Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибки р0089 и р0093 помогите советом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gerr@rd
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2018
Сообщения: 5
Откуда: Свободная страна

Авто: Fiat Doblo PANORAMA 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 FAMILY 7P.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 11:54    Заголовок сообщения: Ошибки р0089 и р0093 помогите советом Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи в решении проблемы с машиной Фиат Добло FURGONE 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW E4 ELEGANT 75 л.с.(без сажевого фильтра), реальный пробег авто -306 тыс. км.
Проблема началась около 1,5 лет назад. Сначала появлялась ошибка под нагрузкой (груженый и в горку) на 4 тыс. оборотов в минуту. Двигатель просто переходил в аварию с ограничением мощности от ЭБУ. Ошибка была по турбине, код не помню, грешил на закисший клапан вестгейта, который расклинивал ведешкой и отверткой.
Со временем проблема начала прогрессировать в части постепенного снижения оборотов для достижения ошибки (прошлой зимой 4 тыс оборотов, весной 3,5-3 тыс. об.)
Летом 2019 начался сплошной «трэш». Начала глохнуть на ходу сначала на 2,5 тыс.об., к осени стала глохнуть на 2 тыс. об., что сделало невозможным дальнейшую езду.
При диагностике был целый ворох ошибок: p0003, р0089, р0093, р234, р0504, р2299.
Также произвел замер параметров с графиками при поездке: топливо было в норме, но был виден явный недодув турбины на разных режимах от 0,3 до 0,5 бар, также произвел визуальный осмотр турбины и было обнаружено что она вся в масле. В связи с чем, было принято решение заменить турбину. Остальные ошибки не были восприняты сначала всерьез, так как думал что они вызваны тем, что двигатель глох на ходу и частыми вкл-выкл зажигания.
Была произведена замена турбины вместе с маслом. Результат – НОЛЬ. Начали копать дальше. Следующий подозреваемый – регулятор давления топлива на рампе. Путем подмены на заведомо исправный определили что регулятор «умер». Купили новый, поставили, без ошибки отъездили 2-3 дня по 100-150 км. Дальше началась ошибка без глушения, через недели 2 вернулись в точку «трэш».
Эбу стабильно сыпал ошибками: р0089, р0093, иногда р0003.
Далее компьютерная диагностика уже показывала недостаток давления топлива: например эбу просит 950 бар, реальное – 700 бар.
Провели народный «шприц-тест» форсунок (код 0445110183). форса на 1 котле переливала в 2 раза больше остальных. Принято решение – заменить в виду экономической нецелесообразности ремонта.
Заменили на новую вместе с топливным фильтром УФИ – результата – НОЛЬ.
Ошибки все те же.
Дальше решили лезть в ТНВД (0445010080)– был заменен ремкоплект резинок, клапана, стоящие над плунжерами (все три).
Результат – НОЛЬ (или почти - выходила в ошибку, но не глохла, после 700 км пробега - снова начал глохнуть на 2 тыс. об.).
Проверили подкачивающий насос в баке – по манометру давит в тупик – около 6 атмосфер, также его сняли и промыли.
Результат – НОЛЬ.
Дальше начали грешить на плунжерные пары ТНВД. Заменили 1 плунжер.
Результат – НОЛЬ.
Решили провести «эксперимент». Есть еще один Доблик, на котором все работало как «часики». Сняли с него регулятор давления – поставили на пациента – завелась тяжеловато, решили поехать на тест-драйв, выехали, скатились с горки, только начался подъем – сразу глохнет до 2 тыс об., еле завели – попробовали еще раз, также заглохли, но уже завестись не смогли, разрядили аккум, пошли зарядили, поставили назад ее регулятор (купленный месяца 2 назад), еле завелись, допетляли до дома.
И самое интересное – ставлю регулятор обратно на донора – и на нем теперь точно такая-же картина – при нагрузке глохнет на 2 тыс. об, на холостом ошибка при 3,7 тыс. об. Ошибки – р0089 и р0093. При снятии параметров давления топлива: запрашиваемое на хх при 3тыс об – 950-1000 бар, реальное – 600-650 бар.
Итог эксперимента - имеем 2 не едущие машины с одинаковыми ошибками.
Итого заменены:
-турбина
- заменен регулятор давления на рампе
- 1 форсунка
- отремонтирован ТНВД(клапана, резинки, плунжер)
- снят, промыт и проверен подкачивающий насос
- заменены фильтра, масло
Стоимость ремонта уже составляет стоимость контрактного мотора.
Прошу, пожалуйста помогите. Уже отчаялся и даже не знаю куда копать.
Sad

_________________
Ум подобен бритве. Острый может поранить других, затупившись - самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREEVIC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2019
Сообщения: 72
Откуда: ITALY

Авто: FCA Fiat Chrysler Automobiles

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P0089 - Характеристики регулятора давления топлива 1
P0089 Возможные причины
Неисправный топливный насос
Топливопровод ограничен
Неисправный датчик давления топлива
Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут
Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива
Неисправный регулятор давления топлива
Сначала диагностируйте код P0089
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
P0089 Значение
Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP)


P0093 - Обнаружена утечка топливной системы Большая утечка
P0093 Возможные причины
Неисправный топливный насос
Заблокирован топливный фильтр
Неисправный соленоид давления топлива
Неисправный топливный инжектор
Сначала диагностируйте код P0093
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
P0093 Значение
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует топливную систему. PCM устанавливает OBDII код , когда он обнаруживает большую утечку топливной системы.

(TRANSLATE BY GOOGLE)

_________________
SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 17:18    Заголовок сообщения: Re: Ошибки р0089 и р0093 помогите советом Ответить с цитатой

Gerr@rd писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи в решении проблемы с машиной Фиат Добло FURGONE 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW E4 ELEGANT 75 л.с.(без сажевого фильтра), реальный пробег авто -306 тыс. км.
Проблема началась около 1,5 лет назад. Сначала появлялась ошибка под нагрузкой (груженый и в горку) на 4 тыс. оборотов в минуту. Двигатель просто переходил в аварию с ограничением мощности от ЭБУ. Ошибка была по турбине, код не помню, грешил на закисший клапан вестгейта, который расклинивал ведешкой и отверткой.
Со временем проблема начала прогрессировать в части постепенного снижения оборотов для достижения ошибки (прошлой зимой 4 тыс оборотов, весной 3,5-3 тыс. об.)
Летом 2019 начался сплошной «трэш». Начала глохнуть на ходу сначала на 2,5 тыс.об., к осени стала глохнуть на 2 тыс. об., что сделало невозможным дальнейшую езду.
При диагностике был целый ворох ошибок: p0003, р0089, р0093, р234, р0504, р2299.
Также произвел замер параметров с графиками при поездке: топливо было в норме, но был виден явный недодув турбины на разных режимах от 0,3 до 0,5 бар, также произвел визуальный осмотр турбины и было обнаружено что она вся в масле. В связи с чем, было принято решение заменить турбину. Остальные ошибки не были восприняты сначала всерьез, так как думал что они вызваны тем, что двигатель глох на ходу и частыми вкл-выкл зажигания.
Была произведена замена турбины вместе с маслом. Результат – НОЛЬ. Начали копать дальше. Следующий подозреваемый – регулятор давления топлива на рампе. Путем подмены на заведомо исправный определили что регулятор «умер». Купили новый, поставили, без ошибки отъездили 2-3 дня по 100-150 км. Дальше началась ошибка без глушения, через недели 2 вернулись в точку «трэш».
Эбу стабильно сыпал ошибками: р0089, р0093, иногда р0003.
Далее компьютерная диагностика уже показывала недостаток давления топлива: например эбу просит 950 бар, реальное – 700 бар.
Провели народный «шприц-тест» форсунок (код 0445110183). форса на 1 котле переливала в 2 раза больше остальных. Принято решение – заменить в виду экономической нецелесообразности ремонта.
Заменили на новую вместе с топливным фильтром УФИ – результата – НОЛЬ.
Ошибки все те же.
Дальше решили лезть в ТНВД (0445010080)– был заменен ремкоплект резинок, клапана, стоящие над плунжерами (все три).
Результат – НОЛЬ (или почти - выходила в ошибку, но не глохла, после 700 км пробега - снова начал глохнуть на 2 тыс. об.).
Проверили подкачивающий насос в баке – по манометру давит в тупик – около 6 атмосфер, также его сняли и промыли.
Результат – НОЛЬ.
Дальше начали грешить на плунжерные пары ТНВД. Заменили 1 плунжер.
Результат – НОЛЬ.
Решили провести «эксперимент». Есть еще один Доблик, на котором все работало как «часики». Сняли с него регулятор давления – поставили на пациента – завелась тяжеловато, решили поехать на тест-драйв, выехали, скатились с горки, только начался подъем – сразу глохнет до 2 тыс об., еле завели – попробовали еще раз, также заглохли, но уже завестись не смогли, разрядили аккум, пошли зарядили, поставили назад ее регулятор (купленный месяца 2 назад), еле завелись, допетляли до дома.
И самое интересное – ставлю регулятор обратно на донора – и на нем теперь точно такая-же картина – при нагрузке глохнет на 2 тыс. об, на холостом ошибка при 3,7 тыс. об. Ошибки – р0089 и р0093. При снятии параметров давления топлива: запрашиваемое на хх при 3тыс об – 950-1000 бар, реальное – 600-650 бар.
Итог эксперимента - имеем 2 не едущие машины с одинаковыми ошибками.
Итого заменены:
-турбина
- заменен регулятор давления на рампе
- 1 форсунка
- отремонтирован ТНВД(клапана, резинки, плунжер)
- снят, промыт и проверен подкачивающий насос
- заменены фильтра, масло
Стоимость ремонта уже составляет стоимость контрактного мотора.
Прошу, пожалуйста помогите. Уже отчаялся и даже не знаю куда копать.
Sad

Думаю проблема в регуляторе давления . код ошибки не помню , но выскакивала периодически и получалось как бы плуг сзади зацепили . Обороты не подымались больше 3,5 на холостых в работе 3 . Старый регулятор чистил ультро звуком на долго не хватало . С начало на месяц потом всё меньше . Регулятор у меня стоит в ТВН и на нём сеточка есть , вот она и забивается , фильтр конечно крутой у тебя , но не факт . Всё может быть . Ладно регулятор можно проверить мульти метром по сопротивлению в омах или спросить у дяди гугла . На счёт нового не факт что нормальный продали , много пишут что продают подделки и не исправные за ведомо . Я покупал бош , но сделан в Чехии и стоит он до 3 штук и больше . Так же крутни все форсунки на стенде , то что одну делал это не панацея и то что на слив это как бы показатель гаражный , на стенде показывает совсем другое . Это основное , можно проверить датчик давления в рампе , но мысль форсунки .
А новый регулятор не пробовали ставить на донора ?

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerr@rd
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2018
Сообщения: 5
Откуда: Свободная страна

Авто: Fiat Doblo PANORAMA 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 FAMILY 7P.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 08:36    Заголовок сообщения: Re: Ошибки р0089 и р0093 помогите советом Ответить с цитатой

А новый регулятор не пробовали ставить на донора ?[/quote]

Пробовали. Донор на новом регуляторе тоже повторял симптомы "пациента" - глох на 2 тыс. об. Поэтому тоже было подозрение что продали заведомо неисправный регулятор (но сначала как его поставили на пациента - уходила в ошибку но не глохла, через неделю начала глохнуть). Поэтому заказали еще один регулятор. (покупали только бош и никаких аналогов). Сопротивление регуляторов промеряли: с донора - 4,2 Ом, с пациента - 4,3 Ом, приехавший новый еще не ставленный регулятор - 3,9-3,8 Ом.
Пока новый регулятор еще не ставили - руки не дошли. Но вчера открутили датчик давления в рампе (закручен был по зверски - пришлось полностью снять рампу и в тисках откручивать) промыли его и регулятор карбклинером, продули, высушили и поставили на место - машина все также выходит в аварию но уже не глохнет и даже крутится с ошибкой до 4 тыс. об. Ошибки не успел посмотреть, гляну сегодня вечером, но сомневаюсь что там будет что-то другое.....
Просто мне вот что еще не понятно - как "пациент" мог уложить заведомо исправный регулятор с донора за 15-20 минут попыток завестись?
Сейчас в подозреваемых - датчик давления на рампе. Может кто знает как его проверить?? А то он стоит дороже регулятора...
Также хочется окончательно исключить форсы, но снимать их не хочетсяSmile(сильно они закисли) Есть мысль поочередно просто отключать фишку на каждой и делать пробный заезд. Как думаете насчет такого?
Была еше мысль по поводу предыдущего фильтра - может он нагнал ворсы в систему (меняли весной при замене цепи, затем поставили уфи в октябре при замене форсы) Просто как определить загрязненность топливной - под микроскопом смотреть на форсы и регулятор? или есть еще какие "гаражные" способы?

_________________
Ум подобен бритве. Острый может поранить других, затупившись - самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 12:06    Заголовок сообщения: Re: Ошибки р0089 и р0093 помогите советом Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
А новый регулятор не пробовали ставить на донора ?


Gerr@rd писал(а):
Пробовали. Донор на новом регуляторе тоже повторял симптомы "пациента" - глох на 2 тыс. об. Поэтому тоже было подозрение что продали заведомо неисправный регулятор (но сначала как его поставили на пациента - уходила в ошибку но не глохла, через неделю начала глохнуть). Поэтому заказали еще один регулятор. (покупали только бош и никаких аналогов). Сопротивление регуляторов промеряли: с донора - 4,2 Ом, с пациента - 4,3 Ом, приехавший новый еще не ставленный регулятор - 3,9-3,8 Ом.
Пока новый регулятор еще не ставили - руки не дошли. Но вчера открутили датчик давления в рампе (закручен был по зверски - пришлось полностью снять рампу и в тисках откручивать) промыли его и регулятор карбклинером, продули, высушили и поставили на место - машина все также выходит в аварию но уже не глохнет и даже крутится с ошибкой до 4 тыс. об. Ошибки не успел посмотреть, гляну сегодня вечером, но сомневаюсь что там будет что-то другое.....
Просто мне вот что еще не понятно - как "пациент" мог уложить заведомо исправный регулятор с донора за 15-20 минут попыток завестись?
Сейчас в подозреваемых - датчик давления на рампе. Может кто знает как его проверить?? А то он стоит дороже регулятора...
Также хочется окончательно исключить форсы, но снимать их не хочетсяSmile(сильно они закисли) Есть мысль поочередно просто отключать фишку на каждой и делать пробный заезд. Как думаете насчет такого?
Была еше мысль по поводу предыдущего фильтра - может он нагнал ворсы в систему (меняли весной при замене цепи, затем поставили уфи в октябре при замене форсы) Просто как определить загрязненность топливной - под микроскопом смотреть на форсы и регулятор? или есть еще какие "гаражные" способы?

Робочий регулятор не повинен валитися при зкиданні обертів після перегазовки нижче 200кг.Здається там стоїть аваріка десь на такому тиску.Робочий тиск 240-250кг. при скиданні.Діаграмма на холостих повинна бути рваною,а не плавною.Ще повинна бути поличка на 60кг.,але її відслідкувати можна тільки на професійному обладнанні.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4poli
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.07.2018
Сообщения: 165
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 16:59    Заголовок сообщения: Re: Ошибки р0089 и р0093 помогите советом Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас в подозреваемых - датчик давления на рампе. Может кто знает как его проверить?? А то он стоит дороже регулятора...
Также хочется окончательно исключить форсы, но снимать их не хочетсяSmile(сильно они закисли) Есть мысль поочередно просто отключать фишку на каждой и делать пробный заезд. Как думаете насчет такого?

Я так свои форсунки оттягивал на последний момент, но все же пришлось набраться смелости и пытаться откручивать их, хотя тоже сильно закисли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gerr@rd
Посмотри в личку , я ссылку дал на видио . Там думаю не чего сверх естественного нет . мульти метр провода иглы обыкновенные если нет специальных . Удачи , но всё таки форсунки сними и на стенд . Hi
Видио не ставил не хочу нарушать закон , чтобы как бы не посчитали за рекламу .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerr@rd
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2018
Сообщения: 5
Откуда: Свободная страна

Авто: Fiat Doblo PANORAMA 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 FAMILY 7P.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за подсказки, но проблема до сих пор не решена.
Что сделано за прошедшее время:
- куплен еще один регулятор, но уже не оригинал бош, а патрон. С ним машина лучше заводится не стала, но зато перестала глохнуть. Но показатели по давлению – это вообще какая-то «магия». При заводке с ключа двигатель заводится при наборе давления 150 бар (набирает долго, можно и минуту- две маслать, обороты двигателя в этот момент от 220 до 270 об/мин.). После того, как завелась, давка на холостом порядка 160-190 бар, но работает ровно и не глохнет. При диагностике на ходу крутили до 4,5 тыс. об/мин, самое большое значение было – 290 бар. Машина дико овощит, но при этом не глохнет. При достижении рабочей температуры (85-89 гр.) с ключа уже не заведешь. Но заводится с толкача или при подключении пускозарядного устройства.
- Заменен датчик давления на рампе на оригинал Ситроен, т.к. были на него подозрения. Также проверено опорное напряжение датчика, а также показатели напряжения с него на холостом ходу на разных оборотах с датчиком патрон. (с плавным повышением оборотов для фиксации напряжений. есть видео. при необходимости – могу скинуть.) По показателям есть проседание напряжения, выдаваемого датчиком, в районе 2 вольт, примерно на 0,25 В. То есть по датчику вроде как на лицо потеря давления в рейке как раз в диапазоне 2-3 т/об.
- Все форсунки скатаны на стенд, все в допусках, без криминала, только одна с несильно заниженной подачей на холостых. В нагрузке- норм. (есть тестпланы, при необходимости прикреплю для понимающих людей).
- Отвезен на стенд ТНВД. оснасти для его проверки на всех режимах у дизелиста не было, но он смог его подключить к стенду, и как сказал «он даже при прокрутке от руки сразу набирает 700 бар, так что дело не в нем.» Также заменен еще один плунжер на ТНВД на новый.
- Еще ставили 2 б\у ТНВД. Тоже без результата (1- был еще хуже родного, на 2м – чуть чуть улучшилась заводка на холодную и не более).
- Проверили магистраль низкого давления – подкачивающий насос в тупик давит сходу 7 бар, а потом слетел шланг, и все было в солярке. Вроде как насос низкого давления исключили.
- Также «игрались» с колбой топливного фильтра. Как нам стало известно, в нем на штуцере в обратку стоит подпорный клапан, рассчитанный на 4 бара. Его заглушили, обратку пустили в обход фильтра. Без результата.
На днях еще попробуем поставить кусок прозрачного шланга в общую обратку с рампы перед фильтром, есть «надежда» что может где то есть не герметичность и происходит подсос воздуха в контур, который увидим по пузырькам в обратке.
В какую сторону рыть уже даже нет догадок и идей. Что еще она хочет??? Shocked
Буду благодарен за любую идею и предположение. Idea

_________________
Ум подобен бритве. Острый может поранить других, затупившись - самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як на мене,дуже за низький тиск у рампі.На холостих повинно бути 300кг.На максимумі біля 1500кг.За тиск відповідає регулятор тиску на ТНВД(не знаю де він на 1,3?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerr@rd
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2018
Сообщения: 5
Откуда: Свободная страна

Авто: Fiat Doblo PANORAMA 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 FAMILY 7P.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про занизький тиск я згоден. Я не розумiю як вона взагалi працюэ при тих показниках. На холостому - 160 бар, при 4500 обертiв та ще й на ходу - не бiльше 300 бар, хоча вона повинна на холостих бути в рамках 280-300 бар.
Стосовно ПНВТ - конкретно на цiй машинi стоiть ще CR-1, де на ПНВТ нема нiяких датчикiв та регуляторiв. Усе розташовано на паливнiй рампi.
Та й сам регулятор ми вже мiняли 2 рази (на оригiнал 1 раз, на замiнник Патрон - другий раз(бо дуже дорогий зараза)).
Я так розумiю, Ви рекомендуете далi копати в сторону регулятора?

_________________
Ум подобен бритве. Острый может поранить других, затупившись - самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо не помиляюсь,ще є у системі датчик тиску,може через усе через нього?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerr@rd
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.07.2018
Сообщения: 5
Откуда: Свободная страна

Авто: Fiat Doblo PANORAMA 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 FAMILY 7P.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик тиску ми теж мiняли (на сiтроеновский), але по сутi той же самий датчик. Усе залишилося без змiн. Як вона глохла на 2 тис. об. пiд навантаженням, так i продовжила глохнути. Просто ми вже не знаэмо в яку сторону "копати", де та несправнiсть зникалась.
_________________
Ум подобен бритве. Острый может поранить других, затупившись - самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо з насосом усе гаразд,тоді те що утримує та регулює тиск.ВД.Може десь якийсь клапан ще є про який не знаємо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это уже волшебство Laughing Есть исправный насос, который классно давит, есть рабочий регулятор давления, и форсунки, которые не сливают в обратку, датчик вообще классный, а давления нема??? Ну явно же что то не так у какого то из этих четырёх компонентов. На моей практике, при том, что всё менялось, чаще всего всё таки грешат форсунки, но не факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу