|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artlight Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Да сделай нормальную массу на котушке зажигания. Я более чем уверен что проблема из-за нее. Сам пол-года промучался с хлопками. Чего мне только не советовали! А мотор-то после капиталки. И предыдущий хозяин отмучался дай боже, и перестал ездить на ней только из-за этого, а потом машинка просто сгнила под подъездом. Конечный итог - от минусовой клеммы АКБ пустил три провода: на корпус котушки зажигания, на кузов, и на двигатель.
Желаю удачи.
Проделаеш - отпишись. Мне интересно прав ли я? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Arlight, завтра сделаю и отпишусь. ksv, а с 0.5в между А и В вообще прикол. Когда ставлю 0.5в, то клапан ХХ полностью открывается, и как результат ХХ - 2200. Стоит выставить где-то 0.3в, сразу все в поряде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
johnny поподробнее с места "Стоит выставить где-то 0.3в, сразу все в поряде."
что куда и насколько ставишь? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
вот блин интересно на счет 0.5В, - у меня тоже ХХ с клапаном меньше 2000 не ставится, может действительно попробовать меньше поставить... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko я не смогу ближайшую неделю а ты попробуй, там делов то два винтика открутить и ещё, попробуй подключить клапан хх, всё сделать по схеме и отключить вообще ДПДЗ и завестись, я как то , вообще не трогал его, сразу выставил 0.5В и не подходил _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я после колупания с ГУР забыл надеть разъём ДПДЗ, двигатель завёлся и работал как всегда, только когда добавлял газу - глох (воздуха много а ЕКУ никто об этом несказал ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а я проездил без ДПДЗ неделю, двиг работал немного грубее чем обычно но на слух особо не различался а когда увидел болтающийся разъём -- охренел, прозрел и долго смеялся _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | двиг работал немного грубее чем обычно но на слух особо не различался |
я сразу просёк что не тот звук, и офигел, толькочто поменял секущую прокладку под штанами на новую, а звук стал ещё грубее
DIN
как ты ездил, не глохла (смесь ведь беднее обеднённой) или у тебя заливается??
Я если давал гашеткой обороты около 1000-1500 (чуть-чуть газком (уже на ноге чуствую где какие обороты - сростаемся ), двигатель издавал звук бууу, бууу - давился, если чуть больше газу - глох, после того как заглох стартером приходилось делать 4-5 "чихов" чтоб хватонул, хотя при нормальном состоянии 1-2 "чих" и уже урчит)
ЗЫ Везёт вам у вас хоть прогревочные холостые есть, у меня на холодную 2 раза глохнем потом 800 врасколбас в меншую сторону и чёрный дым и на прогретую 800 - но уже без дыма и расколбаса, и клапан ХХ начал песни петь после замены прокладки на штанах (чмокает, трещит, жужыт - музыкант , пора на пенсию) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и дело что НИЧЕГО не изменилось, иначе сразу бы полез под капот и увидел, да и по расходу ничего не изменилось, где-то пару раз в неделю и заправляюсь, постоянно слежу за одометром
а нормальных холостых пока нет, воюем ещё _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, наконец, отозвались бедствующие. Я уж думал, что один с таким гемороем. По поводу 0.5в ситуация такова: если ДПДЗ выставить так, чтобы между А и В было 0.5в, то при заводке ХХ поднимаются до 2000-2200об. Поэтому я выставил где-то 0.35в. А прогревочные даже при минус 20 ниразу не поднялись выше 1400об. Постоянно когда тепло имеется около 1000об.(при этом на слух слышно, что работа мотора грубовата, как бы пердёж). Но после прогрева нормально. При отключеном ДПДЗ заводится, но не едет, глохнет. Интересно, а кто-нибуть СО пробывал выставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
johnny
А как ситуация с винтом ХХ (тот что латунній на дросельной заслонке вверху). Попробуй оставить 0.5В на ДПДЗ, прогреть двигатель и витом збить обороты до 800-850. Пусть ДВЗ остынет, и опять завестить - что даст??
ЗЫ СО регулируется винтом на ЕКУ но когда уже ко всему остальному нет претензий |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv, да что там винт ХХ, я решил сделать все по уму и выставил зазор между дроссельной заслонкой и патрубком дроссельной заслонки(сколько не помню, но по книге), так этот винт ХХ пришлось практически полностью ввернуть, чтобы ХХ поставить на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
johnny писал(а): | выставил зазор между дроссельной заслонкой и патрубком дроссельной заслонки(сколько не помню, но по книге) |
что за регулировка я об такой неслыхал и нечитал, опиши поподробней или слайды дай |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
это , очевидно, начальный угол поворота дроссельной заслонки - рядом с тяжкой газа есть винтик _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл в 1.6 регулировку ДЗ карбюратора, перекопал маны по купехе и дельте ничего внятного ненадыбал кроме того что этот винт подпирает ДЗ (чтобы бабочка на вал не начала наматыватся)
johnny отпиши как регулировал или картинку дай |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|