Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:01 Заголовок сообщения:
kent095 писал(а):
На дизельной кроме не выключаются свечи накала. Может дело в блоке управления свечами? Кто разбирал, отпишитесь плиз!
где там блок управления свечами? Сколько видел дизелей разных размеров и годов выпуска, но отдельного "блока управления свечами" не видел. Первым делом проверить есть ли напруга на свечах при старте, затем (если нету) найти реле соответствующее (только псих подключит свечи без реле, касается и заводов-изготовителей), проверить соответствующий предохранитель (под свечи накала всегда есть отдельный предохранитель). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 09:52 Заголовок сообщения:
Lexville
Выше на фото он и есть.
kent095
На электромагните,он включает цепь свечей. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 21:49 Заголовок сообщения:
Unchik писал(а):
Lexville
Выше на фото он и есть.
kent095
На электромагните,он включает цепь свечей.
Это реле, блоком его называть - кощунство. Простое реле с задержкой времени на отключение. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 23:28 Заголовок сообщения:
Можно сделать схему с 12В реле времени (1 шт.) и 12В разгрузочным (обычным двухпозиционным на 80А, 1 шт.) реле. Суть проста: при включении в положение "стартер" подается питание на реле времени, которое имеет задержку на 3-5 секунд, в течение которых через нормально-замкнутый контакт 80А реле проходит +12В на свечи накала, после окончания отсчета времени реле времени подает питание на катушку 80А реле и включает его, тем самым через нормально-разомкнутый контакт 80А реле подается питание на втягивающее реле стартера. Автоматика ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 22:31 Заголовок сообщения:
Всем Драсте! у меня нарисовалась проблемка((( Вообще всё было Хорошо до сегодняшнего утра.
Завожу машина всё норм! Выезжаю на трассу, тяги нет с 1-вой передачи чуть газ и авто глохнет! остановился поработала 5-7 минут холостые выросли до 1500 и не опускаются, тяга появилась, А теперь самое главное, В чём может быть причина Очень медленно сбрасывает обороты???? Думал тросик заедает, Увы Исключил. Заменой на новый! Подскажите куда копать подсосов тоже нет примерно часа 4 убил на все подсоси! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 15:37 Заголовок сообщения:
Ура!чудо свершилось Всего лишь снял Дросель почистил, + прочистил патрубок картерных газов, забит весь полностью(( пичаль! и о чудо ХХ в норме, и Обороты сбрасывает как надо! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Всем привет! Парни подскажите чем отличаются передние суппорта на кромах с вентилируемыми дисками и с обычными?
У меня тут завалялось две скобы от суппортов по шире, вроде подсказали что с этими скобами можно поставить вентилируемые диски?
Думаю сейчас заменить диски так как толщина около 8мм, и делать ремонт направляющих так как там имеется люфт, и износ колодок не равномерный, еще и подклинивает при этом, поддомкраченое колесо руками тяжело крутить..
Думал как раз заодно еще и улучшить тормозную систему _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
блин проблема с тормозами запарила уже совсем, вчера к вечеру воздух прогрелся в районе 20-25
проехался по пробкам, и чувствую что она сама стала тормозить, и по звуку и по динамике, причем похожу обоими передними колесами, с места туговато трогается, и газ отпускаешь сама останавливается
причем и педаль сразу так потяжелела, и ход уменьшился в разы
пару раз педаль утопишь вроде возвращается, ход больше становится и педалька помягче, чуть машина постояла, так все нормально опять педаль мягкая, пока доехал до дома так температура воздуха в районе 10-15 и по дороге проблем таких нестало, опять педалька мягкая и накат есть
Что может быть? из за перекоса направляющих и их подклинивании не могла же педаль стать тугой?
Может дело в зазоре? между гтц и штоком вакумника, там регулируется? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
от перекоса направляшек и постоянного контакта колодки с диском.
и это ещё не ясно, шо там с самим, сопцтвенно, суппортом и тормозным шлангом... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
должен быть небольшой свободный ход педаль-шток-поршень гтц, а иначе будет клинить при жаре и сильном нагреве жидкости..., в тазах часто такое бывает, таксисты по жаре приезжают с жалобами на "клин", даешь зазор и усё в порядке
была подобная проблема с тормозами. и расход из-за этого бешеный, и ступица до красна грелась, и двиг закипал из-за этого. перепробовал буквально все, менял суппорт, делал новые направляющие суппортов, менял тормозные шланги по кругу, менял саму тормозуху. нечего не помогало, симптомы были аналогичные, сначала норм ехала, стоило несколько раз тормознуть, и начинались проблемы, ход педали уменьшался. наката не было, машина не ехала. в итоге проблема оказалась в главном тормозном цилиндре. так до сих пор и не понял почему так получилось, даже после разбора цилиндра, но жидкость не отходила назад в бачек, что-то перекрывало отверстие, в общем поменял главный тормозной, и проблема пропала.
проверяется это все дело достаточно просто: открутить шланги от суппортов- и жидкость должна потекти, не потекла- проблема в гтц, или настройки свободного хода педали!
Я таким образом, меняя шланги и заметил эту проблему!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме