Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка EGR на 1.9 Mjet.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 06800107 писал(а):
Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина?

Те що ви почистили не означає що він пращює. Попробуй заглушить і буде ясно.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОже я его заглушыл, но ничего не поменялось!!(((( Где ещо искать проблему??? ПОДСКАЖИТЕ !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишку скинь с датчика расхода воздуха(ДМРВ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробывал тожесамое. Што я заметил што когда даже зимой заводиш холодную машыну обороты тахометра находяца на одном уровне как и на прогретой гдето 0,9-0,8. КАК_ТАК??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 1.9 jtd так и будет,обороты на холодную и горячую почти одинаковые.У меня до этого такой и был автомобиль и обороты одинаковые были.Желательно посмотреть сколько давит турбина,да и вообще сделать диагностику на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НО иногда тяга появляеца но очень на короткое время и при разных обстоятельствах (из каждым разом перерыв между проявлениями тяги всё реже и реже,изначально она больше ехала отлично чем плохо но а теперь на оборот) никак немогу понять што происходит??? Может есть какието предположения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти подсказки на обум,нужна диагностика.Это не тот автомобиль что бы гадать,вернее гадать можно,но долго и болезненно.Если предположить что это турбина-смотреть электроклапан регулировки давления турбины,стоит над коробкой передач,к нему идут три трубочки.Проверить вакуумный привод заслонки на турбине,саму тяжку на заслонку(бывает туго ходит-ведешкой и разработать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
А оп трубочкам к электроклапану регулировки давления турбины што идёт?(масло или воздух) и какая её роль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та три трубочки.
1-идет на вакуумный привод заслонки регулировки двления.
2-идет на выход с турбины.
3- идет на вход турбины.
Какая роль-регулировка клапана перепускания давления выхлопных газов минуя турбину для регулировки давления воздуха в впускном коллекторе.
Еще раз напомню-без диагностики на ходу этот монолог может растянуться на год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 06800107
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 17
Откуда: Киев

Авто: fiar doblo 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто етот датчик весь в масле , ето так нада???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей В
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 775
Откуда: Стебник, Україна

Авто: Fiat Doblo 1.9D SX

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на компютерну діагностику?
_________________
Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 06800107 писал(а):
Просто етот датчик весь в масле , ето так нада???

Это не нормально,значит турбина крепко масло кидает,или вздушный фильтр забит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает к каким выводам соленоида ЕГР надо подать напряжение, чтобы проверить работоспособность? ...Уже сам разобрался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitaliy2302
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 25
Откуда: Феодосия, Крым

Авто: Фиат добло карго

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos
Движок такой же. ЕГР мой. соленоид шток работает, легко нажимается, надо ли его чистить?
А вот алюминивая часть - беда.... внутри настолько все мертвое - никак не могу расшевелить и не знаю как разобрать все внутренности. должен ли он прокручиваться внутри и с чего начать разбирать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу