Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина?
Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина?
пробывал тожесамое. Што я заметил што когда даже зимой заводиш холодную машыну обороты тахометра находяца на одном уровне как и на прогретой гдето 0,9-0,8. КАК_ТАК??
У 1.9 jtd так и будет,обороты на холодную и горячую почти одинаковые.У меня до этого такой и был автомобиль и обороты одинаковые были.Желательно посмотреть сколько давит турбина,да и вообще сделать диагностику на ходу.
НО иногда тяга появляеца но очень на короткое время и при разных обстоятельствах (из каждым разом перерыв между проявлениями тяги всё реже и реже,изначально она больше ехала отлично чем плохо но а теперь на оборот) никак немогу понять што происходит??? Может есть какието предположения???
Все эти подсказки на обум,нужна диагностика.Это не тот автомобиль что бы гадать,вернее гадать можно,но долго и болезненно.Если предположить что это турбина-смотреть электроклапан регулировки давления турбины,стоит над коробкой передач,к нему идут три трубочки.Проверить вакуумный привод заслонки на турбине,саму тяжку на заслонку(бывает туго ходит-ведешкой и разработать).
Та три трубочки.
1-идет на вакуумный привод заслонки регулировки двления.
2-идет на выход с турбины.
3- идет на вход турбины.
Какая роль-регулировка клапана перепускания давления выхлопных газов минуя турбину для регулировки давления воздуха в впускном коллекторе.
Еще раз напомню-без диагностики на ходу этот монолог может растянуться на год.
olefirenkos
Движок такой же. ЕГР мой. соленоид шток работает, легко нажимается, надо ли его чистить?
А вот алюминивая часть - беда.... внутри настолько все мертвое - никак не могу расшевелить и не знаю как разобрать все внутренности. должен ли он прокручиваться внутри и с чего начать разбирать ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме