Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка EGR на 1.9 Mjet.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avto-killer
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Харьков

Авто: добло 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я винсом дизельным чищу без разборки уже несколько лет,зачем глушить не понимаю,он на второй раз снимается уже на автомате и чистится недолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну что сказать,диагностика не полная.Не отмечена графа (измеренное давление нагнетателя)есть данные которые требует двигатель а вот то что намерили в таблице нет,должны быть в mБар.

как придёт весна, буду пытаться еще раз продиагностировать, в нашей местности сейчас нигде не разгонишься до включения аварийного режима. спс за советы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik_rr
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Київ

Авто: Ваз 2107- FIAT Doblo 1.9

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня тоже чистил)) Проблема в том, что машина что-то начала очень плохо тянуть с низов а как турбо подключается начинается подрыв! Решил почистить клапан! Почистил правда нижний патрубок не смог открутить)) Прочистив все помазал и давай пробовать но я не думал что поможет думал что-то другое)) Сел прокатиться и здесь чудо она поехала да еще как))) Я не знал что она так едет отвык ездил она тупила а здесь подрыв))) Я даже не ожидал))) Радости было)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочёл я все девять страниц этой темы, посмотрел на фото забитых ЕГРов и решил почистить , как-никак Доблик мой 230 тыс. набегал. Думал,раз уж у человека-топикстартера на 70 тыс. так забит ЕГР, то при моём-то пробеге мабудь полная непроходимость...
Каково же было моё удивление, когда разобрав всё я не обнаружил этих слоёв чёрной срани, как на фотках выше. Лишь небольшой чёрный налёт, клапан вполне подвижный.
Ну коль уж разобрал, конечно вымыл сей налёт, ушло половина баллончика для промывки, а может и меньше. Поведение авто после процедуры не изменилось.
Вопрос к знатокам: почему у одних при гораздо меньших пробегах гораздо больше срани, и наоборот..??

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alplast
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 43
Откуда: Львів

Авто: Добло, максі, 1.9 мультіджет.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто комусь скручували показник спідометра коли продавали машину, а комусь ні. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дімка
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 8
Откуда: Україна

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Вам здоровя!
Товариш придбав Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина? [/img][/quote]


Последний раз редактировалось: Дімка (Чт Мар 20, 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheix
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Киев, Феодосия

Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn писал(а):
Вопрос к знатокам: почему у одних при гораздо меньших пробегах гораздо больше срани, и наоборот..??

Я думаю на загрязнение влияет качество топлива...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
l-d-d
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 298
Откуда: Тернопіль

Авто: Фіат Добло 1.9 88кВт 2009р.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
У меня авто 2009 года, 160 тыс. пробега. Эксплуатирую год. Чищу с помощью компа и функции "регенерации" где-то 1 раз в 1,5-2 месяца. Черного дыма никогда не наблюдал, но когда первый раз делал принудительную чистку - весь двор стоял в дыму.
Тяга, вроде, отличная (я так думаю, т.к. это у меня первый дизель), расход по городу - 8-8,5.
На второй передаче и на влажном (мокром) асфальте и летних шинах - пробуксовывает.
Тяга на 4-й передаче при 70-80 не очень, но больше 140 не ездил (и то дважды по магистрали).
90% соляры в баке - от Шелл.


Последний раз редактировалось: l-d-d (Вс Апр 20, 2014 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zema_tr
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 154
Откуда: ---

Авто: -

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!!! С праздником!!
Вставлю свои 5 копеек, купил в прошлом году 2008г. 1,9 jtd дизель у меня первый, раньше я думал, что крутящий момент у дизеля страшный. Однако допустим на трасе когда я еду, обороты держу в среднем в районе 2000, так вот когда иду на обгон при скорости допустим 70-80 на 4 передаче тяги не хватает, ускорение очень медленное, на длинный подьем то же приходится на третью переключаться. В общем я начал думать что что то не в порядке, хотя на 1-2 передаче прет нормально, может обороты надо в районе 3000 держать??
Теперь по теме, подумал что одной из причин может быть засранный ЕГР, разобрал его а сам клапан практически чистый, но там где короткий верхний патрубок входит в (не знаю как правильно называется) так там гари было много, а засунул палец дальше, там гарь какая то жирная.
Масло не ест. Может это нормально, что нет такой сумасшедшей тяги?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу пример 1,9JTD 2005 года при начале манёвра - обгон, скорость 90 км/ч 5я передача на 4ю не переключаю так как тяги предостаточно.
Если передача 4-я скорость 80км/ч чувствуется как чуток в кресло вжимает при разгоне на обгон. Так что не БМВ конечно, но мощность чувствуется. Скорость набирает моментально. Так что считаю нормально так как написал выше. Автомобилем владею полтора года, никуда не лез , ничего не чистил.
Как только купил авто, на СТО дизелист сняв крышку и глянув на двигатель , сказал что сюда лазить нечего всё очень даже в порядке.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redline_v
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149 писал(а):
Буквально на днях почистили мне сей клапан. Правда после чистки появились какие-то провалы при трогании и при разгоне... До чистки черный дым появлялся только при разгоне, когда придавишь на педаль. У меня движок 1,3 мультиджет.


Уважаемые собратья, помогите пожалуйста, у меня аналогичная проблема. Вчера решил почистить ЕГР , гадости там было нереально много, сам клапан был полностью забит сажей и не двигался, заклинил в почти закрытом положении. Все сделал как положено вычистил, вымыл жидкостью для карбюраторов, почистил дросельную заслонку, собрал всё обратно. Когда поехал заметил что тяга ухудшилась, из трубы валит чёрный дым когда нажимаешь на газ. В чем может быть причина, дайте пожалуйста дельный совет кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общался с мотористами на счет клапана ЕГР.Сказали в один голос:"глушить и только глушить",мотив один-
продукт сгорании дизеля(соляры)-сажа,что является не слабым абразивом и когда сея радость запускается обратно в цилиндр то жизни ДВС это не добавит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redline_v
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй соглашусь с мнением мотористов. Вчера заглушил EGR подсунув мет. пластину между клапаном и коленом идущим на дросельную заслонку. Тяга сразу появилась, прёт как сумасшедший! Подозреваю что после чистки, EGR открылся и заклинил в открытом положении, отсюда и провал в тяге, так как весь выхлоп летел снова в впускной коллектор, отсюда и дымность. Возможно у меня сломан сам моторчик или клинит шток, х.з. тут либо менять EGR целиком, либо ездить на заглушенном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Общался с мотористами на счет клапана ЕГР.Сказали в один голос:"глушить и только глушить",мотив один-
продукт сгорании дизеля(соляры)-сажа,что является не слабым абразивом и когда сея радость запускается обратно в цилиндр то жизни ДВС это не добавит.

почистил едит нормально..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят! На сколько я понял то клапан EGR на фото внизу?
А как называется та труба (или х.з как ее называют) что идёт вниз от гофры. И нужно ли ее тоже чистить и розбирать?
А то запхнул туда палец, а там сажа с маслом или стото такое!!!



0043.jpeg
 Описание:
 Размер:  5.69 KB
 Просмотрено:  7931 раз(а)

0043.jpeg



_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу