Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 272, 273, 274  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадди хорош.
Но дорог и малочислен.
Добло более массовый и дешевый.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galashuk
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Луцк

Авто: -

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка здесь есть кто сталкивался и с добло и с комбо, что лучше в плане движков/гбо? насколько правда что форсунки ходят около 100тис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь , что не в теме Дукато , но нужен совет по метановой установке. Авто Дукато 2.0 , установка Метатрон - Тартарини . Визуально и редуктор и рампа такая же как в этой ветке на Добло.
Проблема в том , что перестала переключаться на газ вообще.
Вчера как ни в чём не бывало без явных причин отключила газ в пути .
Ошибки на панели нет. Доехал на заправку на бензине , задул сверху 24 куба, но ничего не изменилось. При заводке авто заводиться, клапана клацают но на газ ни как не переходит. С утра снял редуктор, он чистый, купил промывку и как показывал Металлист прочистил форсунки, но без изменений. Замерял сопротивление форсунок - у каждой значение по 7.5Ом. Заводил двигатель при снятом шланге подачи газа от редуктора до рампы и получается , что при заводке авто завелось и хочет переключиться, срабатывают клапана и газ на пару секунд выходит ( шипение) на трубку подачи к форсункам. Потом електроника его отключает. Так игрался раз десять. Включаем, заводим, авто пытается переключиться, из шланга подачи к форсункам шипение газа и вырубает, а авто как работало так и работает на бензине.
Просмотрел контакты на клапанах, где мог промылил трубки и пока ничего.
За пару дней до этого было несколько раз просто не хотела заводиться на холодную, иногда подвисали обороты на 2000х при езде.
С утра с 6 часов на ногах и единственное , что заметил так это то , что двигатель тёплый, а стрелка на панели лежит, мож в нём дело?
Сейчас сгоняю за датчиком ( всё равно нужен про запас)
Кто ,что подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если отключить шланг после редуктора к форсам тогда газ будет только пшикать и клапан буд сразу закрываться типа утечка, пробовал тоже делать так но электроника газ сразу отрубает, я бы посоветовал диагностику
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не нашёл в Киеве диагностики Тартарини. Все шарахаются как огня и предлагают заменить на Турцию. Хотя Турцию и ту толком настроить не могут.
Интересует карта работы метанового оборудования тартарини-метатрон. В каких случаях блок управления метаном отключает газ и уводит в аварийный режим Можно ли каким-то образом продиагностировать гбо. Датчик не купил......на Киевском лохотроне ломят в три дорого и то неизвестный производитель ( закажу на екзист).
Подскажите может кто знает, как проверить работоспособность датчика ОЖ и он у меня на три контакта. Похоже ,что и на стрелку и на инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galashuk
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Луцк

Авто: -

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой обычно ресурс двигателя до капиталки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galashuk
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Луцк

Авто: -

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечора, перечитав так трохи 70-80 сторінок, вроді все зрозуміло,багато толкових людей, все можна виправити/поправити головне взяти не вбитий екземпляр. але залишилось трохи питань
150тис ще достатньо живий моторчик?
якщо нічого не гуде не троїть і не висвітлює помилок чи варто везти на діагностику на що особливо звернути увагу?
яка повинна бути компресія?
в плані економії, тягне грошей не більше дизелька?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 193
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 тис. Это мотор только вышел в нормальное рабочее состояние. Всеми детскими болезнями уже переболел. Теперь только эксплуатировать. Разве что бак нуна будет латать.
Считаю что с газом меньше мороки чем с дизелем. Только все спецы пугают, потому что не разбираются.

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei повністю підтримую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egin писал(а):
Извиняюсь , что не в теме Дукато , но нужен совет по метановой установке. Авто Дукато 2.0 , установка Метатрон - Тартарини . Визуально и редуктор и рампа такая же как в этой ветке на Добло.
Проблема в том , что перестала переключаться на газ вообще.
Вчера как ни в чём не бывало без явных причин отключила газ в пути .
Ошибки на панели нет. Доехал на заправку на бензине , задул сверху 24 куба, но ничего не изменилось. При заводке авто заводиться, клапана клацают но на газ ни как не переходит. С утра снял редуктор, он чистый, купил промывку и как показывал Металлист прочистил форсунки, но без изменений. Замерял сопротивление форсунок - у каждой значение по 7.5Ом. Заводил двигатель при снятом шланге подачи газа от редуктора до рампы и получается , что при заводке авто завелось и хочет переключиться, срабатывают клапана и газ на пару секунд выходит ( шипение) на трубку подачи к форсункам. Потом електроника его отключает. Так игрался раз десять. Включаем, заводим, авто пытается переключиться, из шланга подачи к форсункам шипение газа и вырубает, а авто как работало так и работает на бензине.
Просмотрел контакты на клапанах, где мог промылил трубки и пока ничего.
За пару дней до этого было несколько раз просто не хотела заводиться на холодную, иногда подвисали обороты на 2000х при езде.
С утра с 6 часов на ногах и единственное , что заметил так это то , что двигатель тёплый, а стрелка на панели лежит, мож в нём дело?
Сейчас сгоняю за датчиком ( всё равно нужен про запас)
Кто ,что подскажет.


На 99 процов сдох лямбда зонд!. Лезешь под низ находишь 2 провода (цвет не помню) или черный и серый.. а может другой там еще есть 2 одинакового цвета , это точно не они. заводишь машину , берешь цифровой мультиметр и снимаешь вольтаж если прыгает от 0,1 В до 0,9В , то лямбда рабочая. Лезешь под капот там есть пластиковая защита ( типа левее от центра как бы под стеклом прикрученая гайками под ключ на 10) там стоят предохранители газовой системы. Мож там че сгорело... Либо писец датчику ОЖ. Кстати на Дукатиках пока не уберешь ошибку даже с исправным элементом , не поедет . Если че звони , номер ниже

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашей лямбде три цвета.
Два серых-цепь накала(неполярная).
Черный и белый-цепь сигнала(полярная).
Черный-сигнал.
Склоняюсь к тому,что подох датчик температуры или его цепь.
При мертвой лямбде вылезет ЧЕК на бензине и произойдёт замена фазированного впрыска на попарно-параллельный(тупая на бензе и вонючий выхлоп).
Субъективно.Всё как варианты...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
На нашей лямбде три цвета.
Два серых-цепь накала(неполярная).
Черный и белый-цепь сигнала(полярная).
Черный-сигнал.
Склоняюсь к тому,что подох датчик температуры или его цепь.
При мертвой лямбде вылезет ЧЕК на бензине и произойдёт замена фазированного впрыска на попарно-параллельный(тупая на бензе и вонючий выхлоп).
Субъективно.Всё как варианты...


На Добло идет у меня 2 белых подогреватель , а серый и черный рабочие , а на Дукатике попадалось и другие цвета.Из-за датчика может быть, а ж на ура .

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно...Белые-накал. Черный и серый-сигнал.
Я с распиновкой маленько напутал... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey1980
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 21
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo, 1,6, BiPower

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день. Підкажіть, будь-ласка, газовий редуктор можна почистити чи помити якось якщо клапан не тримає?. І чи міняється цей клапан окремо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey1980
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 21
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo, 1,6, BiPower

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запитання до Юри (металлист): ви до цього часу їздите з наполовину викрученим болтом з пружиною, який знизу газового редуктора? Які наслідки цього? Троїння немає? Болт не викручується далі?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 272, 273, 274  След.
Страница 117 из 274

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу