Я говорил не про замену, а за точную проверку показаний.
В этой таблице как раз данные правдивые для наших машин. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Спасибо за совет по датчикам.
По проверке проверял, менял температуру. На них действительно завышенные показатели сопротивления согласно этой таблице. Но неужели настолько что не заводится? Ну вот "приедут" через пару дней - проверим. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
заменил датчика оба. ДТОЖ старый показывал 3.6. кОм - новый 2 кОм при 20 град.
Ну не важно, все равно не заводится.
Крутишь стартером - есть слабый звук "бурканья" типа детонации, но как только отпускаешь ключ - тишина. Зажигание не происходит.
Думаю буду копать в 3х направлениях:
1) Генератор
2) Катушка
3) Обрыв проводов между датчиками и компом.
Как понимать- "зажигание крутить" ? А в нужное время и в нужном месте, например- такт сжатия первого или любого цилиндра? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
По зажиганию все ок, последовательность подключения ВП на крышке трамблера соблюдена (описано выше в теме). Искра есть. Если на катушке + провод с массы - хорошая искра. С трамблера в два раза слабее. При прижимании свечи к движку тоже есть искра. Проверены все четыре. Свечи менялись.
Вообще я по своему скажу. Есть два типа: 1) когда крутишь стартером, скрежет и все.2) если есть еще звуки детонации, но при отпускании ключа пропадает. У меня второй тип.
мммм.я. кажись я понял в чем дело.. мысля у меня появилась.
оххх япона мама.... все понял. ну если это не оно...
там на штоке трамблера когда снимал был стесан очень сильно зазор для штырька бегунка... не придал этому значение. но если бегунок болтается из за этого... то..
все буду в гараже проверю. кхм. и что тогда с этим делать если это так? новый трамблер покупать или н клей садить?
Последний раз редактировалось: Enter (Чт Фев 16, 2017 21:10), всего редактировалось 1 раз
мммм.я. кажись я понял в чем дело.. мысля у меня появилась.
оххх япона мама.... все понял. ну если это не оно...
там на штоке трамблера когда снимал был стесан очень сильно зазор для штырька бегунка... не придал этому значение. но если бегунок болтается из за этого... то..
все буду в гараже проверю. кхм. и что тогда с этим делать если это так? новый трамблер покупать или н клей садить?
блджад! бегунок поставить нормальный не пробовал? есть у меня тут один Черновецкий мастер:
- не заводится!
- всё проверил?
- всё норм! но не заводится...
- ... ну реально уже всё перебрали....
- ну не может же из-за бегунка проблема быть...у него шпонку срезало, но я ж его на СУПЕРКЛЕЙ посадил!!!
...
- купил новый - завелась, извини _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
пробовал (писал выше). и бегунок и крышку менял. нормально бегунок там держится, как оказалось.
пустил еще провод (прикрутил к крышке распредвала) массы на свечу и пробовал с катушки и с каждого разъема на крышке на свечу - искра супер! все последовательно бьет.
если покрутить стартером без ВП на свечах, то свечи мокрые становятся..
оно получается как бы тарахтит пока держишь зажигание, отпускаешь - все.
ну это точно форсунки открываются несвоевременно или бензин - не бензин (но эт уже совсем, пахнет то бензином.).
остается понять почему форсунки открываются не правильно.
вот похожая была ситуация когда отключаеш ДРДЗ или ДТОЖ, тогда вот также не заводится. жаль нет считывателя ошибок с компа.
Сразу видно: на бортовик серой дедры времени у тебя не нашлось
А зря...месяц назад писалось именно за это. Но проще поменять всё подряд, чем остановиться и подумать
Куплю твой новый ДХ за 150 или старый за 50
Поскольку они оба рабочие - один ты точно будешь продавать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
а по моей клянче ситуация следующая:
1) бросил провода тройники на 4ю форсунку. подключил тестер. отключил высоков. провода со свечей.
2) начал вращать стартером. прыгает до 1В напряжение.
3) начал отключать датчики поочередно, измерять вольты на форсунку.
заметил , что при отключении ДТОЖ (а он новый уже!!!) напряжение прыгает до 5В.
интересно подумал я, подключил провода на свечи, вырубил ДТОЖ, и вуаля! ЗАВЕЛАСЬ. ровненько, гладенько. поднялись обороты. и... тут же упали также ровненько, как и поднялись. даже не заглохла. а просто "затихла"..
попробовал несколько раз. все также заводится и "затихает" (говорю затихла - потому что заглохла это для меня когда обычно дергается напоследок. никаких дерганий).
Если на напряжение, ИМПУЛЬСНОЕ!!! смотреть тестером, а не осциллографом, там и размер галош можно увидеть. Даже стрелочный не успеет отреагировать на импульс длительность неск. миллисекунд да еще прямоуголный. Цифровик- подавно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме