Доброго времени суток! До недавнего времени радовался жизни катался на метане. Но уже как две недели мучает самая распространённая болячка наших добликов - само по себе переключение с газа на бензин и обратно. Значит история болезни: после того как побывал в Житомире на диагностике где помыли форсунки и поменяли газовый фильтр ездил на метане проблем не знал. Потом где то через месяц загорелся чек. Подключил elm 327, выдаёт ошибку Р0201 - неисправность цепи управления форсункой №1, что некоим образом не мешало езде на метане, а вот при работе двигателя на бензине мотор троил и я так понимаю работал только на трёх цилиндрах. И вот как две недели назад после очередной заправки газом начались качели с переключениями с одного вида топлива на другое. Ну, думал вместо газа задули какой то срани... Еле выкатав газ, решил заправиться на другой заправке и заодно посмотреть состояние газового фильтра. С фильтром всё ок, а вот с ездой на метане проблема.
Ещё заметил какой момент: двигатель работает на бензине, программой сбрасываю ошибку, машина переключается на газ, а через несколько секунд обратно на бензин, потом может переключится опять на метан и работать так некоторое время...
Теперь вопрос по сути: действительно ли проблема в бензиновой форсунке может вызывать проблемы при езде на метане, ну и кто виноват и что делать?
Доброго времени суток! До недавнего времени радовался жизни катался на метане. Но уже как две недели мучает самая распространённая болячка наших добликов - само по себе переключение с газа на бензин и обратно. Значит история болезни: после того как побывал в Житомире на диагностике где помыли форсунки и поменяли газовый фильтр ездил на метане проблем не знал. Потом где то через месяц загорелся чек. Подключил elm 327, выдаёт ошибку Р0201 - неисправность цепи управления форсункой №1, что некоим образом не мешало езде на метане, а вот при работе двигателя на бензине мотор троил и я так понимаю работал только на трёх цилиндрах. И вот как две недели назад после очередной заправки газом начались качели с переключениями с одного вида топлива на другое. Ну, думал вместо газа задули какой то срани... Еле выкатав газ, решил заправиться на другой заправке и заодно посмотреть состояние газового фильтра. С фильтром всё ок, а вот с ездой на метане проблема.
Ещё заметил какой момент: двигатель работает на бензине, программой сбрасываю ошибку, машина переключается на газ, а через несколько секунд обратно на бензин, потом может переключится опять на метан и работать так некоторое время...
Теперь вопрос по сути: действительно ли проблема в бензиновой форсунке может вызывать проблемы при езде на метане, ну и кто виноват и что делать?
Если не работает на бензе... может заклинуло форсу бенз...прыгает не из-за этого. У тебя лямбду мы меняли? А лучше набери меня! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вырезали мне катализатор. Тянуть стала намного лучше.
На входе катализатора соты посыпались, а на выходе там вообще всё внутри оплавилось.
1) На что сразу обратил внимание, после удаления катализатора из выхлопной ощущается запах топлива на бензе - бенз, на газу - соответственно газ.
2) На вырезке сказали, что лямбда-зонд оплавился.
3) На диагностике двигателя сказали всё нормально, но не работает датчик температуры на лямбда-зонде. Сказали ездить если чек не горит лямбду можно не менять.
4) Большой расход топлива. Комп по трасе показывает 9.3-9.5 км/л.
Что может быть причиной: лямбда, не правильно выставленные распредвалы или что-то ещё?
Вадимир
Выхлоп при вырезанном кате имеет запах только на холодном моторе.
На прогретом моторе невозможно по запаху определить,на чем он работает.
Лямбду смотреть верхнюю,смотреть свечи и правильность установки ремня. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вадимир
Выхлоп при вырезанном кате имеет запах только на холодном моторе. На прогретом моторе невозможно по запаху определить,на чем он работает.
Проверю.
Цитата:
Лямбду смотреть верхнюю,...
Лямбда оплавилась и на ней не работает датчик температуры. Сказали можно ездить если не горит чек. Ещё прочитал, что: "если от лямбды нет сигнала на корректировку смеси, то движок переходит на усреднённую программу управления, что приводит, как правило, к переобогащению смеси (пусть незначительному, но для запаха хватает). Плохо здесь то, что от этого может перегреваться катализатор. От перегрева он может сплавиться."
1) Собственно именно это я на вырезаном кате и наблюдал. Как проверить лямбду?
Цитата:
...смотреть свечи и правильность установки ремня.
2) Что в свечах смотреть? Их просто ставили около 2 тысяч тому. Но вот какие именно, я не знаю.
3) Да, и при всём при этом, по компу ошибок нет.
Вадимир
У нашей лямбды нет датчика температуры(есть цепь накала и активная цепь датчика).
Если датчик оплавлен,лучше поменять, т.к. может давать некорректные показания.
Проверяется только диагностической программой на компьютере или спецосциллографом. Для проверки обычным осциллографом нужен большой опыт.
Осматривается рабочая часть свечи,по цвету просто найти проблемный цилиндр.
На усредненный алгоритм мозг переходит при наличии ошибки(в аварийном режиме). Скорее имеет место неоптимальный алгоритм. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
друзі !!! где взять переходник удлинитель для заправки метаном доблика
обладаю другу добу???????
400. грн. фотки могу скинуть вечером _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вадимир
Выхлоп при вырезанном кате имеет запах только на холодном моторе. На прогретом моторе невозможно по запаху определить,на чем он работает.
Проверю.
Цитата:
Лямбду смотреть верхнюю,...
Лямбда оплавилась и на ней не работает датчик температуры. Сказали можно ездить если не горит чек. Ещё прочитал, что: "если от лямбды нет сигнала на корректировку смеси, то движок переходит на усреднённую программу управления, что приводит, как правило, к переобогащению смеси (пусть незначительному, но для запаха хватает). Плохо здесь то, что от этого может перегреваться катализатор. От перегрева он может сплавиться."
1) Собственно именно это я на вырезаном кате и наблюдал. Как проверить лямбду?
Цитата:
...смотреть свечи и правильность установки ремня.
2) Что в свечах смотреть? Их просто ставили около 2 тысяч тому. Но вот какие именно, я не знаю.
3) Да, и при всём при этом, по компу ошибок нет.
Набери меня !Номер ниже _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
mzfkHenry звоню звоню ?????????????? что со связью?????????????
Да работает связь набери 0636135534 или 0674112171 _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме