Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чиптюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯР-КИЙ писал(а):
ну я бы посмотрел как бы ты проехал всю сотню на 20 литрах,
я не про момент когда на гашетку жмеш) там 20 выдавить не сложно)
я про среднюю езду...
просто у меня знакомый на шкоде из 150 зделал чипом 190, расход не увеличился Confused

могу показать, если памперсы имеешь.
190 из 150? и расход не увеличился? поздравляю, ты нарушил законы физики, осталось еще немного, чтоб расход наоборот падал с увеличением мощности, и вечный двигатель в кармане.
Я те когда-то говорил: не все, что тебе вешают на станции, взяв с тебя кучу бабулоса, соответствует правде. Подняли момент на 10%, пошла чуть резвее, на этом и все. Если 40 лысы накинули, то это подъем на 35%, анрил на атмосфернике только за счет чипа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, такой чип-тюнинг, как предлагают фирмы везде бессмылен. Так как залазят в чип и тупо подымают карты подачи топлива на 5-10% от того и прирост мощности...Настоящий чип-тюнинг это когда к твоему авто подкючают комп и катают неделю а то и более, вот тогда и есть какой нить результат, но как сказал master155 это стоит некислых денег. Все сказаное ИМХО, спорить ни с кем несобираюсь, так как это один из вечных споров и инфы в инете о нем полно.

На счет школы. Двиг там скорее всего 1.8T, так что поднять на 40 лысых реально. Просто в чипе увеличивают давление турбы. НО турбины на 1.8T 150л.с не расчитаны на большее давление, и в скором времени сдыхают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕжЫк писал(а):

На счет школы. Двиг там скорее всего 1.8T, так что поднять на 40 лысых реально. Просто в чипе увеличивают давление турбы. НО турбины на 1.8T 150л.с не расчитаны на большее давление, и в скором времени сдыхают...


Letun писал(а):
подъем на 35%, анрил на атмосфернике только за счет чипа.

извините, я писал о 2,0. поднять 35% на турбе не вопрос, вопрос в том, что якобы после этого не поднялся расход. Соответственно 3 вывода:
- ни хрена не поднимали
- подняли тока давку турбы, не прописали топливные карты (пипец мотору)
- кто-то трындит, что скорее всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯР-КИЙ
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 478
Откуда: KIev

Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летун, я тебе не обязан что то доказывать, есть слова владельца шкоды, мотор был 1.8Т, привезли аем, настраивал в ATG , заплатил за это вроде 800 у.е, прирост 40 лошадей, турбу подняли не много, в основном углы, и пики мошностей.правда я не понял как это
_________________
Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты мне и не должен ничего доказывать, просто без поднятия расхода топлива значительного прироста мощности не добьешся никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно играть оборотами, скажем до 2500, как раньше, а после 3000 - -резкое повышение, хотя по мне так лучше двух режиная прошивка, с переключением через ключи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hunter
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 186
Откуда: Ровно

Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Я согласен, что чипом можно увеличить мощьность. Тока цена грамотного чипа сопоставима с ценой Типо/Темпра.
За 300 баксов у нас на каждом углу по 5-10 сил наращивают. Но разве это тюнинг!


Я и написал, что 300 это минимум. На твинспарки продают готовые чипы англичане от 450 фунтов. Меняешь родной на ихний и катаешься. Цена выше, а прибавка тех же 5-10 сил. Потому и нет смысла.
Другое дело если что-то в движке менялось - валы, клапана увеличенного диаметра, топливная система, впуск-выпуск. Тогда изменение программы управления становится необходимостью. А тут уже нужен индивидуальный настрой под конкретный двиг. Ну и деньги соответствующие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что у кого и где есть спортивная программа на Браво 1.6 и кто сможет её залить вместе с родной, так что бы они переключались когда надо через тумблерок? Мозг естественно прийдется брать другой. Есть какой-то отечественный Февраль с какимто номером, стоит около 200 у.е. кажется, а вот у кого есть нормальная лицензионная программка, на которую дадут гарантию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозг как раз другой брать не надо, тем более январь. залить я те то могу, но для переключения надо делать спец комутатор, а это не просто, и соответсвенно не дёшево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
без поднятия расхода топлива значительного прироста мощности не добьешся никак.


А с чип тюнингом даже с поднятием подачи топлива на стоковом атмосферном моторе значительного прироста не добьешся. В БУ меняют настройки стандартной програмы в основном в тех случаях когда изминили конструкцию двигателя и хотят заставить работать это железо в правильном направлении... чип как последний штрих Very Happy

Но добиться не большого прироста (методом коректировки топливных карт) можно даже на стоковом атмосферном моторе, особенно когда речь идет о моторах задушеных нормами Евро N... и опять же пожертвовав качеством выхлопа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто знает можно ли через мозг отключить считывание инфы с лямбдо зонда, который стоит перед катализатором? если да то какие последствия? не станет ли машина тупить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bravo писал(а):
а кто знает можно ли через мозг отключить считывание инфы с лямбдо зонда, который стоит перед катализатором? если да то какие последствия? не станет ли машина тупить?


У меня на ВАЗе реализовано (прошили прогу с имитацией нормальных показателей лямды), не знаю вот только могут ли это делать с Фиатом.

Последствия- машина стала менее задумчивой (реакция на нажатие тапки мгновенная) но и жрет соответственно твоему нажатию на тапок, т.к. лямда дает добро на твое количество бенза, ну а затем приловчился и если сильно не давить для спокойной езды то и расход умеренный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<yJIuK
вот на фиат бы кто сделал тоже самое...но что то все молчат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bravo писал(а):
>I<yJIuK
вот на фиат бы кто сделал тоже самое...но что то все молчат...

можно и на фиатах отключить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый дешёвый вариант - покупаете универсальный лямбда зонд Магнети-марели Маде ин ЮСА - проызводства Полша, через 1тык он горит и ЧИП тюнинг обеспечен. Мощи немерянно, боишся к педальке дотронуться и расход 20-24л на сотню обеспечен Very Happy . Проверил лично на Унике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу