Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена передних ступичных подшипников Croma 2,0i
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич

Спор ради спора, конечно же не собираюсь устраивать, но в первом посте указал только на разницу при затягивании подшипника в ответ на Ваш вопрос:
И что изменится в конструкции подшипника, если не тянуть до 30 кг, а тольк до 20, что половинки внутр. обоймы меньше сожмутся?
- на конкретно своём примере, (который Вы пропустили), а обычный рядный подшипник только как ещё один пример , что на взгляд не сжимаемое, сжимается. И если при насадке на вал происходит растяжение внутренней обоймы, то при боковом стягивании ступичного ни каких растяжений нет и быть не может? Или может при 5кг их нет, а при 30 рекомендуемых они как раз таки и есть?!
А про какие то пластиковые "прокладки" между половинками обоймы: не слышал, не видел, не говорил, и даже представить не могу - как это!

CreAtoR писал(а):
Alii
Разговор был про усилие затяжки гаек, а Вы вмешались про люфт и насаживание внатяг

Как раз про это и говорил. Если "что-то" тянется при насаживании на вал, то как-то странно отрицать, что ступичный при боковом стягивании (именно с усилием) тоже будут подвержен такому же эффекту. А если при стягивании убирается люфт, то разве не напрашивается вопрос о необходимости требуемой затяжки?! Rolling Eyes

P.S. На Кроме которая сейчас тоже застучал задний подшипник. При боковом раскачивании за верх колеса (даже и не поднимая авто) явно был слышен стук от подшипника.
После обтягивания гайки (как и в первом упомянутом мной случае от заводских 18, до 30 кг) этот стук при боковом раскачивании пропал (вовсе!), но в ямах всё равно пробивало. Насколько я понял была выработка и по радиальному (чего не было в первом случае), хоть осевой люфт и пропал.
Сочинять ничего не собираюсь, и спор ради спора продолжать тоже.


Последний раз редактировалось: Alii (Пт Дек 28, 2018 11:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На SNR-овских подшипниках прямо на этикетке указано усилие затяжки, буду доставать с полки сфоткаю. Но там ну никак не 3-5кг., а весьма прилично.
По поводу кернения, давно не кернил, но вот на Авео раскручиваются, хоть убейся.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... И если при насадке на вал происходит растяжение внутренней обоймы, то при боковом стягивании ступичного ни каких растяжений нет и быть не может?...(с)- давайте говорить о правильном монтаже и посадке колец ш/п без зверств, тогда ни растяжения, ни сжатия не будет. А если глянете на чертеж, то очевидно, что теоретическое сжатие колец по высоте при трактуемом моменте сожмет их и увеличит нагрузку на шарики и в итоге- на подшипник? Тогда- тяните и сильнее.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя не нужно приписывать мне чужие высказывания Wink

Изготовителем пашипников заложены люфты/зазоры между телом и шариками в рабочем состоянии.
(допустим 0.06-0.08 могу ошибаться)
И эти зазоры должны сохранятся как можно дольше.(выработку не считаем)
естественно не взирая на температурные режимы.
Теперь внимание вапрос Wink
Шо будет с зазорами если тело шруса (ну то шо стягивает две половинки пашипника)"растянется" десяток так на несколько.?

Упёрлись в пашипник. Есть и другие факторы.

Как писал выше по шарабану чем и как он будет сжат и куда будет установлен.
Анжанеры просчитают усадку/усушку и посоветуют как зажимать в том или ином узле.
Удачи С наступающим. Drinks or Beer

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Шо будет с зазорами если тело шруса (ну то шо стягивает две половинки пашипника)"растянется" десяток так на несколько.?...(с)

- если вы мне внятно скажете, за счет чего появятся эти несколько десяток, я скажу, что будет.
Напомню еще раз, т.к. писал уже не раз, и это- догма, почти константа: ОДИН МИЛЛИМЕТР стальной детали при нагреве от Х гр.С до ХХХ на величину 100 гр.С дает прирост длины/диаметра ОДИН МИКРОМЕТР= 0,000001 мм, при диаметре шейки ступицы 40 мм, высоте ш/п тех же 40 мм это сколько будет??? Наберется там десяток несколько? Возможно, только ОДНОВРЕМЕННО расширится все в этом узле практически на ту же величину, т.к. сталь остается сталью, ее ТКС от таких колебаний не изменится.
Не, ежели нагреть градусов до 600...800, возможно и что не так будет, только непременно покажите мне этот узел, хорошо?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- если вы мне внятно скажете, за счет чего появятся эти несколько десяток, я скажу, что будет.


Растянется "болт"

Я понимаю так.
Крутим гайку нагрузка передаётся на витки резьбы,тело болта они "растягиваются" до определённого момента потом ломаются.
Вот и рассчитали момент затяжки.
Шоб дальше не "тянулся" ну и не сломался.
(имхо)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю так- говорили много, каждый при своем. Но если ставится задача угробить наружный ШРУС, то тянуть стоит, они недорогие, замена пятиминутная... С пивом.
Вот только сколько его выпить надо, чтобы не заметить люфт в узле после такого сервиса?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу