Всем привет!
Собрался поменять подшипник, опыта замены именно переднего нет,хочу услышать советы про подводные камни от людей столкнувшихся с подобным, буду рад любым дельным высказываниям
дык чё там менять?
снимай ступицу и выбивай старый, потом ним же ж новый подопрёшь и в тиски
нежно-нежно запрессуешь взад
1. сначала отпустить ступичную гайку - потом домкрат
2. поперечный рычаг желательно таки отцепить от ступицы. иначе будет неудобно
3. аккуратно со старыми металлическими пыльниками - новые из набора могут не подойти _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
skel
тем более аккуратно при демонтаже
а пыльники там есть, но отсюда не видно - монитор закрывает...
ты разбирать то начни - там всё и увидишь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR, а может есть какая нить фреска с изображением сих дивных пыльников? чтоб я в процессе проявил особую аккуратность и усердие дабы не повредить их??
дядько, оторвись от монитора, натяни рабочие штаны и с ключом наперевес го до машины
начнешь разбирать - всё увидишь. а пока тут лишь трёпом занимаемся... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Там фокус в том, что усилие запресовки надо прикладывать
к наружному кольцу.
А краешек тонкий.
Если по неиу стучать, то обколеться.
При запресовке в тисках и применении старого подшипника
в качестве проставки может чуть
сьехать в сторону и получиться точечный тяжело нагруженный контакт.
При запресовке ступицы, на радостях не выдави внутренее кольцо подшипника.
И вообще.
Морочиться с изготовлением приспособы надо один раз, а подшипники при его помощи можно менять всю жизнь.
Или последний день живем?
Сколько стоит приспособа? Не больше подшипника.Есть о чем говорить? Удобств намного больше,вплоть до возможности в некоторых автах менять подшипник на стойке,чтоб не ехать потом на регулировку развала.Ну не было их раньше-понятно,а сейчас на базарах полно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ну что, всем спасибо за ответы.
вчера поменял, использовал тиски и внутреннее и наружнее кольцо старого подшипника, всё оказалось не так уж страшно как думалось...
сразу хочу спросить по ходу, стоит ли менять их парой или если не гудит и не болтается - то пусть ходит?
можно долго спорить, лично я меняю оба сразу, чтоб не морочить себе голову. А там уж кто как считает нужным _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну что, всем спасибо за ответы.
вчера поменял, использовал тиски и внутреннее и наружнее кольцо старого подшипника, всё оказалось не так уж страшно как думалось...
сразу хочу спросить по ходу, стоит ли менять их парой или если не гудит и не болтается - то пусть ходит?
Я меняю по отдельности... Записываю где, когда поставил. Левый 30 тыщ. прошел а правый 9 тыщ.
Тем более менять, сам видишь проблем нету. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме