Ще я добавлю, на рахунок довжини не таке і добло довге, як нормальна легкова машина в кузові універсал. Ну і ще ви хлопці забули сказати що на добло, в максі кузові відчуття по підвісці як в оригінального пасажира з пружинами, а коротке добло козлить трохі.
да макси намного плавней идет _________________ 02041976
На добло II 2006-2010 года есть 3 двигателя 1.9 74кв, 77кв и 88кв.
74кв могут попадаться на добликах 2006-2007 года. У моего отца такой двигатель на добло.
77кв чуть модернизировали и стали ставить чуть позднее.
88кв самый мощный но и сажевым фильтром. Сажевый фильтр - крайне капризная вещь, особенно если пробеги будут маленькие. Во-первых в 2013 году уже нужно будет менять сажевый фильтр так как на машине 2006-2009 года он будет сильно уставшим и выработавшим свой ресурс. Во-вторых замена сажевого фильтра на новый 700-800 у.е., или вырезать и перепрограммировать компьютер 300-500у.е. + искать спецов.
Лучше брать без сажевого фильтра. В первую очередь можно определить по наклейке MultiJet на задней двери. J - синего цвета без сажевого фильтра. J - красного цвета, самый мощный двигатель, с сажевым фильтром.
Ну и потом для подтверждения смотреть на подъемнике и у спецов.
special
Нюанс в довжині максі що важче паркуватись,розвертатись.з седаном чи універсалом по вгодженню в повороти,навіть мій короткий гірше справляєтся,не то що максі.
Sbiba78.
Для чого вам 7 місць?це питання задайте собі.Відповіли?!при семи занятих місць в максі,скільки залишаєтся місця для багажу?я веду до скудо,джампі,експерт в нових мордах на мою думку вам буде краще.p.s.рішати тільки вам.
Всем владельцам Фиат Добло желаю доброго дня.
Подыскиваю недорогое семейное авто , заинтересовал Фиат Добло 1,9 турбо дизель.
На предыдущей странице прочел совет смотреть
Цитата:
Тільки 1.9 турбо дизель
Ознакомился с характеристиками движка - впечатляет .
Хотелось бы узнать в каких годах ставился этот движок ; на сколько он "переваривает" нашу солярку ; узнать насчет ресурса и надежности ; пригодности к ремонту ?
Честно говоря про турбину слышал , что это весьма дорогой узел , капризный к нашему топливу и очень дорогой в ремонте.
Опыта с дизелями - нет. На что обращать внимание - не знаю . На СТО - отгоню , но это не слишком добавляет уверенности.
С 1996года ездил на АЗЛК 2140 , потом ВАЗ 2105 , ЗАЗ 1102 , сейчас в семье Форд Эскорт 1995г\в.
Поначалу хотел смотреть Добло с простым дизелем 1,9 но отпугнул разгон до сотни за 20сек.
Нужна машина с хорошим клиренсом (не менее 16см) ; вместительным багажником с низкой погрузочной высотой ; неприхотливая в обслуживании и ремонте ; с хорошей коррозийной устойчивостью кузова . Проживаю в частном секторе : дом , надворные постройки и участок - в непрекращающемся процессе ремонта и улучшения. Соответственно часто приходится перевозить различные материалы , оборудование и инструменты.
Наличие кондиционера - очень желательно.
Хотелось бы узнать мнение состоявшихся владельцев Фиат Добло.
Нужна машина с хорошим клиренсом (не менее 16см) ; вместительным багажником с низкой погрузочной высотой ; неприхотливая в обслуживании и ремонте ; с хорошей коррозийной устойчивостью кузова . Проживаю в частном секторе : дом , надворные постройки и участок - в непрекращающемся процессе ремонта и улучшения. Соответственно часто приходится перевозить различные материалы , оборудование и инструменты.
Наличие кондиционера - очень желательно.
Хотелось бы узнать мнение состоявшихся владельцев Фиат Добло.
Добло "упирается" в клиренс.(как для меня-очень низкая,не годится для сельской местности) Если на это закрыть глаза то в остальном нормально.
Нужна машина с хорошим клиренсом (не менее 16см) ; вместительным багажником с низкой погрузочной высотой ; неприхотливая в обслуживании и ремонте ; с хорошей коррозийной устойчивостью кузова . Проживаю в частном секторе : дом , надворные постройки и участок - в непрекращающемся процессе ремонта и улучшения. Соответственно часто приходится перевозить различные материалы , оборудование и инструменты.
Наличие кондиционера - очень желательно.
Хотелось бы узнать мнение состоявшихся владельцев Фиат Добло.
Добло "упирается" в клиренс.(как для меня-очень низкая,не годится для сельской местности) Если на это закрыть глаза то в остальном нормально.
Это да на 14 резине есть проблема... по разбитой колее трение защиты не вдохновляет ))... но это у всех иномарок..
Наскіки я зрозумів машинка дорога в запчастинах
Я вже незнаю що робити вибираю між Добло 6-8р Скудо 7-8р чи віваро 2-4р. хто що скаже.
були в користуванні скудо 1.6 і трафік 1.9 максі зараз маю добло 1.3 максі, можу сказати з свого досвіду по цих авто що найкомфортнішим є трафік, краща посадка, удобніший руль, краще тримається дороги, але обслуговування і розхід не порадував, траса 7л, місто 9, вони є дуже проблемними з своїми ТНВД, 1.9 мотори ше 50/50 а 2.0 повний капут)
Фіат скудо в короткій базі з 1.6 мотором їде так само як добло максі 1.3 в плані розгін, обгін. тільки в скудіків дуже слабкі коробки майже на кожному вже коробка замінена, або підлягає заміні вже по 2-му разу, також слабинкою є кузов, особливо це стосується довгої бази в скудах, любить тріскати, і то нормально) найбільше сподобався доблік, хоча 1.3, але по місту стає з головою) і розхід радує 6-6.5л місто 4.7-5 траса) розхідники дешеві) довга база доречі дуже мягка, по мягкості майже така як трафік в довгій базі) для пасажира кльово) так як по місту і району в середньому накатую 100-150 км в день то добло є найкращим для мене) вибрав не 1.9 тому що перерив купа машин і з таким мотором пробіг на автівках не менший за 300тис. якшо б потрібна була автівка для постійної перевозки не великих грузів на дальняки то брав би трафік а помісту кататись добло 1.3 стає повністю) це все звичайно чисто моє ІМХО)) отож бажаю удачі з вибором) _________________ Продажа Резини, Дисків нових та б/в з Європи, не дорого!
Хм Клиренс Таврии соизмерим с клиренсом некоторых кроссоверов - 16см , впрочем у всех совкомобилей так.
Что до Добло , то информация по клиренсу разнится , упоминается и 119мм и 170мм .
http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/fiat-doblo-stilyagarabotyaga-8951.html
В чем тут соль и на какой Добло нужно ориентироваться , что бы не прогадать с клиренсом , я пока не разобрался.
А хотелось бы...
Хм Клиренс Таврии соизмерим с клиренсом некоторых кроссоверов - 16см , впрочем у всех совкомобилей так.
Что до Добло , то информация по клиренсу разнится , упоминается и 119мм и 170мм .
http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/fiat-doblo-stilyagarabotyaga-8951.html
В чем тут соль и на какой Добло нужно ориентироваться , что бы не прогадать с клиренсом , я пока не разобрался.
А хотелось бы...
С клиренсом прогадаете по любому, тут с салона машины через 3-4 года проседают , бензинки жоповозки с велосипедным мотором, правда пружины там помягче, но лечится просто быстро и не дорого новыми пружинами около 1000грн, потом когда пружины проседают на 1-2см ставится проставки под опоры около 300грн и еще пару лет с макс клиренсом катаетесь. Также слабенькие опорные подшипники, от 50 до 100 тыс выхаживают, лечится быстро и не дорого около 600грн пара. Все делать можно самому при наличии съемника пружин, без него на СТО
Patrik
Чесно кажучи з кліренсом в мого добло 3рази тьфу. За майже рік ніразу нічого не черкнув днищем.Живу в особняку їзджу по супер ПАКРАЩЕНІЇ дорозі,рибалка літом по всім калдайобінам і.т.д.шпали від львівських трамваїв переїзжає легко.до цього була ауді,так хрестився чуть не кожен раз.
В мене теж джип. Поставив високу резинку.
Дуже задоволений. Тепер можу їздити по бордюрах!
Паркуюсь там де хочу, а не там де можу.
Впевнений, що на любу рибалку заїду.
Впринципі естакади не потрібно, щоб залізти під авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме