Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип тюнинг Fiat Doblo 1.9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля!!!!
Ребята!!!!
Это все старо как......
Нет бесплатного сыра в этом мире. И весь этот тютинХ имеет две стороны. можно что угодно менять в настройке ДВС. Просто конструкторы выбирают самое оптимальное.

_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха писал(а):
Мля!!!!
Ребята!!!!
Это все старо как......
Нет бесплатного сыра в этом мире. И весь этот тютинХ имеет две стороны. можно что угодно менять в настройке ДВС. Просто конструкторы выбирают самое оптимальное.

+1 Лехе конструкторы выбирают именно оптимальные, но для того чтобы эти настройки получить, оптимальные, они этому учились и для этого у них есть все необходимое, а не только динометрический стенд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стас, Вы как неудовлетворенная девушка, которая один раз переспала с каким-то падонком, он ее тут-же бросил после секса и теперь она считает что все мужики козлы

Вам и шиномонтаж могут сделать так, что потом колесо оторвет на трассе. Просто пользуйтесь услугами проверенных мастеров своего дела.

И не позорьтесь, если не верите вообще в чип-тюнинг, то вы из прошлого века. Почитайте зарубежные англоязычные клубы, поинтересуйтесь темой для начала.

Засранец-лохочиповщик ты! Я за свою недолгую жизнь на задней передаче больше км проехал, чем та на передних! Это ты себя называешь "мастером своего дела"? Самый проверенный мастер для меня - этоя сам. И, если бы ты, без году сутки на форуме не поленился, и посмотрел мои посты......, Хотя ты не для этого регистрируешся на всех форумах и пишешь эту охинею рекламную обыкновенного обмана!
Цитата:
И не позорьтесь, если не верите вообще в чип-тюнинг, то вы из прошлого века. Почитайте зарубежные англоязычные клубы, поинтересуйтесь темой для начала.
_________________


Позоришся ( в глазах здравомыслящих людей ) тут ты. а ПРО ЧИП-ТЮНИНГ Я, ПОМИМО ФОРУМОВ, ГДЕ 99% ОФИГИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ЗАПОСТИЛИ САМИ ПРОДАВАТЕЛИ "СЕЛЕДКИ" прочитал, изучил и реализовал самостоятельно на своем Сенсе в 2004 году корректировку прошивки ЭБУ. Там она действительно была полезной, но не с точки зрения повышения мощноси, а для улучшения стабильности работы на хх и на газу! А на двигателе 1,9 Мультиджет, который здесь обсуждается, и которого ты, ИМХО 99% в глаза не видел тюнинговать нечего , а даже если иесть что, то об этих нюансах здесь никто и не заикнлся. Чему есть абсолютно логичное обьяснение: для лохов главное напарить, что у него будет после "чиповки" спортивный боллид. Причем неважно , что было до этого.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чип тюнинг не предназначен для ограниченных лохов,

Вот как точно выразился - именно для них и предназначен. Могу зделать толькодну поправку: "тюнинговать", а правильнее сказать корректировать прошивку иногда действительно есть необходимость, но делается это абсолютно не для тех целей, которые впариваются здесь! (см мой пост выше).

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Складывается впечатление, что я зашел на этот форум кого то уговорить на чиповку..

А какого лешего, действительно тебя сюда занесло? И зарегиться не впадло было. Блин, ну правда все лошары и поверили, что ты сюда случайно зашел и принес попутно радостную весть peshi

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья gtclub
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 5
Откуда: Киев

Авто: wife

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Стас, Вы как неудовлетворенная девушка, которая один раз переспала с каким-то падонком, он ее тут-же бросил после секса и теперь она считает что все мужики козлы

Вам и шиномонтаж могут сделать так, что потом колесо оторвет на трассе. Просто пользуйтесь услугами проверенных мастеров своего дела.

И не позорьтесь, если не верите вообще в чип-тюнинг, то вы из прошлого века. Почитайте зарубежные англоязычные клубы, поинтересуйтесь темой для начала.

Засранец-лохочиповщик ты! Я за свою недолгую жизнь на задней передаче больше км проехал, чем та на передних! Это ты себя называешь "мастером своего дела"? Самый проверенный мастер для меня - этоя сам. И, если бы ты, без году сутки на форуме не поленился, и посмотрел мои посты......, Хотя ты не для этого регистрируешся на всех форумах и пишешь эту охинею рекламную обыкновенного обмана!
Цитата:
И не позорьтесь, если не верите вообще в чип-тюнинг, то вы из прошлого века. Почитайте зарубежные англоязычные клубы, поинтересуйтесь темой для начала.
_________________


Позоришся ( в глазах здравомыслящих людей ) тут ты. а ПРО ЧИП-ТЮНИНГ Я, ПОМИМО ФОРУМОВ, ГДЕ 99% ОФИГИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ЗАПОСТИЛИ САМИ ПРОДАВАТЕЛИ "СЕЛЕДКИ" прочитал, изучил и реализовал самостоятельно на своем Сенсе в 2004 году корректировку прошивки ЭБУ. Там она действительно была полезной, но не с точки зрения повышения мощноси, а для улучшения стабильности работы на хх и на газу! А на двигателе 1,9 Мультиджет, который здесь обсуждается, и которого ты, ИМХО 99% в глаза не видел тюнинговать нечего , а даже если иесть что, то об этих нюансах здесь никто и не заикнлся. Чему есть абсолютно логичное обьяснение: для лохов главное напарить, что у него будет после "чиповки" спортивный боллид. Причем неважно , что было до этого.



Напоминает бурчание себе под нос старого дедушки, мол "я и Крым и Рим прошел за войну, не то что вы сосунок".

А по теме есть что сказать? Зачем переходить на личности?

Стас, я ни Вам, ни кому-то другому в этой ветке ничего не предлагал.

И выбирайте выражения, все-таки это культурный форум для культурных людей, неправда-ли? Так зачем хамите незнакомым людям?

_________________
Профессиональный Чип-тюнинг

Представительства по всей Украине

http://gtclub.com.ua/chips/fiat/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChipTune
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев

Авто: All

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Складывается впечатление, что я зашел на этот форум кого то уговорить на чиповку..

А какого лешего, действительно тебя сюда занесло? И зарегиться не впадло было. Блин, ну правда все лошары и поверили, что ты сюда случайно зашел и принес попутно радостную весть peshi


Слабоумие - это расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению.

"Нервные и психические болезни"
Изд. "Медицина", М. 1966 г

Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания.
Фр. Ларошфуко

Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
В.В. Налимов


Больше добавить тут нечего....

_________________
http://s-auto.kiev.ua чип тюнинг в Киеве, тел. 0443616960


Последний раз редактировалось: ChipTune (Сб Апр 17, 2010 00:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова69
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 270
Откуда: Винница

Авто: Punto II Alfetta 2.0 Alfa 75 2.5 12v

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 00:06    Заголовок сообщения: Девайс для 1,9JTD Ответить с цитатой

Привезу за 140Euro из Германии,подключи через разъём и впорядке +30%,так они пишут.
Как по мне то прибавка в 30% большего стоит,да и произвели его уже с запасом меньшим,чем они пишут.

_________________

мотор-редуктор поставки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ChipTune
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев

Авто: All

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:45    Заголовок сообщения: Re: Девайс для 1,9JTD Ответить с цитатой

Вова69 писал(а):
Привезу за 140Euro из Германии,подключи через разъём и впорядке +30%,так они пишут.
Как по мне то прибавка в 30% большего стоит,да и произвели его уже с запасом меньшим,чем они пишут.


Так называемые пауэрбоксы как показала практика, должного эффекта не дают. А уж тем более те, что за 140 евро.

_________________
http://s-auto.kiev.ua чип тюнинг в Киеве, тел. 0443616960
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А по теме есть что сказать? Зачем переходить на личности?

Цитата:
И выбирайте выражения, все-таки это культурный форум для культурных людей, неправда-ли? Так зачем хамите незнакомым людям?
_________________

На личности с хамством тут перешел ты, а не я. Я всего лишь ответил в твоем же стиле и тоне.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слабоумие - это расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению.

"Нервные и психические болезни"
Изд. "Медицина", М. 1966 г

Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания.
Фр. Ларошфуко

Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
В.В. Налимов


Больше добавить тут нечего....

Эрудит Laughing Мог бы и пользу человечеству приносить Crying or Very sad

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ждет рядовой водитель от чип-тюнинга
Во все времена человеку было свойственно желать большего, потратив меньше. Наши дни - не исключение, и приведенное выше утверждение с полной уверенностью можно примерить и на мир автомобилей. Кто из нас не сталкивался с дилеммой: потратить энную сумму на новенький автомобиль из салона или же приобрести аналогичный по стоимости, но бывший в употреблении экземпляр классом повыше, побогаче оснащенный, более комфортный?

И даже в случае покупки нового авто мы проявляем завидное упорство, добиваясь скидки, которую тут же пускаем на дооборудование, - например, сэкономленные сто долларов моментально обращаются в тонировку стекол. Даже если абстрагироваться от глобального понятия "автомобиль" и обратить внимание на его отдельные узлы, открывается довольно широкий простор для приложения усилий, направленных на получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного буквально в каждый отдельно взятый винтик. Наиболее лакомый кусочек - разумеется, двигатель.


Сегодня уже никого не удивляет наличие электронного блока управления двигателем - карбюраторную эру можно окончательно считать завершившейся. Электронный впрыск хорош со всех точек зрения: и экономичности, и соответствия экологическим требованиям, и увеличившейся мощности мотора, кроме того, электроника изначально подразумевает возможность очень гибкой и точной настройки работы двигателя.

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой небольшой специализированный компьютер, работающий под управлением программы, записанной в автономную память заводом - изготовителем двигателя. Здесь ключевое слово "программа" - ведь не исключается возможность ее замены на ту, которая в большей степени отвечает требованиям автовладельца. В ситуациях, когда завод решил от греха подальше перестраховаться и жестко запрограммировал ЭБУ без возможности перезаписи, возможен вариант замены всего электронного блока на одно из универсальных устройств, выпускающихся многими специализированными компаниями. Но этот сценарий выходит за рамки нашего разговора, поэтому обратим внимание на случай, когда перезапись все-таки возможна, - этот на первый взгляд немудреный процесс получил название чип-тюнинг.

Чип-тюнинг по праву считается одним из наиболее бюджетных способов доработки двигателя. В самом деле, не требуются ни расточка впускных-выпускных каналов, ни установка кованых поршней или "горбатых" распредвалов, ни прочие дорогостоящие мероприятия. Всего-то делов: заменить заводскую программу управления на самопальную - и двигатель раскроет свой потенциал на полную. Так полагают многие, но наша задача - как можно более объективно осветить саму затею чип-тюнинга, не создавая ни рекламы, ни антирекламы.




Во-первых, практически любая доработка такого сложного агрегата, как двигатель, автоматически означает снятие автомобиля с гарантийного обслуживания, если таковое имеется. Если это обстоятельство не пугает либо гарантия уже закончилась или ее вообще не было, то в дальнейшем примем за аксиому тот факт, что подавляющее большинство улучшений двигателя совершается с целью получения дополнительной мощности и крутящего момента. Возникает резонный вопрос: почему сам производитель не сообщил ЭБУ такие настройки, при которых легчайшее касание педали акселератора будет вызывать дым из-под колес и оставлять клочья резины на асфальте?

Действительно, такой вариант в промышленных условиях легко осуществим. Но стоит вспомнить, что мощность двигателя непосредственно зависит от количества топливно-воздушной смеси, сгоревшей в цилиндрах, а так как при прочих равных условиях воздуха больше не стало, соответственно, увеличивается расход топлива. Производителю двигателя приходится пользоваться некоторыми усредненными величинами, введенными в память ЭБУ и обеспечивающими приемлемый баланс между динамикой автомобиля, его экономичностью и экологическими параметрами - мощный и экономичный автомобиль, но при этом оставляющий за собой в шлейфе дыма всю таблицу Менделеева, сегодня невозможно даже представить.


Рабочее место чип-тюнера-любителя


По сути, чип-тюнинг сводится к замене управляющей программы, но это не значит, что можно заставить крутиться коленвал в другую сторону, - как правило, лишь значения коэффициентов (карты загижания, топливоподачи и т. д.), принятые производителем, заменяются на скорректированные. Также одна из задач чип-тюнинга - сдвиг или уничтожение так называемой отсечки, некоего предела оборотов, предусмотренного изготовителем двигателя. Функция отсечки совершенно ясна: не допустить выход на очень высокие обороты, при которых значительно сокращается ресурс мотора, - ухудшаются продувка и наполнение цилиндров смесью, возрастает износ движущихся частей. Чип-тюнинг позволяет переопределить величину этой отсечки (например, с 7000 до 8000 об/мин) или же вовсе ее убрать - при этом двигатель будет раскручиваться уже до своего физического предела.

Чип-тюнинг - явление двоякое, имеющее определенные достоинства и недостатки. Один из недостатков, о которых не очень любят вспоминать компании, касается ресурса модифицированного мотора: дело в том, что изменение коэффициентов ЭБУ направлено на увеличение КПД сгорания смеси, поэтому чипованный мотор автоматически нуждается в более качественном топливе, и если продолжать лить, скажем, сомнительный и дешевый 92-й бензин, двигатель пробегает гораздо меньше срока, заявленного производителем. Особенно тонко необходимо прочувствовать этот момент счастливым владельцам и без того мощных турбированных бензиновых и турбодизельных двигателей, хотя это и не означает, что атмосферные моторы можно продолжать поить чем попало. Чипованный мотор требует более тщательного и более качественного обслуживания. Если при прибавке мощности упустить появление течи масла из копеечного сальника, вполне реально в скором времени наблюдать "кулак дружбы" или подобное неприятное явление, означающее безоговорочную смерть мотора.




И потом, в условиях городской езды не так важна мощность, как крутящий момент. Если провести аналогию между автомобилем и собакой, то крутящий момент влияет на то, с какой скоростью она рванет с места (именно поэтому иногда "моментные" дизели стартуют гораздо резвее вдвое более мощных бензиновых авто), а мощность - насколько быстро собака перебирает лапами, когда уже "вышла на режим", то есть практически при шоссейной езде. А если говорить об улучшениях после успешного чип-тюнинга, то, как правило, добавляется 5-25% мощности и 10-50% крутящего момента. Это весьма ощутимо, однако частенько забывают указать, что и момент, и максимальная мощность будут достигаться только в своем определенном диапазоне оборотов - например, пик мощности придется на 6000-6300 оборотов, до которых при городской езде вряд ли кто-то раскручивается постоянно.

Приведенные выше цифры значений прибавки мощности и крутящего момента весьма разнятся - и это неспроста. Наибольший эффект чип-тюнинг приносит турбированным двигателям, гораздо меньший - атмосферным. В последнем случае, как правило, корректируют управление зажиганием и впрыском с целью обеспечить как можно более поздний момент зажигания смеси, в случае же с турбированными моторами появляется возможность манипулировать давлением наддува, что в некоторых случаях дает потрясающие результаты: популярнейший турбированный мотор объемом 1,8 л, устанавливаемый концерном Volkswagen Audi Group на многие модели Skoda, Volkswagen и Audi, со штатных 150 л. с. превращается в агрегат мощностью 190-200 л. с. практически без ущерба ресурсу - последнее утверждение оставим на совести компаний, занимающихся чип-тюнингом.




Набор "сделай сам" для турбодизеля
Имеются даже своеобразные наборы "сделай сам" - специальное ПО для обычного компьютера и адаптер, позволяющий считать и записать программу в ЭБУ. ПО позволяет вручную откорректировать коэффициенты, чтобы потом пенять только на себя, - разумеется, никто и никогда не даст в этом случае никаких гарантий, что машина хотя бы заведется.

Весьма интересна ситуация с расходом топлива - множество автолюбителей отмечали, что вначале расход резко подскакивает, но затем зачастую возвращается к прежнему или даже меньшему значению. Это сугубо психологический эффект: получив в распоряжение мало-мальски заряженное авто, счастливый владелец на первых порах ездит в режиме "тапку в пол". Затем, пообвыкнув, успокаивается и ездит, как прежде, причем чипованный двигатель иногда даже оказывается экономичнее нечипованного вследствие выросшего КПД сгорания смеси.

Цены на процедуру чип-тюнинга, как и затрачиваемое время, довольно сильно разнятся в зависимости от модели авто. Если владелец готов расстаться с 200-600 долларами и прожить в пешеходном мире от двух часов до двух дней - дело за малым. Но напоследок еще раз напомним все за и против: возросшая мощность и момент двигателя могут обернуться существенным сокращением ресурса двигателя, снятием с гарантии, а также вероятной несовместимостью "нового" двигателя со "старым" всем остальным - вплоть до ежемесячно истираемого до заклепок сцепления или изнасилованной коробки передач.


Автор:Петр Науменко

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar
отличный пост! еще раз напоминает что безплатный сыр бывает только в мышеловке!

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChipTune
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев

Авто: All

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, ну считайте, что Вы уже частично реабилитировались, выложив тут статью Петра Науменка, человека явно статьи писать умеющего но разбирающегося в предмете написания примерно так как Тузик в аптеке.
Стас, а скажите уважаемый, Вы чем по жизни занимаетесь? Так сказать каким мастерством или ремеслом на хлеб насущный зарабатываете?
Я в свою очередь могу прямо и честно сказать, что уже пять лет профессионально занимаюсь чип тюнингом и сложной автоэлектроникой, имею свой автосервис и еще несколько других бизнесов, зарабатываю в этом деле вполне достойные деньги, а так же доброе имя, а еще приношу массу позитивных моментов своим клиентам.
С какой целью Вы бросаетесь оспаривать то дело в котором сами не понимаете, говорите людям такую чушь, что кто то тут "лохотронщик"?
Набираете посты или баллы в глазах посетителей форума??
А если столь хорошо разбираетесь в этом деле - так занимайтесь им! Поверьте дело это вполне достойное, но хочу предупредить, что очень даже не простое, требует немало знаний и умений, а еще и оборудования недешевого. Только если руководствоваться будете подобными статьями как выше выложенная - завалят Вас убитыми двигателями и КПП....

_________________
http://s-auto.kiev.ua чип тюнинг в Киеве, тел. 0443616960
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стас, ну считайте, что Вы уже частично реабилитировались, выложив тут статью

1.Никоим образом я не пытался реабилитироваться перед Вами, а статью выложил для коолег по форуму.
2. Самый первый мой пост в етой ветке не был адресован конкректно Вам, а почему Вы его восприняли по отношению к себе и начали мне хамить? Вам виднее. Вы такую литературу медицинскую читаете...... Может и себе диагноз поставить сможете.
Цитата:
Стас, а скажите уважаемый, Вы чем по жизни занимаетесь?

3.Радиотехникой я начал заниматься с 11 лет. У меня высшее образование инженера-электронщика. Есть несколько разработок (промышленных и прикладных). Сейчас это не мой бизнес, но руку на пульсе держу всегда, особенного для личного применения.
Цитата:
С какой целью Вы бросаетесь оспаривать то дело в котором сами не понимаете, говорите людям такую чушь, что кто то тут "лохотронщик"?

см п.2
Цитата:
Набираете посты или баллы в глазах посетителей форума??

Это в моем возрасте, и притом, что я занимаюсь строительным бизнесом? (т.е. не конкурент) Laughing
Цитата:
С какой целью Вы бросаетесь оспаривать то дело в котором сами не понимаете, говорите людям такую чушь, что кто то тут "лохотронщик"?

см п1, п.2, п.3,
Я мзду не беру - за Державу обидно. Laughing
Цитата:
А если столь хорошо разбираетесь в этом деле - так занимайтесь им! Поверьте дело это вполне достойное, но хочу предупредить, что очень даже не простое, требует немало знаний и умений, а еще и оборудования недешевого. Только если руководствоваться будете подобными статьями как выше выложенная - завалят Вас убитыми двигателями и КПП....

Спасибо за совет, я подумаю. Rolling Eyes

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу