Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Туго включать передачи.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лозовик Сергей писал(а):
Тормозная жидкость поможет, и подобрать заменить пыльники как писалось выше.


Тормозная жидкость поможет окончательно заклинить трос.
Постное масло тоже. Laughing
Та тормозная жидкость что годилась осталась в далеком прошлом.
Была красная, вонючая и называлась БСК.
Состояла из бутилового спирта и касторки.
К ДОТ4, от которой краска на кузове слазит не имеет никакого отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 130
Откуда: Кировоград

Авто: Фиат-добло 1,9Д

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktormaz писал(а):
Аналогичная проблема,толкал ликви молли, белая смазка в спрее для замков и других механизмов,та-же песня. Пришлось снять тросы, и двигая их пролитьбензином ,,калош" пока не пошёл чистый бензин,а вытекло ой как много дряни из них.Теперь включается двумя пальцами без усилия при любой температуре. Нижние пыльники были были разорваны,пришлось подбирать из ремкомплектов гидравлики аfutofren. Смазка в подобных тросах не предусмотрена пыль игрязь она соберёт по любому,это только вопрос времени

Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulik
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 114
Откуда: Біла Церква

Авто: Фіат Паліо

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек писал(а):
viktormaz писал(а):
Аналогичная проблема,толкал ликви молли, белая смазка в спрее для замков и других механизмов,та-же песня. Пришлось снять тросы, и двигая их пролитьбензином ,,калош" пока не пошёл чистый бензин,а вытекло ой как много дряни из них.Теперь включается двумя пальцами без усилия при любой температуре. Нижние пыльники были были разорваны,пришлось подбирать из ремкомплектов гидравлики аfutofren. Смазка в подобных тросах не предусмотрена пыль игрязь она соберёт по любому,это только вопрос времени

Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!!

Попробуйте снять пластик вокруг кулисы в салоне и смазывать сверху вниз,если кнешно это что-то жидкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек писал(а):

Нет смысла открывать тему а беда та же....Подскажите как можно подробнее процесс снятия тросов.Попытки просто смазать края,результата не дало.Помогите пожалуйста!!!!!!

Делал так:
Снял чехол кулисы КПП.
Шприц и масло брал синтетику,думаю лучьше для швейных машин и по техоньку между тросом и рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек ничего сложного нет.Снимаешь наконечники тросов с рычага с салоне и на коробке двигателя.В салоне нужно снять п-образные защелки с кожухов тросов,на каждом по одной.На коробке двигателя так же.Запоминаем где какой трос,вытягивает тросы под машину,тросы выйдут с заглушкой кузова.Затем я делал так,брал шприц,заправлял маслом,вставлял иглу между кожухом и тросом,загонял ее на половину.Что масло не вытекало обратно,а оно будет течь,нужно иглу и стык замотать изолентой,и мотать хорошо меняя направление.Продавить масло будет не легко,поэтому лучше делать в тепле.Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 130
Откуда: Кировоград

Авто: Фиат-добло 1,9Д

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое ОТОЗВАЛИСЬ!!!!!Снял!Вот только не запомнил куда какой Embarassed ,вот с промывкой так что бы сильно промыл не скажу.Сам то я ветврач есть у меня шпринцовка во в неё набра масло с бензином по диаметру подошла на кожух.Вот пару фоток.


Алена1-0035.jpg
 Описание:
 Размер:  202.03 KB
 Просмотрено:  205 раз(а)

Алена1-0035.jpg



Алена1-0034.jpg
 Описание:
 Размер:  208.48 KB
 Просмотрено:  234 раз(а)

Алена1-0034.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так понял перед промывкой открутил наконечники,что бы налезла груша,думаю запомнили количество оборотов.Сильно не критично но все же,ставь обратно троса,в салоне подключай все как положенно а снизу пока нет.Кто то пускай двигает рычаг переключения влево-вправо,а сам посмотри какой трос двигается,вот его и нужно воткнуть в крепление что ближе к водителю,второй трос в то что дальше.То есть при движении ручки передач влево -вправо у тебя должен подыматься или опускаться механизм под пыльником возле крепления тросов,а когда двигаешь ручку вперед-назад должен ходить рычаг на коробке,тот что в сторону радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 130
Откуда: Кировоград

Авто: Фиат-добло 1,9Д

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну я так понял перед промывкой открутил наконечники,что бы налезла груша,думаю запомнили количество оборотов.Сильно не критично но все же,ставь обратно троса,в салоне подключай все как положенно а снизу пока нет.Кто то пускай двигает рычаг переключения влево-вправо,а сам посмотри какой трос двигается,вот его и нужно воткнуть в крепление что ближе к водителю,второй трос в то что дальше.То есть при движении ручки передач влево -вправо у тебя должен подыматься или опускаться механизм под пыльником возле крепления тросов,а когда двигаешь ручку вперед-назад должен ходить рычаг на коробке,тот что в сторону радиатора.

Честно,витки не считал путём тыка и "авось"подключил скоростя включаются нормально,видать там есть как бы свободный ход.Остался один ньюанс это пыльники что ,где и по чём!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulik
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 114
Откуда: Біла Церква

Авто: Фіат Паліо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таже проблема.Скажите ,а сам трос вытянуть можно с кожуха или нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 130
Откуда: Кировоград

Авто: Фиат-добло 1,9Д

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не получилось!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с пыльниками нужно выдумывать.Трос с кожуха не вытянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amateur
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина замерзания коробки - подмерзают тросики, точнее сказать штоки тросиков на коробке. Причина подмерзания - разрыв защитных чехлов, которые защищают шток от попадания туда воды. Похожие подходят от жигулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу