух по любому лучше перемешаного с ОГ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уровне "мысли в слух"-вроде логично. Но проектировщики тоже чем-то думали. И это не только нормы Евро по качеству выбросов. Заглушить всегда можно. Думаю стоит попробовать привести его в норму (если в нем дело)-поездить, и заглушить для сравнения. Вот тогда все станет на сои места. Хотя по быстрому можно и наоборот. Заглушив-определить методом исключения он ли виновник
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с твоим впрыском, ебу не об...шь. мозги увидят неработающий клапан, результат ты сейчас ощущаешь. ремонтировать или менять.
но сначала прочитай ошибки, может причина не в нём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше конечно ремонтировать,если это возможно,ведь количество воздуха который через него проходит,просчитан и учтен в калибровочных картах,зашитых в ЭБУ.
Не будет плохо,если его заглушить,здесь решать самому,но полюбому его нужно разбирать и смотреть,че с ним делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо еще раз всем!Поеду на диагностику.О результатах доложу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю чек от клапана EGR гореть не будет,ошибка в чем-то другом,хотя могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу