Мені також заправка ОККО в Вінниці біля Західного вокзалу подобається. Не раз замічав різницю в якості дизеля, порівняно з київськими ОККО (в Вінниці набагато краще) ... _________________ drive2.ru
Заправился на Авиасе солярой по 9,2 мороз минус 15-ть (Луганск), проехал 250км - сзади "туман" с выхлопной - вода или еще какая ну супер присадка...
Все авто в какой-то грязи, кого обгонял - прошу прощения...
Там в же в Луганске, зарпавился на ОККО - из выхлопной обычный выхлоп, без тумана, мороз -15-ть.
Заправлялся в Запорожье на Авиасе при -5 ть, то выхлоп норм - тумана не было.
Вообщем про обещанные -42 молчу...
В этом сезоне заправляться на Авиасе больше не рискну...
Расход на Авиасе был чуть больше - 6ть, на ОККО был 5,4
Двиг 2,5 ТДЕ скорость 80-90, в основном трасса _________________ Собиратель
Мені ОККО не сподобалась (розхід, тяга). Зараз заправився на КЛО, хоча знайомі рекомендують АNР (кажуть що ніякої різниці між ВОГ та ОККО тай ціна нижча). В кого які думки...
Я минулого тиждня залив 50 літрів соляри АНПі - по відчуттям бодріше стала іхати, динаміка краща - це звісно субэктивна думка. Побачу що по розходу буде. В теперішні морозці заводиться, антигель не добавляв. _________________ DRIVE2.RU
Заправляюсь на маркеті вже півтора роки! Паливо краще і дешевше ніж наприклад на ОККО (МОЯ ДУМКА, ВЛАСНІ СПОСТЕРЕЖЕННЯ), при сьогоднішніх -12 завелась з пів обороту! але мова йде про їхній "євро дизель" по 9,7 грн./л
Заправляюсь на маркеті вже півтора роки! Паливо краще і дешевше ніж наприклад на ОККО (МОЯ ДУМКА, ВЛАСНІ СПОСТЕРЕЖЕННЯ), при сьогоднішніх -12 завелась з пів обороту! але мова йде про їхній "євро дизель" по 9,7 грн./л
В мене був форд ескорт 1.8 TD, то я тільки там і заправлявся. Проблем не було.
Помінявши форда на пежо експерт з двигуном HDI цікавлюся в знаючих людей де краще заправлятися у звязку з примхливою до топлива апаратурою.
PS. Заправивши форда на окко минулої зими не зміг завести при -20!!!
Все время заправляюсь 95-м бензом на АНП. Доволен, пару раз был расход меньше чем на ОККО евро-95.
Единственное НО. Зимой именно на этом бензе тяжело завести машину в мороз, он плохо испаряется. Разбавляю 92-м, с БРСМ. Помогает. Но расход растет _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
yaryk1980 8.6\100 то в смешаном цыкле. Так как джампик "часто выезжает" раз в две недели то трудно посчитать потому беру смешеный и по городу и по трассе.
Я Как не особо спец но смотрел одну передачу в нете , блогера видет цыкл передач "Теория ДВС" так вот он одну передачу провел по поводу дизельного двигателя и расхода. Как я понял в дизельных двигателях рабочие обороты ближе к 3000, потому склоняюсь к мысли что расход очень завист от оборотов на которых ездите. сейчас найду скину сссылку этой передачи.
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
yaryk1980 8.6\100 то в смешаном цыкле. Так как джампик "часто выезжает" раз в две недели то трудно посчитать потому беру смешеный и по городу и по трассе.
Я Как не особо спец но смотрел одну передачу в нете , блогера видет цыкл передач "Теория ДВС" так вот он одну передачу провел по поводу дизельного двигателя и расхода. Как я понял в дизельных двигателях рабочие обороты ближе к 3000, потому склоняюсь к мысли что расход очень завист от оборотов на которых ездите. сейчас найду скину сссылку этой передачи.
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Не изобретай велосипед,на дизеле ездит без малого пол авто парка страны,все давно проверено-самый экономичный режим 1500-1700 об\мин,по случайности совпадает с максимально крутящим моментом,так что теории останутся теориями и не какая раскрутка не добавит экономии за исключением про чхать катализатор(сажевик).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме