|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы прозванивали их с распайкой? Ибо с подключенными обмотками проверка бесполезна. И таки покажет на 3-х силовых проводимость в обе стороны.
smith Проверить токосъемные кольца и убедиться что обмотка ротора звонится через них. Если да, то щеточный узел под замену.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил регулятор по картинке: использовал лампочку дальнего света, лампа горит но очень тускло ,не так как напрямую к аккумулятору.
Запаял отвалившийся диод моста, собрал все на место. Лампочка аккумулятора так и не загорелась. Взял фен и нагрел прилично регулятор, и о чудо! Лампа загорелась, завожу двигатель - заряд идет, лампа горит в пол накала. Так было и раньше. Буду заказывать новый регулятор, вот номер:
Magneti marelli RTT 119 AC. Цены на аналоги приятно удивили:
Transpo IX110 Цена 212 руб
Если все будет ок, потом закажу диодный мост, вот мой: Huco 13 9586.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
smith писал(а): | Лампа загорелась, завожу двигатель - заряд идет, лампа горит в пол накала. |
Если не ошибаюсь, то тлеющая лампа это симптомы умирающего диодного моста а не регулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Так он уже один раз умер вроде, чему там еще доумирать?
К тому же, мост напрямую с лампой не связан.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"это симптомы умирающего диодного моста"
Маленьких диодов на этом самом мосту.
В генераторе Magneti marelli это такая пласмассовая штучка
в которой они спрятанны с проводочком к релюшке и тремя лапками к силовому мосту.
Отдельно не продаеться.
Так я вместо штучки висюльку из трех отдельных диодов повесил и все стало замечательно.
"Взял фен и нагрел прилично регулятор, и о чудо!"
И когда там в очередной раз отконтачит никому неизвестно
и значит надежность ремонта нулевая.
Скорее всего сапоприпаялось в блестящих точках. См картинку выше.
Простоу у smith множественые старческие отклонения в генераторе.
Но пока корпус не лопнул, статор не сгорел и ротор не в обрыве,
и не кривой лечиться такое занедорого.
Да. Из хлопотного.
В принципе статор перематываеться и кольца контатные на роторе меняються.
Даже крышку задню удавалось новую купить, а то сперли советские люди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonnn3 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 148 Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь, но я завез его одному мужичьку, он прозвонил и сказал чет на роторе отпаялось, сделал при мне мин за 20! так что с геном пока проблем нет, всем спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): |
Проверить токосъемные кольца и убедиться что обмотка ротора звонится через них.[/b] | Вот это наверно и отпаялось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
На контактные кольца ротора подать 12вольт.
Небольшое искрение признак здоровья.
|
Вот это наверно и отпаялось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арбитр Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1.6
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго вечера всем!!!
Месяц назад стал счастливым (надеюсь таким и останусь) владельцем Темпры, о которой давно мечтал.
Машинка очень нравиться пока что. Из недостатков - сколы на порогах (устранил), резина (купил), подшипники ступичные (задние поменял, передние купил, пока не спешу), на бензине не хочет ехать на холостых ( у меня ГБО), при трогании гудит сцепление, но не всегда, чаще нет чем да. Ну еще панелька тарабанит на ямах, но то такое, хоть и непривычно...
А так все норм... вот только...
горела у меня лапмпочка зарядки постоянно. Мы туда - вроди контакты. Почистили - стала гореть периодически, хотя должна тухнуть при запуске двигателя. Проверили - генератор не додает зарядки. Когда выключаем массу при работающем двигателе то при включении ближнего света машина глохнет. Потому сел акумулятор. Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует...
И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно...
Что скажете???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 04:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует..."
Уже все пережеванно осталось только проглотить.
И уж точно спешить что то делать не надо.
Особенно с ремнем и роликом.
Станет интересно жить и узнаешь много нового.
"И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно..."
Всяко бывает.
И горячее авто бывает и холодное.
И впрысковое и карбюраторное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арбитр Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1.6
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует..."
Уже все пережеванно осталось только проглотить.
И уж точно спешить что то делать не надо.
Особенно с ремнем и роликом.
Станет интересно жить и узнаешь много нового.
"И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно..."
Всяко бывает.
И горячее авто бывает и холодное.
И впрысковое и карбюраторное. |
Спасибо за ответ, юмор конечно своеобразный, отчасти мною непонятный, а именно:
- Насчет того что заводится не всегда хорошо, так у меня вторая машина Опель Вектра - ни разу дольше секунды не держал ключ в позиции "контакт", и Москвич в деревне 35-летний чуть ли не от дуновения ветра заводится...
- Фраза "не спешим ничего пока делать" сказана в плане "слишком дорого просят за ремонт, тем более хотят его везти куда то, а вдруг там просто чтот отпаялось, а они 300 грн возьмут за каплю припоя и минуту работы???". И я не электрик, чтоб в таких вещах разбираться...
- Все, что Вами пережовано, я внимательно прочитал. Еще раз говорю - я не электрик, и мой род занятий не позволяет сутками просижывать в гараже, разбираясь в устройствах. Если можете посоветовать что нибуть конкретное, куда обратится, с кем проконсультироваться - буду рад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И Опель, и Темпра,и Москвич -все одного состояния, начинки?
Если вы не электрик, у вас есть два пути- изучать все самостоятельно, или сразу к электрику. Тратить время на распросы в тырнете не электрику смысла и пользы мало.Чесслово.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арбитр Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Фиат Темпра 1.6
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | И Опель, и Темпра,и Москвич -все одного состояния, начинки?
Если вы не электрик, у вас есть два пути- изучать все самостоятельно, или сразу к электрику. Тратить время на распросы в тырнете не электрику смысла и пользы мало.Чесслово. |
В том то и дело, что состояние разное, и отличается это состояние как раз скоростью запуска двигателя. Просто хочу понять, плохо ли это, или же это такая особенность автомобиля, так как с фиатом сталкиваюсь впервые...
А насчет генератора так мало ли, может кто чего знает, кто чего делал. Я то все прочитал, но все же живое общение никакая "литература" не заменит)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|