|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять надо консультацию. Как проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки на моем двиге(146с1.000)?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот видишь, сам все прекрасно понял.
_________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый ти
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение.
Собственно говоря зачем мне нужна была эта вся инфа. Проблема следуюсчая. Машина теплая отказывается заводится. Холодная -- максимум со 2 раза, горячая, вообсче без вопросов, а теплая..... После проверки РХХ и датчика дросселя(я его немного починил, некоторое время ышшо поработает), грешил на датчик температури ОЖ. Снял ппоказания.
<50 C 1.97kOm
<<50 C 2.47kOm
7 C 4.15kOm
55 C 480 Om
70 C 300 Om
85-90 C 235 Om
Это нормальные значения??? И каграз в околе 70 С она отказивалась за водиться. То вроде схватит и тут-же бросит. Пробовал продувать (тапок в пол и крутить стартером) -- не помогло. Когда наконец поймал (газом) машина захлебивалась еще секунд 30 (но может и дольше). Что би это значило? Help....
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, может пригодится, у китайских цифровиков очень поганые щупы, вернее провод, который они используют вообще непонятно из какого сплава вместо меди, у меня попались щупы 0.5 м показал 8 Ом на точном омметре, а ток измерять вообще невозможно, больше 3 А греются шо в руках не удержишь, -- переделываю с помощью проводов звуковых, чем больше сечение тем более точны, 2мм. кв самый раз
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Абижаыш! Тестер нормательний.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных занялся самодиагностикой двига. Шо накопал.
Плавает угол опережения зажигания, где-то в пределах +3...+5 град. Плавал больше, был треснутый патрубок на диджиплексе. Холостые плавают в пределах 40 об/мин. Вращание трамблера на угол абсолютно не влияет, вот этого я понять не могу. Свечи убитые фероцетом. Компресия 10,7/11,2/11,2/11. Над первым цилиндром слышны цокающие звуки. Двигом колбасит, хотя после ликвидации утечки вакуума меньше. При визуальной оценке состояния потрохов блока управления зажиганием явных дефектов не обнаружено.
Вопросы:
Что делать с плавающим углом? Должен ли трамблер влиять на угол? Какие свечи ставить? (Заправлялся на Окко, теперь -- Укрнафта или WOG).
Для справки свечи NGK, ВВ провода Champion, трамблер и бегунок тоже меняные
PS Прозьба к модеру перенести топ в ремонт наверное.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ось вже люди починають на нашій рідній розмовляти ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
цокающие звуки могут идти от свеча - наконечник, сними и посмотри что б не было прогаров на контакте и он должен быть красивого блестящего цвета ( в идеале)
если свечи насыщеного красного цвета то работать на будут, 40 об.\мин. это не большой дрейф, как говорят это " болезнь " у итальянцев
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А как бить с плавающим углом? И нафига там трамблер?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по доке "Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 5±2 BTDC @ 800-850 N/A " Как его выставить?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
АУУУУ! Специалисты высокого давления!!! Отзовитесь!!!
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Должен ли трамблер влиять на угол?
У меня никак не реагировал до того момента, пока не поменял всётаки свечи, провода, бегунок и крышку. Бегунок родной, провода Тесла ВАЗ 2108, крышка не марелевская, свечи родной Чемпион.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Уже купил свечи Бріск платинум.... Поменяю -- буду пробовать.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|