Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы прозванивали их с распайкой? Ибо с подключенными обмотками проверка бесполезна. И таки покажет на 3-х силовых проводимость в обе стороны.
smith Проверить токосъемные кольца и убедиться что обмотка ротора звонится через них. Если да, то щеточный узел под замену.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Три- в обе стороны, т.е. пробитые, три ни в одну?

Во-во. Laughing
У генератора Мagnetti диодный мост по силовым диодам практически
неремонтируеться. Ну если из двух мостов один собирать.
А вот перед заменой внимательно осмотреть вымытую статорную обмотку.
Если секции разноцветные, то считать статор неисправным.
Такой еще много мостов кончить сможет.
Диоды проверять при помощи лампочки как бы под нагрузкой.


Demonnn3
Кроме щеток в цепи лампочки есть еще реле регулятор и ротор.
При выходе из строя любого компонента лампочка светиться не будет.
А вот то что не светиться говорит что маленькие диоды пока трогать не надо.
На контактные кольца ротора подать 12вольт.
Небольшое искрение признак здоровья.
Реле проверяеться так. См. картинку.
В исправном лампочка светиться.



rel.GIF
 Описание:
 Размер:  11.79 KB
 Просмотрено:  334 раз(а)

rel.GIF


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил регулятор по картинке: использовал лампочку дальнего света, лампа горит но очень тускло ,не так как напрямую к аккумулятору.
Запаял отвалившийся диод моста, собрал все на место. Лампочка аккумулятора так и не загорелась. Взял фен и нагрел прилично регулятор, и о чудо! Лампа загорелась, завожу двигатель - заряд идет, лампа горит в пол накала. Так было и раньше. Буду заказывать новый регулятор, вот номер:
Magneti marelli RTT 119 AC. Цены на аналоги приятно удивили:
Transpo IX110 Цена 212 руб
Если все будет ок, потом закажу диодный мост, вот мой: Huco 13 9586.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"использовал лампочку дальнего света"
Слишком мощная.
Ротор где то 24 вт жрет.

"нагрел прилично регулятор"
Я родной расколупывал и отвалившиеся проводочки внутри припаивал.

"Huco 13 9586" у нас Magneti marelli дешевле этого Huco. Laughing

"Transpo IX110"
Внутри релюшек произошла тихая революция.
Раньше силовой транзистор применялся биполярный
См. картинку, а нынче все MOSFET применяют.
И фактик у меня есть.
Родная прослужила лет и лет, а современная сдохла за год.



013.jpg
 Описание:
 Размер:  460.37 KB
 Просмотрено:  309 раз(а)

013.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smith писал(а):
Лампа загорелась, завожу двигатель - заряд идет, лампа горит в пол накала.


Если не ошибаюсь, то тлеющая лампа это симптомы умирающего диодного моста а не регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он уже один раз умер вроде, чему там еще доумирать?
К тому же, мост напрямую с лампой не связан.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"это симптомы умирающего диодного моста"
Маленьких диодов на этом самом мосту.
В генераторе Magneti marelli это такая пласмассовая штучка
в которой они спрятанны с проводочком к релюшке и тремя лапками к силовому мосту.
Отдельно не продаеться. Crying or Very sad
Так я вместо штучки висюльку из трех отдельных диодов повесил и все стало замечательно.

"Взял фен и нагрел прилично регулятор, и о чудо!"
И когда там в очередной раз отконтачит никому неизвестно
и значит надежность ремонта нулевая.
Скорее всего сапоприпаялось в блестящих точках. См картинку выше.

Простоу у smith множественые старческие отклонения в генераторе.
Но пока корпус не лопнул, статор не сгорел и ротор не в обрыве,
и не кривой лечиться такое занедорого.

Да. Из хлопотного.
В принципе статор перематываеться и кольца контатные на роторе меняються.
Даже крышку задню удавалось новую купить, а то сперли советские люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonnn3
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 148
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь, но я завез его одному мужичьку, он прозвонил и сказал чет на роторе отпаялось, сделал при мне мин за 20! так что с геном пока проблем нет, всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):

Проверить токосъемные кольца и убедиться что обмотка ротора звонится через них.[/b]
Вот это наверно и отпаялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

На контактные кольца ротора подать 12вольт.
Небольшое искрение признак здоровья.

Вот это наверно и отпаялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арбитр
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Фиат Темпра 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера всем!!!

Месяц назад стал счастливым (надеюсь таким и останусь) владельцем Темпры, о которой давно мечтал.
Машинка очень нравиться пока что. Из недостатков - сколы на порогах (устранил), резина (купил), подшипники ступичные (задние поменял, передние купил, пока не спешу), на бензине не хочет ехать на холостых ( у меня ГБО), при трогании гудит сцепление, но не всегда, чаще нет чем да. Ну еще панелька тарабанит на ямах, но то такое, хоть и непривычно...
А так все норм... вот только...

горела у меня лапмпочка зарядки постоянно. Мы туда - вроди контакты. Почистили - стала гореть периодически, хотя должна тухнуть при запуске двигателя. Проверили - генератор не додает зарядки. Когда выключаем массу при работающем двигателе то при включении ближнего света машина глохнет. Потому сел акумулятор. Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует...

И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно...

Что скажете???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 04:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует..."
Уже все пережеванно осталось только проглотить.
И уж точно спешить что то делать не надо.
Особенно с ремнем и роликом.
Станет интересно жить и узнаешь много нового. Laughing

"И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно..."
Всяко бывает.
И горячее авто бывает и холодное.
И впрысковое и карбюраторное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арбитр
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Фиат Темпра 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"Подозреваем поломку генератора, но пока не спешим чтот делать, может кто чего посоветует..."
Уже все пережеванно осталось только проглотить.
И уж точно спешить что то делать не надо.
Особенно с ремнем и роликом.
Станет интересно жить и узнаешь много нового. Laughing

"И еще: плохо заводится. Бывает с полуоборота, а бывает долго крутить нужно..."
Всяко бывает.
И горячее авто бывает и холодное.
И впрысковое и карбюраторное.

Спасибо за ответ, юмор конечно своеобразный, отчасти мною непонятный, а именно:

- Насчет того что заводится не всегда хорошо, так у меня вторая машина Опель Вектра - ни разу дольше секунды не держал ключ в позиции "контакт", и Москвич в деревне 35-летний чуть ли не от дуновения ветра заводится...

- Фраза "не спешим ничего пока делать" сказана в плане "слишком дорого просят за ремонт, тем более хотят его везти куда то, а вдруг там просто чтот отпаялось, а они 300 грн возьмут за каплю припоя и минуту работы???". И я не электрик, чтоб в таких вещах разбираться...

- Все, что Вами пережовано, я внимательно прочитал. Еще раз говорю - я не электрик, и мой род занятий не позволяет сутками просижывать в гараже, разбираясь в устройствах. Если можете посоветовать что нибуть конкретное, куда обратится, с кем проконсультироваться - буду рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Опель, и Темпра,и Москвич -все одного состояния, начинки?
Если вы не электрик, у вас есть два пути- изучать все самостоятельно, или сразу к электрику. Тратить время на распросы в тырнете не электрику смысла и пользы мало.Чесслово.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арбитр
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Фиат Темпра 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
И Опель, и Темпра,и Москвич -все одного состояния, начинки?
Если вы не электрик, у вас есть два пути- изучать все самостоятельно, или сразу к электрику. Тратить время на распросы в тырнете не электрику смысла и пользы мало.Чесслово.


В том то и дело, что состояние разное, и отличается это состояние как раз скоростью запуска двигателя. Просто хочу понять, плохо ли это, или же это такая особенность автомобиля, так как с фиатом сталкиваюсь впервые...

А насчет генератора так мало ли, может кто чего знает, кто чего делал. Я то все прочитал, но все же живое общение никакая "литература" не заменит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу