Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 mjtd работает не ровно при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так именно я никогда незаправлялся с камазов,тепловозов и тракторов,а на окко и где-то такая фигня и прицепилась!Фильтр уфи стоимостью 530грн. меняю через 15тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

протектор писал(а):
так именно я никогда незаправлялся с камазов,тепловозов и тракторов,а на окко и где-то такая фигня и прицепилась!Фильтр уфи стоимостью 530грн. меняю через 15тысяч.
доброго времени суток,хочу уточнить-появилась,тоесть прошлой зимой небыл???
как я заметил у 99% владельцев мультиджетов 77кВт такая фигня ИМЕННО 77 КВТ НА 88 КВТ при тех-же форсунках,независимо от их состояния работа двигла нормальная,а уж если и подтравивает из-за форсунок,то сразу после запуска!
при теплой погоде (+20 +30 цельсия за бортом)троения намного меньше или полностью отсутствует)
у меня лично если включить во время троения при прогреве-дальний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла(тоесть пригрузить порядочно генератор)ТРОЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ попробуйте у себя так я так и борюсь,если надо чтоб машина на холостых прогревалась,а еще у меня неподтраивает про полном баке,или на 75% закрытой "глушилке"(фото которой я выше вылаживал)короче никто толком не знает об этом НЛО мне осталось попробовать отрегулировать клапана и поменять двигатель Very Happy ,а мож это фиатовская фишка,вон ведь моторы 1,4 новые берут масла поболее убитой таврии,короче пока ищем,выдвигайте предложения будем эксперементировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13
Не произошла ли подмена понятия"троение"(провалы работы в одном-нескольких цилиндрах) на "дитонацию"(дергание сопровождающее ударами) при работе,как может быть связано троение с нагрузкой гены?а вот если разболтаны или не работаю демферный шкив то нагрузка на гену выравнивает "ударную" работу ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rudyk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 83
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1.9 Mulijet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправился 2 раза дизель пульсом на ОККО и троение пропало, до этого заправлялся простым дизелем, троило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пульс дизель рулит Wink
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОЦ
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 4
Откуда: Ромны

Авто: Fiat Doblo,1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, НИКОЛАЙ прав,когда прикрываеш глушилку,работа двигателя выравнивается!И что получается,где-то идет подсос воздуха!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РОЦ писал(а):
Все верно, НИКОЛАЙ прав,когда прикрываеш глушилку,работа двигателя выравнивается!И что получается,где-то идет подсос воздуха!?
ну вот получаеться моя гипотеза имеет право на сушествование,а именно по какой-то причине недоливают форсунки при прогреве.(помнится мне один закон из школьного УПК автодела-сто для того чтоб сжеч 1 кг топлива нужно н-ное количество килограм воздуха)а если воздуха будет больше необходимого смесь получаеться-бедная.
вообщем чет типа того,количество воздуха в дизеле величина постоянная,а топливом изменяем мощность,короче далеко я чет в дебри полез.
получаеться так-глушилку прикрыл воздуха уменьшилось кол-во мотор выровнялся.
освещение включил-нагрузка увеличилась впрыск топлива добавился-работа выровнялась
когда на улице лето-воздух теплый,удельный вес у него меньше(тоесть в 1 литре меньше грамм)-мотор нетроит или троит намного меньше
При прогреве двигателя когда температура поднимается более 60 градусов выхлопные газы больше нагревают впускной воздух опять умньшается удельный вес-работа выровнялась
и наконец-88кВт мультиджет нетроит-впускные другие,и турбина с изменяемой геометрией
я думаю что это изюминка двигателя 77кВт мультиджет,а работать он лучше может при повышенной влажности,или забитом воздушном фильтре,или убитых-повторяю убитых форсунках которые переливают
Осмотрел я более 20 свежепригнаных автомобилей,половина из них с практически новыми моторами-ТРОЯТ ВСЕ ОДИНАКОВО при прогреве
НО это все-ж моя теория,кажется мне что сделать никто,ничего не сможет люди так ездят по 500-700 тыс км и непарятся,самому работа не нравиться но проблема боюсь програмная,или всеж настолько забугровая соляра лучше от нашей что сгорание у нее лучше,я для себя сделал вывод такой-пока буду кататся и не забывать об эксперементировании мож что когда нарою
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alplast
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 43
Откуда: Львів

Авто: Добло, максі, 1.9 мультіджет.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13
Коли замінив хомутик з посліднього фото, детонація щезла десь на 70%, і прогріватись почав скоріше. Тепер миритися можна, буду їздити і не паритись. Дякую всім хто приклав зусиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. форумчане кто решил эту проблему с подтраиванием отзовитесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток всем!!!!
Так что неукого так и неполучилось приоткрыть завесу тайны сей проблеммы????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Народ так всетаки камуто надоело и кто-то нашел пути к исправлению данной неисправности?Не стесняйтесь огласить нам,как избавиться от этого уже поднадоевшего подтраивания. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alplast
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 43
Откуда: Львів

Авто: Добло, максі, 1.9 мультіджет.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняв обгонну муфту генератора і троїння майже пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброе утро сегодня подтвердил свою теорию,а именно:утром пока двигатель холодный подключил тестер к свече накала и включил зажигание-параметр 13вольт
-запуск двигателя-13 вольт
-работа первых 5 минут-13вольт
легкий щелчок реле-0,00 вольт началось троение примерная температура двигателя 35-45 градусов

p.s огромная просьба к владельцам доблов с двигателями 74 кВт(выпуска до 2006 года)замеряйте пожалуйста при какой температуре у вас отключаються свечи накала,или та-же просьба к владельцам доблов с 2006 года 88кВТ (они кстати при прогреве тоже не троят)как только получу ответы буду копать дальше
Предварительно я думаю что это ЭБУ прошит на разную температуру отключения свечей накала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи накала отключаются через 20секунд на холодном и 3 секунды на горячем > 60° после пуска ДВС.Все четко видно вольтметром(падение напруги до и после запуска)+щелчек релле накала свечей.
А что у Вас с напряжение борт сети после отключения свечей?
Может в этот момент что-то коротит и перегружает "гену"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Свечи накала отключаются через 20секунд на холодном и 3 секунды на горячем > 60° после пуска ДВС.Все четко видно вольтметром(падение напруги до и после запуска)+щелчек релле накала свечей.
А что у Вас с напряжение борт сети после отключения свечей?
Может в этот момент что-то коротит и перегружает "гену"?
у меня реле щелкнуло и напряжение пропало на свечу накала после4-5 минут работы на холостом ходу проверял тестером (+)к проводу который идет от реле к свече накала,а (-)на АКБ
ИМЕННО 4-5минут при температуре воздуха +7 и ночи простоя авто в гараже а при температуре двигателя более 45градусов свечи накала у меня вообще не включаються
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу