AlekssII
Турбину пролапал со стороны нагнетания,люфта нет,крутится нормально,масла нет.Со стороны выхлопа,открутил датчик давления на входе саж.фильтра,сажи почти нет.Если разбираетесь посмотрите:
AlekssII
Турбину пролапал со стороны нагнетания,люфта нет,крутится нормально,масла нет.Со стороны выхлопа,открутил датчик давления на входе саж.фильтра,сажи почти нет.Если разбираетесь посмотрите:
А как проверяли давление турбины,на месте газуя или под нагрузкой?Скорее всего проверяли на месте газуя,судя по снимку диагностики.Проверять на ходу,3 передача и газ в пол до 4000 об.
Таргет овербуст и овербуст под нагрузкой должны быть как можно близкие значения.
AlekssII
А где стоит этот клапан?Я не заметил,что бы к самой турбине подходили какие-нибудь трубки,кроме масла.
На самой турбине стоит тяга с вакуумом,к ней подходит трубка.Эта тяга управляет заслонкой на выпуске.
Никогда не встречал турбодвигателей с такой заслонкой.
Какую роль она играет?
Займися гінекологією:
Перевір всі вакуумні трубки. Знімаєш одну, дуєш в неї і виявляєш трішини, надриви, якщо такі є. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вот нужно и посмотреть по пути следования трубочки,что выходит с пневмопривода турбины.Если второй конец идет на выпуск с турбины,то управление турбиной с ЭБУ нет,просто управление по давлению(не очень хороший вариант).Заслонка через тягу вакуума управляет количеством выхлопных газов проходящих через саму турбину.Если давление большое то через заслонку часть отработаных газов идет минуя горячей улитки,тем самым снижает давление на холодной стороне.Достаточно распространенное управление,есть еще с изменяемой геометрией(управление получше и эфективнее).Ну все это так разговоры,нужно знать реальное давление турбины,а затем решать стоит туда лезть или причина в другом.
Огромное человеческое спасибо!!!!!2 недели мучился и морально и физически.Трубка пневмодатчика слетела с вакуумного насоса наверно,вот и вся причина.
Всем большое спасибо.Тему можно закрыть.
Фото последнее:https://yadi.sk/d/HRKLAlMEc3pNw
а кто то знает где в Киеве можно проверить точный пробег , не по приборке а по двигателю. А то мне говорили что в новых двигателях то что показано на приборке это и есть верный пробег, типа нельзя скрутить.
kopchi
Купи ЕЛМ 327,и проверишь.Правда я ЕЛМом ещё не проверял.Но Лаунчем проверил,на 113000 км.,пробег скрученый.В приборке можно поставить пробег какой захочешь.
Я заказал ЕЛМ,жду.
Если нужен ЕЛМ,к "MAC" обратись по телефону,ищи тут :http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12838&postdays=0&postorder=asc&start=735
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме