Хлопці, не сваріться. На вихідних спробую помити сам форси, якщо не допоможе, тоді на комп. Хоча дзвонив на діагностику, вони сказали, що якщо ніяка лампочка не засвітилась (чек і т. д.), то помилок комп"ютер не побачить. Не знаю чи це так. Потім відпишу.
Хлопці, не сваріться. На вихідних спробую помити сам форси, якщо не допоможе, тоді на комп. Хоча дзвонив на діагностику, вони сказали, що якщо ніяка лампочка не засвітилась (чек і т. д.), то помилок комп"ютер не побачить. Не знаю чи це так. Потім відпишу.
Если лампочка не светиться не значит что нет ошибок!
Добрий день. Підкажіть, будь-ласка. Виникла така проблема: машина на холодну погано заводиться (довго треба крутити стартер - 5-10 сек.). На гарячу - з півоберта. Якщо перед тим як заглушити переключити на бензин та дочекатись переходу (загориться червона лампочка) то зранку заводиться з півоберту. Раніше завжди глушив на газу і проблем не було. Почалось в один момент-ввечері поставив, зранку погано почала заводитись.
Шановний, замість того щоб тикати пальці в різні місця (небо включно) , почитай форум, така проблема вже обговорювалась...
Глушиш на газу, а форсунка не тримає, газ з системи попадає у впускний колектор. Оскільки газ або бензин без кисню горіти Н Е Б У Д Е, тому треба довше крутити стартером, щоб вигнати з мотору зайвий газ. Якщо глушиш на бензині, в газовій магістралі падає тиск, і метан не попадає в колектор, тому машина заводиться краще.
Дружище, а ты понимаешь , что человек пишет что переключил на бенз и заводит с пол тыка , а оставив на газу крутит... Заводка один фиг на бензе идет . Если машина осоденно со старой мордой там на рампе датчика нима. И давления в рампе не видет . Там клапан щелк- и полетели на бензе. Если бы чето травило оно и при бензиновом положении и при газовом заводилась бы ху... во ... Как ты это объяснишь ?
Если не держит газовая форса ( в моей практике было такое ) двигло тупо троит
Хлопці, не сваріться. На вихідних спробую помити сам форси, якщо не допоможе, тоді на комп. Хоча дзвонив на діагностику, вони сказали, що якщо ніяка лампочка не засвітилась (чек і т. д.), то помилок комп"ютер не побачить. Не знаю чи це так. Потім відпишу.
Если чего , жду тебя в Житомире , у себя номер тел. ищи выше в постах.
У себя такое подметил....
При утреннем пуске перед переходом на газ раздается щелчок электроклапанов и машина работает на газе.
В другом случае,слышен один щелчок,а спустя секунду-второй.
Во втором случае двигатель работает гораздо ровнее. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Сення слушал щелчки электроклапанов при запуске на горячем и очень горячем моторе.
Так вот,при запуске на горячем моторе,щелчек раздается еще при работе стартёра и мотор сразу подхватывает на газе,минуя работу на бензе.
Выхлоп из трубы сразу газовый,переход идеальный,поскольку его вроде как бы и нет...
Может стоит попробовать объёбать мозги при холодном пуске по температуре мотора?
Хто нить табулировал датчик температуры?
Сення слушал щелчки электроклапанов при запуске на горячем и очень горячем моторе.
Так вот,при запуске на горячем моторе,щелчек раздается еще при работе стартёра и мотор сразу подхватывает на газе,минуя работу на бензе.
Выхлоп из трубы сразу газовый,переход идеальный,поскольку его вроде как бы и нет...
Может стоит попробовать объёбать мозги при холодном пуске по температуре мотора?
Хто нить табулировал датчик температуры?
Помив форсунки, машинка робить рівно, перехід на газ теж покращився. Але на холодну заводиться так само туго. Зробив діагностику, помилка Р0 340 "Датчик положения распредвала -неисправность цепи". Підкажіть, будь-ласка, де у нас той датчик знаходиться? Як до нього дістатись.
Подскажите если кто сталкивался.
Машина: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2006 г.
Ситуация: При езде на газу загорелся чек, на бензе нормально все. Сильно увеличился расход (до 13-14 л) Поменял свечи, газовый фильтр, Снял рампу и форсунки. В рампе было много масла. Форсунка, та которая была ближе к редуктору оказалась залипшей в открытом состоянии. Промыл форсунки и рампу жидкостью для чистки карбюраторов. установил все обратно. Расход упал до 9,5 (до возникновения проблемы было 10). При этом чек остался гореть. Снял клемы зажал тормоз, не помогло. Подключил диагностический кабель, multiecuscan ошибок не выявил, при этом на приборке чек продолжает гореть. Три раза на холостых поднять выше 5к оборотов тоже пробовал, не помогло.
Машина в целом работает нормально, но горящий чек раздражает, да и не понятно почему система диагностики не выдает никаких ошибок.
Подскажите если кто сталкивался.
Машина: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2006 г.
Ситуация: При езде на газу загорелся чек, на бензе нормально все. Сильно увеличился расход (до 13-14 л) Поменял свечи, газовый фильтр, Снял рампу и форсунки. В рампе было много масла. Форсунка, та которая была ближе к редуктору оказалась залипшей в открытом состоянии. Промыл форсунки и рампу жидкостью для чистки карбюраторов. установил все обратно. Расход упал до 9,5 (до возникновения проблемы было 10). При этом чек остался гореть. Снял клемы зажал тормоз, не помогло. Подключил диагностический кабель, multiecuscan ошибок не выявил, при этом на приборке чек продолжает гореть. Три раза на холостых поднять выше 5к оборотов тоже пробовал, не помогло.
Машина в целом работает нормально, но горящий чек раздражает, да и не понятно почему система диагностики не выдает никаких ошибок.
такая же примерно фигня и у меня недавно приключилась,что делать и сам не знаю(((я на 111 или 112 странице описывал свою проблему.У меня тоже показывает что ошибок не обнаружено,но чек горит,при чем только на газу,на бензине тухнет
Подскажите если кто сталкивался.
Машина: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2006 г.
Ситуация: При езде на газу загорелся чек, на бензе нормально все. Сильно увеличился расход (до 13-14 л) Поменял свечи, газовый фильтр, Снял рампу и форсунки. В рампе было много масла. Форсунка, та которая была ближе к редуктору оказалась залипшей в открытом состоянии. Промыл форсунки и рампу жидкостью для чистки карбюраторов. установил все обратно. Расход упал до 9,5 (до возникновения проблемы было 10). При этом чек остался гореть. Снял клемы зажал тормоз, не помогло. Подключил диагностический кабель, multiecuscan ошибок не выявил, при этом на приборке чек продолжает гореть. Три раза на холостых поднять выше 5к оборотов тоже пробовал, не помогло.
Машина в целом работает нормально, но горящий чек раздражает, да и не понятно почему система диагностики не выдает никаких ошибок.
Если все неисправности устранены то через какое-то время чек потухнет сам(у меня потух через день езды) _________________ 067-632-99-49
да у меня уже неделя как горит(((но я когда диагностику делал ,то мастер меня и предупреждал,что то что касается бензина,то он увидит,а что касается газа,то возможно и нет.так оно и получилось,по бензиновой части ошибок нет,а по газовой не видит.Короче нужно искать людей с програмкой для газа,а вот это и проблемка в моих краях
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме