ХЕ-хе. Снимаем бак, снимаем стабилизатор, сниаем либо рычаги, либо отсоединяем тормозную систему, выкручмваем 4 вынта которые крепят балку к лонжерону, балка наша. Дальше выбиваем подушки.
Дальше сложнее, покупаем новые подушки (передняя(маленькая) 95 грн, задняя( большая )110) но вот в чём незадача, большая запресовалась молотком, а с маленькой лично и меня были проблемы. Пришлось идти на технический прес и там тоже предстояло повозится.
Потом собираем всё обратно
Во сколько тебе этот ремонт (работа и время) встал по деньгам, мне еще плюс переварить лонжероны придется (сгнили в .......) _________________ Тише едешь - дальше заедешь
Всё делалось власными руками, было 2 человека и сварщик на помощь. Лонжероны были в отличном состоянии. А на зап.части 200$ амики+пружины+ремонт рычагов+тормозные цилиндры+сайлэнтблоки.
На выходных поменял подшипничек . Полгода назад там же ставил Б.У. - жаль долго не походил.
При замене обратил внимание, на то что колесо заднее немного завалено внутрь. Стали смотреть причину. Оказывается что похоже сгнил лонжерон под задним креплением салейнблока...
Что делать, переваривать .......... , а может продавать пора...
И так не фонтан задняя подвеска, просятся к замене все 4 задних сайленблока..
Обрати внимание на то, как колесо (Заднее) крепится к балке. Колесо через ступицу крепится к рычагу, а рычаг в свою очередь посредством длинного и толстого болта с двумя подшипниками крепится к балке. Так вот при износе этих подшипников (которые на болт надеты) появляется в них небольшой люфт, который сказывается на заднем колесе заметным завалом самого колеса внутрь машины. Решение вопроса несложное. Покупается ремкомплект заднего рычага (или задней балки - по-разному называют), туда входит болт, распорные втулки между подшипниками и сами подшипники, плюс еще резиновые уплотнители с металлическими шайбами, которые многие принимают за сайлентблоки. И все это барахло меняется. В результате - колесо возвращается в нормальное положение.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
Добавлено: Вс Май 13, 2007 21:59 Заголовок сообщения:
полтора месяца назад поставил заднюю ступицу от ВАЗ-09 (возможность замены подшипника).......
полет нормальный......
Доработки: дополнительная шайба под ступицу (там одна есть + еще такая же - из-за выступающей "Юбки" ступицы
дополнительные шайбы под суппорт, толщина такая-же как в предыдущем пункте.....
прим. у меня задние тормоза дисковые.....
Прикупил ступицу Ваз 08-09, надеюсь AE, проехал на ней больше чем 1.5 месяца =) "Юбку" срезал нах на токарном. Может кто подскажет тонкости сборки-разборки задней ступицы?
_________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Bolyan
не вту тему пишишь.по этому поводу надо писать в тему КОЛХОЗ ПО УМУ.и шо вы голову морочите я за польский отдовал что то 20 22долора.первый отходил 50 тыщ,ща второй поставил.не нравится что 50 тыщ за 20 баксов возьми СКФ за 50 может тыщ 70 отходит. _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
Я ХЗ как в Луганске, а мне предлагают только варианты около 40$, ступица в сборе. 20$ это подшипник отдельно? Мне все говорят, что этот узел только в сборе.
Пока не в колхоз пишу, т.к. он ещё не удался _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
aleks +100% я в свое время досыта натрахался со ступичным подшипником от 41 москаля менял их 2 штуки в итоге выкинул нах поворотный кулак и поставил родной б/у щас езжу спокойно это не тот узел на котором экономят
aleks +100% я в свое время досыта натрахался со ступичным подшипником от 41 москаля менял их 2 штуки в итоге выкинул нах поворотный кулак и поставил родной б/у щас езжу спокойно это не тот узел на котором экономят
дело в том что к твоему типку не идёт подшибник с москоля,у тебя чутка меньше должен быть.а насчёт с москаля или ещё от какой тачки.честно говоря пофик.главное размер и нормальный производитель. _________________ Бортовик Темпра
aleks в том то и дело что машину я купил с подшипником от москаля естественно кто его туда тулил протачивали кулак и на ступицу одевалась проставка это я о том что ты хоть и путевый подшипник поставиш ходить он не будет так как натяг уже не тот переделка редко когда идеально проходит а родное есть родное ходит и ходит себе если не голимый китай ставить
=aleks=
Посылать в экзист это конечно можно, но и без него у меня есть прикормленная точка где мне могут продать эту радость за 40$. Вопрос в другом, какие есть Объективные причины не ставить ступицу от 8ки с хорошим немецким подшипником? Желательно откинуть святой дух италии и прочие мистические "любови к машине". _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме