Дельта - вестч!
На её фоне лекхус гс 350 шефа - лада калина!
очень мне понравилась! салон еще просторней чем у Браво, кинематика задней подвески получше, включение передач четче, дизайн интересный и т.д., и самое главное на сколько сегодня доступна цена 140000! (курс 5,8 ) Представляете, если сегодня кто-то с налом берет машину, то подобная прелесть обходится в ~24500 у.е.... просто жесть...
А если еще учесть что в салоне показывать нал опасно ибо пахнет еще скидкой - так ваще..
Короче, камрады, пооблизывался я на выставке и домой _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
очень мне понравилась! салон еще просторней чем у Браво, кинематика задней подвески получше,
что с кинематикой? балка имеет дополнительные аэродинамические наплывы?
Цитата:
включение передач четче
за счет чего? иной формы ручки кпп?
На счет кинематики я извиняюсь, если это не так, я просто передал слова сказанные менеджером сегодня. Скорее всего только расширили и все. Но я заглянул сзади под машину и видел некоторые отличия от того как выглядит Браво.
На счет наплывов на балке - это уже аэродинамика.
На счет второго - я ощутил разницу между тем как включаются передачи у меня и в л.дельте. Я имею ввиду не находу, а так, на месте выжать сцепление и поерзать ручкой. При включении передачи была четче фиксация ручки. Короче, была разница. _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Ага
Сёдня, точнее уже вчера заехал на разведку в салонечег.
Да, в близи ты прав. Она по размерам такая же как и Браво. Но со стороны на улице так и не скажешь.
Руль прокильной формы. Но не нравиться что тропеда такая же как в Браво. Зря они на этом решили с экономить. И хоть тарпеды одинаковые мне почему то в Фиате торпедо нравиться больше, наверное из-за а-ля карбона. _________________
Ага
Сёдня, точнее уже вчера заехал на разведку в салонечег.
Да, в близи ты прав. Она по размерам такая же как и Браво. Но со стороны на улице так и не скажешь.
Руль прокильной формы. Но не нравиться что тропеда такая же как в Браво. Зря они на этом решили с экономить. И хоть тарпеды одинаковые мне почему то в Фиате торпедо нравиться больше, наверное из-за а-ля карбона.
Размеры не одинаковые. Длинее где-то на 18 см. Со стороны это видно. Ее даже не знают к какому классу определить
Понравился размер салона и возможность продольного передвижения заднего сидения. Ваще лимузин! В инете, правда, заметили что на счет спортивности подвески немцам нечего бояться итальянцев... Я не могу сравниться знаниями в италпроме с большинством форумчан но читал что также славное имя "Дельта" в новой машине утрачивает спортивность.. _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
На счет кинематики я извиняюсь, если это не так, я просто передал слова сказанные менеджером сегодня. Скорее всего только расширили и все. Но я заглянул сзади под машину и видел некоторые отличия от того как выглядит Браво.
На счет наплывов на балке - это уже аэродинамика.
На счет второго - я ощутил разницу между тем как включаются передачи у меня и в л.дельте. Я имею ввиду не находу, а так, на месте выжать сцепление и поерзать ручкой. При включении передачи была четче фиксация ручки. Короче, была разница.
про наплывы - эт я так стебусь. пробовал как переключаются в спорте передачи, с твоими есть разница?
Ага
Сёдня, точнее уже вчера заехал на разведку в салонечег.
Да, в близи ты прав. Она по размерам такая же как и Браво. Но со стороны на улице так и не скажешь.
Руль прокильной формы. Но не нравиться что тропеда такая же как в Браво. Зря они на этом решили с экономить. И хоть тарпеды одинаковые мне почему то в Фиате торпедо нравиться больше, наверное из-за а-ля карбона.
На счет кинематики я извиняюсь, если это не так, я просто передал слова сказанные менеджером сегодня. Скорее всего только расширили и все. Но я заглянул сзади под машину и видел некоторые отличия от того как выглядит Браво.
На счет наплывов на балке - это уже аэродинамика.
На счет второго - я ощутил разницу между тем как включаются передачи у меня и в л.дельте. Я имею ввиду не находу, а так, на месте выжать сцепление и поерзать ручкой. При включении передачи была четче фиксация ручки. Короче, была разница.
про наплывы - эт я так стебусь. пробовал как переключаются в спорте передачи, с твоими есть разница?
не пробовал, как раз над этим и задумался сам... может в спорте так как на дельте. иначе на дельту поставили что-нить другое или доделанное.. _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Последний раз редактировалось: TehNik (Вс Окт 26, 2008 23:22), всего редактировалось 1 раз
Размеры не одинаковые. Длинее где-то на 18 см. Со стороны это видно. Ее даже не знают к какому классу определить
Понравился размер салона и возможность продольного передвижения заднего сидения. Ваще лимузин! В инете, правда, заметили что на счет спортивности подвески немцам нечего бояться итальянцев... Я не могу сравниться знаниями в италпроме с большинством форумчан но читал что также славное имя "Дельта" в новой машине утрачивает спортивность..
со стороны 18 см не заметно длина может быть обусловленна иной формой бамперов например продольная регулировка задних сидений - вэлком ту СТИЛО!! она не утрачивает спортивность, она её тупо поносит
со стороны 18 см не заметно длина может быть обусловленна иной формой бамперов например продольная регулировка задних сидений - вэлком ту СТИЛО!! она не утрачивает спортивность, она её тупо поносит
Ну, 18 см это далеко не маленькая разница. Обусловлена длина не только формой бамперов, но и , как ты знаешь, увеличенной базой на 10 см. С отодвинутым назад сидением место в багажнике не меньше чем у Браво, а если двинуть вперед то ваще багажник литров 500. Если сложить сидение дык ваще как вагон грузовой..
На счет поносит.. Об этом я и читал высказывания тактичного автора статьи. И по его тону было понятно, что если бы он мог, то написал бы еще похлеще чем "поносит" _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Заменил свечи NGK dcpr7e-n-10 на DENSO VXU22. Очистил воздушный фильтр. Заклеил капот DYNAMAT Hoodliner. Результат от всей работы ощутим. _________________ THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме