Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт водяной помпы Lancia thema - Fiat Сroma 2,5td FAQ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ремонт водяной помпы Lancia thema - Fiat Сroma 2,5td FAQ Ответить с цитатой

Решил запостить темку, так как сам прошёл весь цикл восстановления работоспособности помпы, методом проб и ошибок.
Может кому пригодится.
Так как помпа на данные движки, обычно стоит дурных денег, да и достать её сложновато - внимательно курим тему.

Из финансовых вложений нам потребуются:
1. Вал водяного насоса с подшипником от ВАЗ 01 (08-09 вал длиннее) цена: 30-60 грн.
2. Фибра - сальник на вал от того же ВАЗ, цена: 10 грн.
3. Крыльчатка от ГАЗ - ВАЗ, цена 10-30 грн. (Зачем крыльчатка см ниже)
4. Листочек паранита, для прокладок - цена: 5 грн.
5. Герметик - цена: 10-15 грн.
7. Желательно запастись новыми длинными болтами и гайками к ним.
Дело в том, что корпус помпы легкосплавный и резьба долго не живёт, да и в любом случае она сопливая.
Стягивать корпус помпы при сборке, вероятнее всего придётся сквозняком на гайки! Сквозные болты, ничему не мешают, место позволяет их использовать!

Итак, примерный бюджет 100 - 150 грн. максимум.

Разбираем - раскручиваем помпу.
ВАЖНО! Перед выпрессовкой вала с подшипником прежде всего выкручиваем потайной болтик, который фиксирует положение подшипника по отношению к корпусу.
Слегка обрабатываем вал ВДшкой и ложим часть помпы с валом на 2 деревянных бруска, крыльчаткой вниз (между брусками зазор, дабы было куда валу вываливаться)
Аккуратно выбиваем вал из корпуса.
Затем тщательно обрабатываем ВДшкой часть вала, с которой будет выпрессовываться сама крыльчатка, по необходимости, если сильно вал поржавел, можно обработать наждачкой напильником, чтобы крыльчатка легко вышла.
Ложим на бруски вал с крыльчаткой и очень осторожно выпрессовываем крыльчатку, дабы не сломать её - достаточно хрупкая.
Подчищаем корпус помпы, ни в коем случае не чистим посадочное гнездо под подшипник и сальник, там должно быть всё плотненько и снятый микрон может плохо закончится.

Сборка помпы:

Берём новый вал, наставляем на корпус помпы, предварительно совместив отверстия фиксации подшипника на корпусе и подшипнике. Культурно начинаем запрессовывать, на брусках. Ближе к окончанию запрессовки, берём помпу в руки и продолжаем постукивать молоточком при этом глядя в отверстие в корпусе, чтобы совместить фиксирующие отверстия, если чуть скосили, не беда. Тонкой отвёрткой можно провернуть. Закручиваем фиксирующий болтик, запрессовываем фибру - сальник, корпусом сальника к подшипнику, соответственно ферритом к крыльчатке.
Для запрессовки сальника поищите наставку, дабы бить строго по корпусу сальника и не повредить феррит!
Теперь самое главное.
Так как конструктивно в данной помпе крыльчатка имеет форму утопленного конуса, а не наоборот как обычно, нам и понадобится крыльчатка от ГАЗ - ВАЗ
От Данной крыльчатки, отрезаем часть, в частности втулку. Втулка необходима длинной примерно 10-12 мм, жаль точно не померял - не подумал. Но вы сами увидите какой длинны необходима втулка, для того чтобы сжать фибру при установки крыльчатки. Только прикидывайте внимательно. Если втулка будет чуть меньше необходимого - не страшно, она так же напрессовывается на вал и никуда не денется, но если будет больше, то крыльчатка просто не поместится в корпусе помпы.

Подготовленную втулку напрессовываем осторожно на вал, до полного выжима фибры - сальника, (напрессовываем к фибре оригинальной стороной, отрезаная сторона к крыльчатке) затем напресовываем крыльчатку, но очень внимательно и осторожно, дабы если вы втулку сделали чуть длиннее, то можете повредить феррит в сальнике. Крыльчатка должна встать от корпуса вплоть до 0,1 мм. Можно запрессовать до лёгкого трения об корпус при вращении крыльчатки, после, лёгкими постукиваниями и вращением, сдвинуть крыльчатку от корпуса, до прекращения трения.

Чистим качественно место стыка частей корпуса, обрабатываем герметиком ставим прокладку и собираем. Если короткие болты хорошо обжимают, тобишь резьба в корпусе помпы живая, ставим короткие, если резьба умирает, ставим длинные сквозняком на гайки.
Единственный момент, если на гайку ставится болт возле отверстия крепления помпы к двигателю, при установке на двигатель, данную шпильку необходимо наживлять в первую очередь, держа помпу в приподнятом состоянии, бо если помпу полностью посадите на двиг, не сможете гайку засунуть.
Не забываем так же, при сборке помпы, что один болт закручивать не нужно, он будет прикручен после установки помпы на двиг к тяжке от двигателя. Но предварительно проверьте, живая ли там резьба, чтобы в неудобном месте не перекручивать болты десять раз и знать подойдёт стандартный болт или под гайку.

После установки выжидаем пару часиков, для того чтобы герметик полностью схватился, заливаем воду, не забываем стравить воздух с помпы!
В верхней точке помпы на торце, стоит болт для стравливания воздуха.
Откручиваем его и ждём пока не польётся вода, затягиваем, точнее закручиваем и вперёд...

Вот собственно и всё.
Надеюсь данная инфа будет полезной Very Happy

ЗЫ
По поводу втулки.
Возможно в помпе есть оригинальная втулка - не знаю.
У меня разбило подшипник и всё съело, хз что там было и какой сальник стоял.
Хотя подозреваю, что втулки никакой небыло, скорее всего оригинальный сальник, достаточно высоко выступает, что позволяет крыльчатке его выжимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на дизель, но на бензин я брал за 350 грн, а вот тут и считать можно, сколько она у тебя проработает после ремонта, и сколько новая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько это дурных денег мне интересно? И на сколько конструктивно помпа от дизеля, может отличаться от бензина что стоит так извращаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо вона там отдельно и с пол мотора - шо по размеру, - шо по цене Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
ооо вона там отдельно и с пол мотора - шо по размеру, - шо по цене Very Happy

Ну так вот товарищи "ТРАКТОРОВОДЫ", чтоб ваших тем на форуме по типу "Дизель рульно пердит черным дымом", "Почему я стал беден с переходом на бензин" и "Как же сильно я экономлю на ДТ" больше не было! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну стоит она в среднем по всяким барыжным сайтам типа екзист и тд от 800 грн. и до полного безобразия, причём с ожиданием чуть ли не в месяц. С Польши вроде как за 350 пообещали, но пока в руках не держу.

После ремонта она проработает не меньше чем новая, главное там подшипник.

Свою восстанавливал временно, потому как крыльчатка битая и на битой крыльчатке долго не проживёт - лёгкий эксцентрик. Восстанавливал потому как ехать нать, а не стоять месяц из за говна.

Если запчасть негде купить по быстрому, что делать? На мой взгляд отремонтировать. Ковыряние заняло пол дня, так что не критично, зато на колёсах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX писал(а):
Ну так вот товарищи "ТРАКТОРОВОДЫ", чтоб ваших тем на форуме по типу "Дизель рульно пердит черным дымом", "Почему я стал беден с переходом на бензин" и "Как же сильно я экономлю на ДТ" больше не было! Laughing


Ой ой ой, а типа в бензинках нет дорогих цацек, а какие есть не ломаются Laughing

Зато я рульно-кульно пержу чёрным дымом - завидуйте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
MX писал(а):
Ну так вот товарищи "ТРАКТОРОВОДЫ", чтоб ваших тем на форуме по типу "Дизель рульно пердит черным дымом", "Почему я стал беден с переходом на бензин" и "Как же сильно я экономлю на ДТ" больше не было! Laughing


Ой ой ой, а типа в бензинках нет дорогих цацек, а какие есть не ломаются Laughing

Зато я рульно-кульно пержу чёрным дымом - завидуйте

Есть конечно, свечи например... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT

Респект і в меморіз!
Усім критикам Razz

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Ну стоит она в среднем по всяким барыжным сайтам типа екзист и тд от 800 грн. и до полного безобразия, причём с ожиданием чуть ли не в месяц. С Польши вроде как за 350 пообещали, но пока в руках не держу.

После ремонта она проработает не меньше чем новая, главное там подшипник.

Свою восстанавливал временно, потому как крыльчатка битая и на битой крыльчатке долго не проживёт - лёгкий эксцентрик. Восстанавливал потому как ехать нать, а не стоять месяц из за говна.

Если запчасть негде купить по быстрому, что делать? На мой взгляд отремонтировать. Ковыряние заняло пол дня, так что не критично, зато на колёсах!


Ну я себе и брал на бензин за 350 помпу.
И кстате не понятно как они запчасти возят, вот тебе обещают через месяц. Мне тоже в одних магазинах говорят месяц, в других нет и не достанешь, а в третий заезжаю, говорят приходи послезавтра после обеда забирай))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне уже привезли с Польши за 320. В понедельник - вторник буду забирать у перевозчика, так что усё гуд))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С польши привезли, но не ту что надо. Притарабанили помпу для модельного ряда с 93 года, а она уже совсем другая там. Sad
Помпу отправил назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serfer
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Ромны

Авто: Lancia Thema 2,5 Turbo DS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам. Давно изучаю форум, вот решил зарегистрироваться, т.к попалась интересующая тема, да и вообще, много чего интересного есть. Спасибо автору за содержательный пост. У меня тоже помпа вот-вот клина даст, тилипает её всю, аж ездить страшновато. Скажи, DEMOKRAT, как ведёт себя пределанная и сколько уже прошёл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя переделанная ненадолго. Как говорил ранее, у меня крыльчатка битая, отколот кусок от неё. Соответственно лёгкий эксцентрик - биение. Думаю долго не проживёт, подшипник разобьёт со временем.
Если бы с крыльчаткой было всё ок, то ходила бы помпа много лет после ремонта.
Скок наездил? хз, на засекал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу