Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите с тахометром!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Author
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 19:16    Заголовок сообщения: помогите с тахометром! Ответить с цитатой

fiat croma 2.5td до рестайл поменял торпеду с приборкой, поставил рестайловую попытался подключить тахометр по книге, но как только завожу двигатель и тахометр уходит в зашкал! датчик стоит на коробке считает относительно зуб венца маховика! помогите разобраться в чем дело! может нужен датчик другой(с рестайловой кромы)??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько максимум оборотов на шкале нового тахометра и с какой машины рестайленговый тахометр? В смысле бензиновый и дизельный тахометр не меняются.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Author
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максимум 6000! новая приборка тоже с дизельной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Author
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на бензиновой же как я понимаю лампочки свечей накала нет!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лампочки как бы не должно быть, просто у бензиновой максиальное число оборотов горазно больше. Если с дизеля, то нужно сравнить подключение на доноре с той по которой подключаешь и найти отличия в схеме или железе.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Author
У дизеля подключение таха было двух вариантов. Первый - это от датчика, как у тебя (я себе на Уно так ставил). Второй - от клемы "W" на генераторе, как у современных машин (и бензиновых тоже. Например, у меня на ГАЗ-31105 тах подключается от генератора). Так вот, чтобы не гадать на кофейной гуще, тебе нужно узнать, как в рестайлинговом варианте подключался тахометр, если от генератора, тот вот и ответ на твой вопрос. Но мне почему-то кажеться, что да. Дальше. Смотришь у себя на генераторе эту клему. Если её нет, то не беда, её можно вывести самостоятельно, подпаявшись к спаренному концу одной из обмоток генератора (до диодов выпрямителя). Но для этого нужно снять и разобрать гену. Будут вопросы - подскажу.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Author
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Author
Вот теперь загадка. Нужно смотреть схемку до- и пострестайлов. И сравнивать подключения.
Есть ещё один вариант, но я не советовал бы его использовать. На каждом тахометре есть регулировочный резистор (потенциометр). Если не остаётся никаких вариантов и тах не жалко, то можно поизвращаться и покрутить его в сторону уменьшения.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Author писал(а):
я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!!

Частота импульсов на обмотке генератора будет обуславливаться передаточным числом шкивов, что около двух, и количеством полюсов ротора.
Произведя несложные расчеты и помня про показания 4500
поймешь какого рожна тахометру надо.
Количество зубчиков маховика уж точно для него слишком велико.
Другой датчик посчитает их же.
А вот пару штырькев рядом с зубчиками вполне могут поправить дело.
Регулировочный резистор вертеть наобум дурное дело.
Отрегулировать не понимая что происходит ну никак не получиться.
Я на свой импульсы с виртуапльного звукового генератора подавал
и таким образом его оттарировал.
Так же можно и в имеющемся узнать коэффициент пересчета.
Тахометр устройсво пустяковое.
В электронике называеться частотомером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кроме после "рестайла" датчик считывает 1 паз на маховике. Т.е 1 оборот 1 импульс.
Надеюсь что то прояснит



DSC02861.JPG
 Описание:
 Размер:  222.5 KB
 Просмотрено:  424 раз(а)

DSC02861.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сурый
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 1
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Croma 2.5TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_L
привет. Помоги плиз... у меня на crome 2.5 ТD нет этого датчика на каробке. подскажи как он называется, с чего подходит и если можно фото его. заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу