у меня на мультик фильтр идет с пимпочкой под датчик, он стоит 350-360. Но ждать его приходится около недели-двух
Себе брал такой, конторы Meat&Doria, стоит 360 грн, брал здесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37737 _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Я понял автор пропал. Постов его нет А как вариант попробовать (из личного опыта) забрать аккум (если живой и нормальный) домой на ночь и теплым ставить и заводить. Было -30 прошлой зимой тесть подсказал так сделать. Завелась - только летом так хорошо бывает _________________ Буду рад любому доброму совету
Есть вариант подогрева масла в поддоне.Вместо сливной пробки закручивается тен пробка 12v,есть вариант 220.В цепь включается термодатчик,безопасно и эффективно - но требует определённого времени для прогрева перед пуском. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Есть вариант подогрева масла в поддоне.Вместо сливной пробки закручивается тен пробка 12v,есть вариант 220.В цепь включается термодатчик,безопасно и эффективно - но требует определённого времени для прогрева перед пуском.
Масло нельзя разогревать таким образом.Масло ращитано на t100или ок.,а тены работают более 400гр.ИМХО
Тен будет нагреватся на столько,на сколько он расчитан.Для автомобиля он расчитан на нагрев 80-90гр.Стоит термо - реле.Просто надо немного заранее (перед пуском)- включить.Мотор при - 10гр.прогревается за 15 - 20мин. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
По нормальному,его никто зимойй не греет 15-20минут. Пришел, завел, пока стекла почистил или покурил максимум 5минут и на малых оборотах нужно ехать градусов до 70ти, потом уже в обычном режиме. это уже обсасывалось на форуме.а все эти подогревы, нафиг не нужны, если исправны свечи,залито нормальное масло в мотор и коробку, и есть голова у водителя на плечах, и компрессия у мотора. если чего то из этого нет, то лучше ждать весны.
Мое ИМХО. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
STETS
Тен о котором идет речь по аналогии тена который в чайнеке-имеет большую мощьность и малую площадь.Так вот эта малая площадь и разогревается выше 400гр.преводя к закипанию,пригоранию и т.д масло которое не как не расчитано на эти температуры.
а все эти подогревы, нафиг не нужны, если исправны свечи,залито нормальное масло в мотор и коробку, и есть голова у водителя на плечах, и компрессия у мотора. если чего то из этого нет, то лучше ждать весны.
Мое ИМХО.
У меня машинка не заводится при-2(нет компрессии).Я поставил подогрев-1200гр.З года назад.После этого машина прошла 220т.Нужен подогрев?или нужно было капиталить дизель?
У меня была Вольво из Дании,так у неё в поддоне стоял тен подогреватель из завода и АКБ был с плотностью электролита 1:32.Машина была подготовлена для эксплуатации в суровых зимних условиях. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме