Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сцепления крома дизель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig
не ВКЛЮЧАЕТСЯ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kent095
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 32
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была в неправильной посадке выжимного все таки, сегодня снова скинул коробку, поставил его хвостовиком вниз, все заработало, вот к чему приводит спешка))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажуть спішити варто у випадку ловлі блок та..... та й все.)
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Чтоб не плодить темы, воспользуюсь этой!
При поездки в недавние лютые морозы за 150 км от дома стали плохо втыкатся передачи, при чем чем дальше, тем хуже, через 100км при выжимании сцепления слышался жуткий свист, уже возле дома передачу было практически не воткнуть, что втыкалось на том и ехал! скинул коробку, думал выжимной будет рассыпанный, а нет, на вид нормальный, даже не шумит, но это без нагрузки, завтра его на токарнике проверят.
Но суть поста в следующем:
1) диск сцепления абсолютно в идеальном состоянии, как новый, по этому его оставляю, а вот с корзиной вопросы есть! Можно ли оставить корзину с выработкой на лепестках, в местах контакта с выжимным, выработка не сильная, но все же!
Так как снял КПП, решил уже все дыры в ней залатать!
2) Поворотный вал, который давит на выжимной люфтит в своих посадочных местах, и вот что самое интересное, по книге и где то на форуме написано что вал находится во втулках, а у меня только сверху съемная капроновая втулка, снизу вал сидит в железяке, которая не снимается, жестка прикреплена к КПП. именно в этом месте на валу выработка, с одной стороны( которая упиралась), как быть в данной ситуации? можно ли обточить вал и сверху его загильзовать? или может еще какие предложения по этому вопросу будут?
3) Попутно поменяю сальник на дифференциале на левом приводе, ибо течет. но не знаю как снять фланец к которому внутренний шрус крепится? с правой стороны он просто вытаскивается, а вот слева сидит крепко- не выдернуть! подскажите как его снять, чтобы добраться до сальника?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.
Питання не тільки у зношеності пелюсток, а ще й у втомі металу. Є також питання щодо зносу маховика. Якщо там є сліди зносу - то жодне зчеплення не буде ходити. Подумай, можливо варто зняти маховик і подивитись на сальник коліна.
2.
Особисто у мене там дві латунні втулки. Тобі нічого не заважає зробити так само. Перевага латуні в тому що вона "слизька".
3.
Вибивати. Якщо не зраджує пам'ять - там в коробці шплінт.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял спасибо!
Будем колотить, только вот сам дифференциал в корпусе не сместится? вроде в каких то машинах он на этих фланцах держится?!

С маховиком вроде все отлично, следов выработки вообще нету, и под ним все сухо, сам думал его проточить снять и сальник колена глянуть, но убедился что с ним все ок.

Втулки выточить не проблема, только вот получается что у меня вал входит четко в посадочное место, а места под втулку там нет, тут как вариант, это милиметра на 4 сточить вал, и выточить втулку с стенкой в 2 мм, но не поломается ли сам вал в процессе работы от этого утончения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig писал(а):
Понял спасибо!
Будем колотить, только вот сам дифференциал в корпусе не сместится? вроде в каких то машинах он на этих фланцах держится?!

Він з двох боків спирається на конічні підшипники. Найкраще вибивати інерційним молотком.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Будем выбивать!
Тут вот сей час мысль навеяла, при даже заклинившемся выжимном при выжатом сцеплении по идеи должно быть возможно включить передачу, не смотря на металический скрежет подшипника о корзину. а вот в моем случае свист подшипника был, но он геометрически целый, а вот передачи не включались... в чем может быть проблема, куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос чи гідравліка?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig
недовыжим, который складывается немного из выработки, немного из перекоса штока выжимной лапки, немного из просевших лепестков корзины...
приобрети новую, поклади две рядом на стол и офигей Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну с новой я уже оконечно определился, буду брать!
Но как то странно этот недовыжим появился, не с того не с сего, было все нормально, и в течении 150км, вообще все умерло, при том что двигался в основном по трассе и передачи почти не смыкал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Dimon4ig
недовыжим, который складывается немного из выработки, немного из перекоса штока выжимной лапки, немного из просевших лепестков корзины...
приобрети новую, поклади две рядом на стол и офигей Wink

І трохи від розтягнутого тросу.
Льохко.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да конечно, получил новую корзину и офигел конечно от разницы со старой!
Рас уж пошла тут тема про коробку, может кто знает, как снимаются латунные направляющие втулки привода переключения передач, тот что в верхней части кпп стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу