|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 20:42 Заголовок сообщения: Тупит двигатель Скудо |
|
|
Всем привет и уважение.Принимайте нового со старыми проблемами! Недавно купил скудика2003 2.0jtd.Машина очень нравилась всегда.Но отдав почти 10т.у.е. я ожидал сел и поехал.В общем по мелочах довожу под себя сам а вот почему двигатель реагирует на педаль с опозданием а при нагреве более 90 не тянет совсем может кто подскажет? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вырезал катализатор результата 0.EGR пока не глушил оч.неудобно без ямы.А может как раз в нем дело? Я наверное не правильно сформулировал .Короче на подъеме где то в 40 %не возможно ехать на 3 передаче. Не тянет. Может я после восьмерки много от него требую а ребята? |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как на скудо.
но у меня на доблике точно также было.
пока с ЕЖР неразобрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое Потапу!Буду разбираться с EGR лично! А то мастер вчера сперва вырезал ката а дальше чего делать я так понял не знает.Я все таки думаю что причина в клапане потому что когда нагрелся двигатель до 95 я как раз заходил на подъем ну и горячие газы задавили двигатель правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
хз.
у меня клапан был заклинивший и горел чек.
вот мозги недавали нармально работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
сделай диагностику. чё отгадывть. тупить может и из-за нерабочего клапана егр, и из-за сдохшего расходометра воздуха. а вырезание катализатора- бесполезная процедура, теперь только вонь как от камаза будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Значек диагностики на панели светится со времени покупки но прежние хозяева сказали что ето ерунда.Я книжку купил только пару дней назад и там уже прочитал что не ерунда нифига а на диагностику надо.Но незнаю пока где в Хмельницком ее искать.Думал пробовать делать что то сам.Катаюсь на машинке где то месяц и я только начал слышать ее поэтому и забеспокоился.Получается еще правильнее сказать двигатель медленно реагирует на газ.А EGR я вообще хотел заглушить???Тут уже много написано про него я не могу понять все таки нужно его глушить или нет.Всем откликнувшимся СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно прочитав ссылку, можно принять свое решение. Впринципе-ремонтируемо. Desimus-красссссавчик!!! Накопал такую инфу. После нее знакомые проделали сию операцию (проблем и так не было) для профилактики. Также многие на форуме писали, что глушили. Думаю, что если ЕЖР отвечает частично за качество смеси - проблема реально может быть в нем. Удачи! _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
И я рад любому доброму совету спасибо Слав! Но интересно все таки глушить гада или отремонтировать?В принципе по моему свежий воздух по любому лучше перемешаного с ОГ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На уровне "мысли в слух"-вроде логично. Но проектировщики тоже чем-то думали. И это не только нормы Евро по качеству выбросов. Заглушить всегда можно. Думаю стоит попробовать привести его в норму (если в нем дело)-поездить, и заглушить для сравнения. Вот тогда все станет на сои места. Хотя по быстрому можно и наоборот. Заглушив-определить методом исключения он ли виновник _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
с твоим впрыском, ебу не об...шь. мозги увидят неработающий клапан, результат ты сейчас ощущаешь. ремонтировать или менять.
но сначала прочитай ошибки, может причина не в нём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше конечно ремонтировать,если это возможно,ведь количество воздуха который через него проходит,просчитан и учтен в калибровочных картах,зашитых в ЭБУ.
Не будет плохо,если его заглушить,здесь решать самому,но полюбому его нужно разбирать и смотреть,че с ним делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо еще раз всем!Поеду на диагностику.О результатах доложу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю чек от клапана EGR гореть не будет,ошибка в чем-то другом,хотя могу ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|