Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первая проблема в мороз
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
Ты прав. А потом читаешь, и складывается впечатление что все Фиаты сыпутся. Просто те у кого они не сыпутся ничего не пишу.

Моя машина уже третью зиму в моих руках начала. На третий день после покупки термостат сдох в открытом положении, это при морозе -5. Еле доехал на сто, стекла замерзали. Все. Больше она меня зимой не подводила, хотя именно в осенне-зимний период езжу на ней больше всего. Заводится всегда с первого раза, даже в сильные морозы. Печка правда не слишком мощная, но для бразильской машины простительно, да и выше 3-го положения (из 5) я ее никогда не включаю. Прошлой зимой начали дворники подглючивать, при том только года холоднее +5, но там видимо дело в контактной группе, еще не разбирал.
Так что мое мнение - Фиат абсолютно нормально переносит зимнюю эксплуатацию вплоть до -20 -25 градусов, ниже не пробовал. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валентин1024
Член клуба


Член клуба

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 1081
Откуда: Киев

Авто: Fiat Panda 86 0.7->1.0,Fiat Coupe Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:12    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Валентин1024 Ну, купешка не показатель, она и в теплое время, судя по отзывам, ездит не благодаря, а вопреки законам природы
Very Happy только без обид, машина очень красивая Very Happy
Насчет правды- так вот её нет. Вообще нет. Есть опыт конкретного человека, есть везение, есть видение ситуации и отношение к ней. И отзывы в теме о проблемах- тоже не абсолютная правда- те , у кого проблем нет не пишут хвалебных отзывов, они вообще ничего не пишут. К слову, сегодня моя машина при запуске на скорости(робот) выдала что-то вроде"невозможно включить передачу." Поставил на нейтралку, перезавелся и все ОК, все утро ездил. И черт с ним.
Робот- технология вообще еще в стадии разработки. И глючит он и у Тойоты, и у фольксвагена . А все остальное на новых фиатах достаточно надежно. Во всяком случае для красивой машины Very Happy


мало конечно что могу сказать по купэ,мало она у меня еще побыла,но мелочевки поломанной хватает,ну и проводка,остальное,это солянка,дельта интеграле,альфа 155,дедра,крома,тема,типо.Турбина,(тема,крома,дедра,дельта,155,типо),ходовая типо,коробка браво и т.д. эксклюзив только кузов......,то есть проблемы этих машин будут и тут же.А так,с тобой полностью согласен,у каждого свои взгляды, и т.д.Например у меня проблем с купэ кроме как с проводкой не возникло.....,и повезло что не много карявых рук занимались ремонтом,практически все родное,все живое....,но я машиной доволен,но и брал ее с толком изначально,для лета,и как второйWink,многие критерии отпали сами по себе,да и за лето она много не пробежит,в общем эксплуатация покажет.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-R
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 292
Откуда: Киев

Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу и я о своем ГП,а-ля италия......
ездим заводимся каждое утро в 5-40 утра,при температура -27-завел перекурил (6минут) и в бой,а Нахрена мне машина которая не ездит в -10?? НЕ любят они морозы-да ето ихние проблемы
Печка-говно,стоит на максимуме красный дует на 3 передаче и фиг на дует!,если на шкоде робочей в -17 в салоне сижу в футболке с открытым окном и курю то в ГП-не дай бог окно открыть-выдует все что 3 часа грело.-злит просто нет слов,в гнилых жигулях люди в парке голые пригают в машине ,а тут 3 часа греиш и холодно куртку снять!просто нет слов....каких-то ошибок-такого не чего нет...при -17 пару раз утром был слишан какой-то свист от стартера-почитав инфу-ЕТО ЕЩЕ одна болячка ГП-надо снимать чистить и так далее-записался на сервис приеду нагну им хуе пусть чистят....
обогрев зеркал ,заднего стекла,задний дворник-без проблем-подача омывателя на стекло-только когда стою на скоросте летит хрен знаит куда но не на стекло.
Еще когда еду печка дует (допустим сильно)-ПРИ нажатии на тормоз-немного притухают обороты печки,на газ-Опять дует сильнее......(вроде не сильно заметно-Но точно такое есть)
КТО то замечал такую аномалию?

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в твоей аномалии либо дохлый аккумулятор, либо слабая зарядка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GT-R
При нажатии тормоза - срабатывают лампочки стопов, которые забирают часть тока на себя, вот и печка это чуствует. А попробуй свет включить - тоже слабее дуть начинает? Скорее всего слабое напряжение с генератора

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-R
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 292
Откуда: Киев

Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
в твоей аномалии либо дохлый аккумулятор, либо слабая зарядка.


акамулятор не думаю
а вот то что слабая зарядка-ето очень может быть (получается генератор не годится?)

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GT-R писал(а):
Letun писал(а):
в твоей аномалии либо дохлый аккумулятор, либо слабая зарядка.


акамулятор не думаю
а вот то что слабая зарядка-ето очень может быть (получается генератор не годится?)
просто нужно проверить Exclamation состояние Exclamation
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
triskvelin
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 543
Откуда: РФ, Москва

Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я из Москвы. У нас тут минус 28 ночью было. Уник заводится в принципе без проблем, но заметила такую штуку.... прогреваю машину, нормально прогреваю, убираю подсос полностью, еду. На первом светофоре или в пробке, где-то примерно минут через 15-20 езды со скоростью от 30 до 90 км в час, останавливаюсь, выжимаю сцепление, притормаживаю, машине начинает не хватать оборотов, свет фар становится тусклее.... то же самое, если просто перейти на нейтралку и тормоз нажать.
Появляется такое периодически, но именно в мороз началось... С чем может быть связано???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarion
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 314
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 750 & Honda Civic 4D & Honda Accord Coupe 1999 LS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин1024 писал(а):
lavlad писал(а):
Валентин1024 писал(а):
фиат зиму не любитWink,эти машины созданы для теплаWink

Глупости. Я на своём Пунто езжу четвёртую зиму- проблем по машине- ноль. А вот аккумулятор потихоньку умирает. надо срочно что-то решать, потому что, как выяснилось, Фиат не любит "прикуриваний". Позавчера при попытке "прикурить" сработал иммобилайзер, и пока я не зарядил свой аккумулятор, машина и не подумала заводиться. Зато свой заряженный аккумулятор проблему решил. Так что не допускайте разряда АКБ, и будет вам счастье. Very Happy


нет не глупости,проверено на себе........,и не на одном итал. авто!!!!! в мороз с машины начинают жить так как они хотят,особенно хандрит проводка,проводка фиата всегда была глючной,не зависимо от года выпуска машины,это болезнь...


Неправда, езжу не парюсь зимой уже лет 6 эдак, еще погонять умудряюсь Wink
у каждого свой порог проблем, ктото масло доливает 0.5л на 10 000 и кричит хреново продумана, а ктото ездит с дырявым кузовом через кторый и ноги водителя видно тянув за собой по земле лушак и говорит ну ведь едет же.


Последний раз редактировалось: Clarion (Пн Дек 24, 2012 07:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarion
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 314
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 750 & Honda Civic 4D & Honda Accord Coupe 1999 LS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 07:48    Заголовок сообщения: Re: 1 Ответить с цитатой

Валентин1024 писал(а):
Corleone писал(а):
Валентин1024 Ну, купешка не показатель, она и в теплое время, судя по отзывам, ездит не благодаря, а вопреки законам природы
Very Happy только без обид, машина очень красивая Very Happy
Насчет правды- так вот её нет. Вообще нет. Есть опыт конкретного человека, есть везение, есть видение ситуации и отношение к ней. И отзывы в теме о проблемах- тоже не абсолютная правда- те , у кого проблем нет не пишут хвалебных отзывов, они вообще ничего не пишут. К слову, сегодня моя машина при запуске на скорости(робот) выдала что-то вроде"невозможно включить передачу." Поставил на нейтралку, перезавелся и все ОК, все утро ездил. И черт с ним.
Робот- технология вообще еще в стадии разработки. И глючит он и у Тойоты, и у фольксвагена . А все остальное на новых фиатах достаточно надежно. Во всяком случае для красивой машины Very Happy


мало конечно что могу сказать по купэ,мало она у меня еще побыла,но мелочевки поломанной хватает,ну и проводка,остальное,это солянка,дельта интеграле,альфа 155,дедра,крома,тема,типо.Турбина,(тема,крома,дедра,дельта,155,типо),ходовая типо,коробка браво и т.д. эксклюзив только кузов......,то есть проблемы этих машин будут и тут же.А так,с тобой полностью согласен,у каждого свои взгляды, и т.д.Например у меня проблем с купэ кроме как с проводкой не возникло.....,и повезло что не много карявых рук занимались ремонтом,практически все родное,все живое....,но я машиной доволен,но и брал ее с толком изначально,для лета,и как второйWink,многие критерии отпали сами по себе,да и за лето она много не пробежит,в общем эксплуатация покажет.

так вот откуда стащилWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 81
Откуда: днепропетровск

Авто: Pajero Sport 2.5TDS, Fiat Punto Classic 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xkey писал(а):
Про мой машин все забыли уже Very Happy

На Punto у кого нибудь чувтвуется подергивание электромотора на руле или нет?


Машина стояла неделю. Сегодня пришел на стоянку , откапал машину и завел с полоборота. Все работало штатно без отклонений. На счет вибраций - пока машина не прогрелась была сильная вибрация и на руле в том числе. Видимо подушки двигателя задубели. Той зимой также было. А вот подергиваний руля в плоскости вращения нет (если вы это имели в виду).

_________________
WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 81
Откуда: днепропетровск

Авто: Pajero Sport 2.5TDS, Fiat Punto Classic 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут еще писали про обогрев. У меня вроде нормально. Почти всегда стоит на 2-й позиции и хватает с головой (если машина прогрета). Редко на 3-ю позицию ставлю. И то в основном на лобовое чтоб не запотевало. Сегодня так вообще пробка через мост была, так даже убавил температуру. Может у вас не в порядке печка раз в машине холодно.
_________________
WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triskvelin писал(а):
Народ, я из Москвы. У нас тут минус 28 ночью было. Уник заводится в принципе без проблем, но заметила такую штуку.... прогреваю машину, нормально прогреваю, убираю подсос полностью, еду. На первом светофоре или в пробке, где-то примерно минут через 15-20 езды со скоростью от 30 до 90 км в час, останавливаюсь, выжимаю сцепление, притормаживаю, машине начинает не хватать оборотов, свет фар становится тусклее.... то же самое, если просто перейти на нейтралку и тормоз нажать.
Появляется такое периодически, но именно в мороз началось... С чем может быть связано???

Ириша, не только у тебя такое Wink Laughing я ща тоже на литровом и поверь - те же грабли Evil or Very Mad частично решил чисткой и заменой контактов (самому не верится Shocked Exclamation ) на котушке зажигания Rolling Eyes хз почему так происходит, мож перепад температуры или огромные потери на контактах... но теперь обороты выровнялись, перестал тупить при разгоне и не надо держать подсос на половину вытянутым чтоб оно хоть както ехало Rolling Eyes

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Темпер был такойже бок.

комутатор на подходе - недозаряжает катушку.

Лечится, свечами без сопротивлений и новой крышкой с бегунком, и кардинально - комутатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"частично решил чисткой и заменой контактов (самому не верится ) на котушке зажигания"
Очень даже не лишено смысла.
Ток через катушку в импульсе достигает 9 ампер.
Это что бы железяка хорошенечко и быстренько намагнитилась.
В чем и есть смысл этого "заряжания" катушки.
И если контактики не в порядке, то ток уменьшиться.
Что тут же приведет к уменьшению мощности искры.
А хитрость закона Ома в том, что если ток уменьшаеться вдвое,
то мощность уменьшаеться вчетверо.
Бороться со следствием оптимизируя высоковольтную часть решение не очень.

Транзистор в комутаторе сам по себе не при делах.
Промежуточных значений, как правило, не имеет.
Просто горит и все.
А вот проводочки, разьемчики и подключение к массе вполне могут окислиться.
Главный выключатель ( замок зажигания ) на старых авто тоже не вчера родился.

Ну и все электрические неполадки частенько начинаються с периодичности с нарастанием частоты прояления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу