Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

спасайте типо..моновпрыск..не заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну?! Фигасе... Просто был случай, когда одного америкоса притянули. После замены насоса не заводился. По мануалу должно было быть 2.7 бара в системе (и 3 со снятым шлангом вакуума с регулятора), насос "в стенку" должен был давить 5 бар, а вкорячили на 8 (и где только нашли!). Давлением поджимало иглы форс и они не открывались полностью.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
а на что регулятор давки в машинах применяются???
как раз для стравлеваниелишнего давления.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
внимательно читал, что я написал?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"давление после клапана 1,2"
Да это прямо в штуцер обратки на монике манометр тыкали.
Дальше сходиться так.
naskul777 писал(а):
На своем опыте убеждался, насос качающий 1.2 бара машинку не заведет, а в камеру ливанешь, нефиг делать.

Соответсвенно топливник барахло.

razgeldyaii
Кофе должны помощники варить, а то их "опыты" тебе в копеечку выйдут.

Pustynnikov писал(а):
=aleks=
внимательно читал, что я написал?

И я внимательно прочитал.
Почему регулятор не сбросил лишнее все равно непонятно.
И про фактическое давление на рампе ничего не написанно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не внимательно читал. он сбросил свои честные 2 бара лишние. а больше сбросить ему его сечение не дало
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, фактическое в рампе - не помню уже, что-то около 5
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
razgeldyaii
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос ставили другой..от десятки...правда не новый....эффект ноль...сейчас купил новый насос так же десяточный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
razgeldyaii
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.

а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

razgeldyaii писал(а):
насос ставили другой..от десятки...правда не новый....эффект ноль...сейчас купил новый насос так же десяточный....

Ты еще от таврии возьми.
В насоса есть 2 параметра: давление и производительность

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

razgeldyaii писал(а):
naskul777 писал(а):
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.

а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))

Его (датчик температуры всасываемого воздуха) легко увидеть. Если смотреть на форсунку сверху, видно черный колпачек, который собственно и одевается на саму форсу. На это колпачке и стоит этот датчик. Проверить легко, подключи к нему омметр и дуй ртом на датчик, сопротивлени е будет меняться. Нужен он для формирования правильной смеси. Т.е., влияет на смесеобразование.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

razgeldyaii писал(а):
насос ставили другой..от десятки...правда не новый....эффект ноль...сейчас купил новый насос так же десяточный....

Вот как раз напрягает то, что он не новый. По опыту скажу, брал на Биологической три штуки, все работали, но нужного давления не выдавали, в закрытую 2 бара, хотя все от Типо Темпра, ПОКА НОВЫЙ НЕ ПОСТАВИЛ.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
razgeldyaii
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 28
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
razgeldyaii писал(а):
naskul777 писал(а):
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.

а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))

Его (датчик температуры всасываемого воздуха) легко увидеть. Если смотреть на форсунку сверху, видно черный колпачек, который собственно и одевается на саму форсу. На это колпачке и стоит этот датчик. Проверить легко, подключи к нему омметр и дуй ртом на датчик, сопротивлени е будет меняться. Нужен он для формирования правильной смеси. Т.е., влияет на смесеобразование.

СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК!!!СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, не парься сильно. Этот датчик (ДТВВ) особого влияния не оказывает на работу системы впрыска. А уж тем более на заводку. При нерабочем этом датчике максимум последствий - завышенный на поллитра расход
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе, для наглядности. Хорошо, что в гараже моник лежит. Wink


Изображение 040.jpg
 Описание:
 Размер:  331.91 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

Изображение 040.jpg



_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Да ладно, не парься сильно. Этот датчик (ДТВВ) особого влияния не оказывает на работу системы впрыска. А уж тем более на заводку. При нерабочем этом датчике максимум последствий - завышенный на поллитра расход

Миша, должен же человек узнать что и где стоит Smile

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу