Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные вопросы по Scudo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 211, 212, 213 ... 285, 286, 287  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РОМАРТАН
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 62
Откуда: Коломия

Авто: peugeot expert 2.0 2006

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо довго по трасі то чекаю хв 5 - потім глушу , по місту як коли залежить від їзди, на коротких зупинках взагалі не глушу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Узарень
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 95
Откуда: kiev

Авто: скудо,10

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл в остывании возникает не при продолжительной езде, а при выкручивании оборотов свыше 3-4 тысяч, а если висеть в отсечке более 10 минут, то тогда турботаймер фигачит ещё минут 5, при спокойной езде отключает питание сразу.
как по мне все эти турбопаузы нужны лишь на бензиновых движках, кои крутятся в космос, дизели крутить смысла нет, потому и проблем быть не должно. катаю бензиновую турбозажигалку, турбина прошла около 60 тысяч, давит свободно 2 очка, уже и забыл, когда пользовался турботаймером. не нужно плодить сущности, не мешайте машине работать.

_________________
все мы сильны, задним умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лукіан
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.02.2014
Сообщения: 125
Откуда: Черкаси

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI(RHX) long 2004

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую за відповіді Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLOTKO
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 80
Откуда: Тернопіль

Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прийшов час заміни ремня генератора і виникло питання,який ставити CONTITECH 6 PK 1740 чи на сантиметер довший CONTITECH 6 PK 1750.Бо був в 4х магазинах там відповіді розділились 2на2.Двигун 2,0 з кондюком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLOTKO писал(а):
який ставити

Запчастини пiдберають по VIN коду.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОМАРТАН
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 62
Откуда: Коломия

Авто: peugeot expert 2.0 2006

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сьогодні міняв ремінь генератора поставив gates 6 PK 1470(без кондиц.) а стояв dayco 1468. заодно і генератор перебрав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОМАРТАН
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 62
Откуда: Коломия

Авто: peugeot expert 2.0 2006

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLOTKO


м.png
 Описание:
 Размер:  488.13 KB
 Просмотрено:  218 раз(а)

м.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalyan
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 21
Откуда: АР Крым

Авто: FIAT SCUDO

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите дураку!!!! срочно нужна ось крепления рычага газа на топливную лукас !!!сорвал гайку с резьбой .остался маленький огрызок в 1-2 мм. может у кого то есть знакомые топливщики.или есть какие то решения??
Embarassed

_________________
1908196868@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryslan-87
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 137
Откуда: Черкаська обл

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а всердині не вийде нарізать різьбу щоб замість гайки болт був
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalyan
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 21
Откуда: АР Крым

Авто: FIAT SCUDO

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать,но очень тонкая работа
_________________
1908196868@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил_83
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 71
Откуда: Днепропетровск,(056)767-08-50

Авто: Fiat Scudo 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите по температуре.
Вот сегодня впервые температура полезла к семидесяти градусам, и после остановки при маслании на холостом ходу лезла выше.
Включил обдув печки - поползла вниз.

Зимой стрелка вообще не двигалась температурнаяSmile Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.

У кого какая рабочая тепература по городу-пробкам-на холостом ходу?
Весной-летом.
Машину купил поздней осенью - еще не разобрался.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umter
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1212
Откуда: Рівне

Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил_83 писал(а):

Зимой стрелка вообще не двигалась температурнаяSmile Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.

Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
Навіть в сильні морози авто має прогріватись до 80 градусів, при експлуатації в міському режимі. На трасі може падати до 70-75, але не нижче.

_________________
Любов, гармонія, подвиг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umter писал(а):
Даниил_83 писал(а):

Зимой стрелка вообще не двигалась температурнаяSmile Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.

Це значить що термостату клямка і його треба міняти.

Як шо в авто тепло, а прилади показують мороз....
то термостат тут нiдочого.
Дивись, чи вiдповдають показники температури двигуна дiйсностi.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umter
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1212
Откуда: Рівне

Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Згідно описання проблема тільки в термостаті.
Я ніде не знайшов, що в салоні тепло, та й поняття "тепло" у кожного різне. Одне діло, коли в салон дує ледь теплим повітрям, яке не дає задубіти, та зовсім інша справа, коли в салоні Ташкент, навіть у двадцятиградусний мороз, як і має бути при справному термостаті.

При їзді по місту температура піднімається до 87-90 градусів, при калатанні на холостому ходу, в гарний мороз стрілка починає помалу опускатись, але коли знов рушаєш та даєш трішки навантаження на мотор - показники вертаються назад. В салоні тепло, реально тепло, хоч і буда здорова.
При їзді за містом стрілка тримається впевнено в діапазоні 78-80 градусів, морда не закрита, швидкість 110-120, температура повітря до -18, нижче не приходилось їздити.

_________________
Любов, гармонія, подвиг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umter писал(а):
Даниил_83 писал(а):



Це значить що термостату клямка і його треба міняти.

Можливо i так, но може бути ще несправний датчик, вказiвник температури, проводка.
I не потрiбно поспiшати мiяти.
А, то що Даниил_83 описав "криво", ну то, як змiг

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 211, 212, 213 ... 285, 286, 287  След.
Страница 212 из 287

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу