Владимир ДонецкА что Вы нам это грузмите? Идите в СЦ, пишите на Фиат, проведите независимую диагностику, скажем, на Хонде-СЦ- должна же быть конкретная причина-кольца, гильзы, резинка, неправильные фазы грм. Я бы сделал так. Но у меня все нормально.
Да, и еще- а зачем Вы в машину за 20000 долл льете спиртовое г...но, на которое она не рассчитана. Или в книге есть запись, что можно? Я что-то не видел. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
ЧТО У СОВРЕМЕННОГО МОТОРА НЕТ ПРАВА ЖРАТЬ-СЖИГАТЬ МАСЛО. И чем машина современней у нее нет права иметь диффекты за те деньги которые она стоит.
У современной машины нет права загрязнять окружающую среду больше чем положено. А расход масла может быть, в пределах разумного конечно. На стенках цилиндров всегда есть масляная пленка, которая постоянно выгорает, куда ж от этого денешься, для чего делают хонинговку цилиндров? Для того чтобы на стенках цилиндров задерживалось масло для смазки.
У меня тоже масло берет.
Думаю с 5в40 на 10в40 перейти.
Думаю заливать нужно-что предписано производителем,а масло точно такой расходник как и горючее,утверждение:"не ест масло"-не достаточное знание работы ДВС.
У меня тоже масло берет.
Думаю с 5в40 на 10в40 перейти.
Думаю заливать нужно-что предписано производителем,а масло точно такой расходник как и горючее,утверждение:"не ест масло"-не достаточное знание работы ДВС.
У производителя есть контракт с поставщиком масла на сборочный конвейер. И поставщику надо продавать масло не на конвейер. Вот его производитель. Внимание. РЕКОМЕНДУЕТ. И не более. Рекомендует поскольку масло имеет общие характеристики с другими маслами аналогичной классификации. Ну и скажите мне пожалуйста чем скажем MOBIL лучше CASTROL или BP. Если все перечисленные масла в одном классе с одинаковыми допусками.
Выскажу еще раз свое мнение ни на чем не НАСТАИВАЯ. Масло это не расходный материал это эксплуатационная жидкость имеющая определенные свойства для обеспечения определенных условий в определенный период ВРЕМЕНИ.
Расходники это- фильтра свечи провода тормозные колодки ролики и так далее.
Ну и в чем я не прав?
У меня тоже масло берет.
Думаю с 5в40 на 10в40 перейти.
Не допоможе!!! Знайомий заливав - результат такий самий!!! Зараз зима, 5w40 буде краще!!!
А по книжке вообще можно?
Якщо я не помиляюся, то книга рекомендує тільки 5w40! У себе замітив, що жор масла відбувається коли постійно тримаєш високі оберти (це стосується їзди за містом). В книзі взагалі написано для двиг. 1.4 допустимий розхід масла - 400гр. на 1000км.!!! Цей двигун для такого кузова слабий, і щоб нормально їхати його приходиться розкручувати, від цього і збільшений розхід масла!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме