Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tempra 1.8 i.e.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин! Да сделай нормальную массу на котушке зажигания. Я более чем уверен что проблема из-за нее. Сам пол-года промучался с хлопками. Чего мне только не советовали! А мотор-то после капиталки. И предыдущий хозяин отмучался дай боже, и перестал ездить на ней только из-за этого, а потом машинка просто сгнила под подъездом. Конечный итог - от минусовой клеммы АКБ пустил три провода: на корпус котушки зажигания, на кузов, и на двигатель.
Желаю удачи.

Проделаеш - отпишись. Мне интересно прав ли я?

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
johnny
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 21
Откуда: Васильковский р-н. Глеваха


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arlight, завтра сделаю и отпишусь. ksv, а с 0.5в между А и В вообще прикол. Когда ставлю 0.5в, то клапан ХХ полностью открывается, и как результат ХХ - 2200. Стоит выставить где-то 0.3в, сразу все в поряде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johnny поподробнее с места "Стоит выставить где-то 0.3в, сразу все в поряде."
что куда и насколько ставишь?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот блин интересно на счет 0.5В, - у меня тоже ХХ с клапаном меньше 2000 не ставится, может действительно попробовать меньше поставить... Rolling Eyes
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko я не смогу ближайшую неделю а ты попробуй, там делов то два винтика открутить и ещё, попробуй подключить клапан хх, всё сделать по схеме и отключить вообще ДПДЗ и завестись, я как то , вообще не трогал его, сразу выставил 0.5В и не подходил
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я после колупания с ГУР забыл надеть разъём ДПДЗ, двигатель завёлся и работал как всегда, только когда добавлял газу - глох (воздуха много а ЕКУ никто об этом несказал Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я проездил без ДПДЗ неделю, двиг работал немного грубее чем обычно но на слух особо не различался а когда увидел болтающийся разъём -- охренел, прозрел и долго смеялся
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
двиг работал немного грубее чем обычно но на слух особо не различался

я сразу просёк что не тот звук, и офигел, толькочто поменял секущую прокладку под штанами на новую, а звук стал ещё грубее Laughing
DIN
как ты ездил, не глохла (смесь ведь беднее обеднённой) или у тебя заливается??
Я если давал гашеткой обороты около 1000-1500 (чуть-чуть газком (уже на ноге чуствую где какие обороты - сростаемся Laughing), двигатель издавал звук бууу, бууу - давился, если чуть больше газу - глох, после того как заглох стартером приходилось делать 4-5 "чихов" чтоб хватонул, хотя при нормальном состоянии 1-2 "чих" и уже урчит) Laughing

ЗЫ Везёт вам у вас хоть прогревочные холостые есть, у меня на холодную 2 раза глохнем потом 800 врасколбас в меншую сторону и чёрный дым и на прогретую 800 - но уже без дыма и расколбаса, и клапан ХХ начал песни петь после замены прокладки на штанах (чмокает, трещит, жужыт - музыкант Twisted Evil, пора на пенсию)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело что НИЧЕГО не изменилось, иначе сразу бы полез под капот и увидел, да и по расходу ничего не изменилось, где-то пару раз в неделю и заправляюсь, постоянно слежу за одометром
а нормальных холостых пока нет, воюем ещё

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
johnny
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 21
Откуда: Васильковский р-н. Глеваха


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, наконец, отозвались бедствующие. Я уж думал, что один с таким гемороем. По поводу 0.5в ситуация такова: если ДПДЗ выставить так, чтобы между А и В было 0.5в, то при заводке ХХ поднимаются до 2000-2200об. Поэтому я выставил где-то 0.35в. А прогревочные даже при минус 20 ниразу не поднялись выше 1400об. Постоянно когда тепло имеется около 1000об.(при этом на слух слышно, что работа мотора грубовата, как бы пердёж). Но после прогрева нормально. При отключеном ДПДЗ заводится, но не едет, глохнет. Интересно, а кто-нибуть СО пробывал выставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johnny
А как ситуация с винтом ХХ (тот что латунній на дросельной заслонке вверху). Попробуй оставить 0.5В на ДПДЗ, прогреть двигатель и витом збить обороты до 800-850. Пусть ДВЗ остынет, и опять завестить - что даст??

ЗЫ СО регулируется винтом на ЕКУ но когда уже ко всему остальному нет претензий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
johnny
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 21
Откуда: Васильковский р-н. Глеваха


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv, да что там винт ХХ, я решил сделать все по уму и выставил зазор между дроссельной заслонкой и патрубком дроссельной заслонки(сколько не помню, но по книге), так этот винт ХХ пришлось практически полностью ввернуть, чтобы ХХ поставить на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

johnny писал(а):
выставил зазор между дроссельной заслонкой и патрубком дроссельной заслонки(сколько не помню, но по книге)

Shocked что за регулировка я об такой неслыхал и нечитал, опиши поподробней или слайды дай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это , очевидно, начальный угол поворота дроссельной заслонки - рядом с тяжкой газа есть винтик
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл в 1.6 регулировку ДЗ карбюратора, перекопал маны по купехе и дельте ничего внятного ненадыбал кроме того что этот винт подпирает ДЗ (чтобы бабочка на вал не начала наматыватся)
johnny отпиши как регулировал или картинку дай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу