valera8812
О каком топливе идет речь: в подающем топливопроводе или обратке? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
спасибо за информацию. кое-что из вышеперечисленного буду проверять. но никто так и не ответил- у кого какие обороты стартера?
может мне есть смысл поискать стартер оборотов на 250?
Не теряйте время на поиски ненужного. Нет таких специально на 250 об/мин, и ваш даст больше, если теплее станет, масло жиже станет. Потом то он вертит нормально?
borel1990
Подающем. Если, в промежутке, до роторного насоса, есть свищ, а в начале топливо провода, не предусмотрен удерживающий клапан, то за ночь солярка могла стечь. Я, как-то мучился со своей(бензин) и пришлось врезать самодельный клапан возле насосо.
Для подающего топливопровода - только герметичность системы. Никаких клапанов нет. Я себе поставил обратный клапан возле фильтра со стороны бака. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Что бы быстро получать информацию об оттоке топлива, может стоит от фильтра до ТНВД, ставить прозрачный шланг? Только толстостенный, что бы от разрежения не сплющился.
borel1990
Что бы быстро получать информацию об оттоке топлива, может стоит от фильтра до ТНВД, ставить прозрачный шланг? Только толстостенный, что бы от разрежения не сплющился.
Могу предсказать с вероятностью 95.5% что Вы с утра увидите в прозрачном шланге.
То что он будет не полностью заполнен топливом(даже при исправной системе подачи.)
Объясняю почему.
Всего навсего топливо/соляра остынет и объём её уменьшится.
Но это не критично для полностью заполненного ТНВД.
Потому как топлива которое там находится хватит на некоторое время для работы двиг. При условии что хорошо работает подкачивающий насос.
(пример замена фильтра воздух попадает по любому) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
borel1990
Я все перечитываю. Просто пока нет вопросов от хозяина темы, составляю из предложений схему ремонта, ведь она применима для других марок. Например: подкачивающий насос, может быть в ТНВД, может в баке. Дальше, как определить, что в топливопроводе точно есть солярка. может ли топливо по какой либо причине вытечь с мембранного насоса. Такие насосы, может быть, опустев, на малых оборотах не создают разрежения. Может покажется смешно, но асинизаторщики доливают в насосы масло для увеличения тяги, конструкция таже. А на заправках, перед первым пуском, такие насосы заполняют топливом отдельно. В общем, я сам учусь, потому и спрашиваю.
STETS olefirenkos
Пожалуйста, если у вас есть описание работы ТНВД Лукас, или ссылки, или файлы, поделитесь. Есть у меня вопросы к Лукасу, но нет хорошего мануала, а нахрапом влезать боюсь. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
STETS olefirenkos
Пожалуйста, если у вас есть описание работы ТНВД Лукас, или ссылки, или файлы, поделитесь. Есть у меня вопросы к Лукасу, но нет хорошего мануала, а нахрапом влезать боюсь.
Пожалуйста, если у вас есть описание работы ТНВД Лукас, или ссылки, или файлы, поделитесь. Есть у меня вопросы к Лукасу, но нет хорошего мануала, а нахрапом влезать боюсь.
Забудьо вмешательстве во унутренние строение ТНВД ЛУКАС.
Всё что сможешь "улучшить" только снаружи.
Поверь на слово. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
А я не глубоко.
Мне бы проверить работу перепускного клапана. Тоже есть сомнения насчет его герметичности. Сегодня утром перед запуском двигателя (машина стояла под небом 5 дней) попробовал поработать ручной подкачкой на фильтре. Есть подкачка! Причем при качании подкачкой НА ФИЛЬТРЕ вижу движение соляры в трубке обратки. И что это такое? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Так и должно быть
Не знаю о Лукасе точно
Бош клапана нет никакого.
Все называют "клапаном" но там всего навсего калиброванное отверстие.
Рассчитанное на пропуск определённого количества "лишнего" топлива.
(ТНВД D и TD) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
borel1990
Кроме клапанов в Лукасе упаси господь куда нибудь больше лезть!Очень капризный насос,в Киеве единицы людей,которые могут ему дать толк.У меня на Кенго такой стоял,пол года мучился,пока нашёл спеца по ним,правда причина была не в насосе,а под клапан попала ниточка из фильтра. Как только дизелистам скажешь Лукас комон рейл- сразу руками машут,- это не к нам!. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме