|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте на датчиках- ДПКВ и ДПРВ поставим точку:
- там, где линейные скорости маленькие- ДПКВ на шкиве, ДПРВ/ДФ, ставится датчик Холла- полупроводниковый элемент с формирователем, реагирующий на магнитное поле, пересекающее/пролетающее мимо него в любом виде. Катушки в нем нет. Питается всегда двумя проводами, третий- выход, как правило- открытый коллектор.
- там, где линейные скорости большие- маховик КВ, АБС, применяется индукционный датчик- катушка+пост магнит на сердечнике. Питания не требует, сигнал на ЭБУ подается двумя проводами, в экране.
- ДФ на совершенно идентичных моторах 1,242- Сиена, нет такого и 1,4- есть(у Корлеоне, например) могут быть или не быть. Место предусмотрено. Остальное- воля и фантазии творцов. Как и катюшки зажигания- или 4 индив. или одна, сдвоенная, 4-х выводная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Он там блять есть. |
А кроме бла-бла-бла есть доводы? Или в этом заключается твоя цитата - ""я старше- значит я умнее!" а вот хрен вам, дорогой товарищ. Старость не гарантирует мудрость. ". Моя мудрость в том, что пишу без оскорблений и хамства. Опираться привык на документацию, а не пустозвонов.
zanski писал(а): | И да, вопрос был о том, что изменилось в двигателях а не в пандах. |
Не удосужился почитать в какой теме пишешь - "двигатель фиат панда", как раз вопрос был о двигателях Панды. К тому же я обратился с вопросом к знающим, а по факту получил треп ни о чем.
zanski писал(а): | . И да, ч могу показать свои познания потому что ремонтирую их уже очень давно. А вот людей, калечащих моторы газовым оборудованием не очень то уважаю. Хочешь ездить дешево- бери дизель. Дорого обслуживать? Тогда не говори, что ты за экологию, просто тебе так дешевле. |
Сколько угодно ремонтируй двигателя, но если твои познания таковы, что и клиентам ты так же объясняешь , как на форуме, то мне их жаль, неужели все твои клиенты такие лохи, что "хавают" твою ахинею и хамство? Это ж надо быть таким "великим спецом", чтобы заявить о установке ГБО , как калечить двигатель! Мой движок прошел на пропане уже 350 тыс км и только радуется этому факту. Нет никаких симптомов к ухудшению работы и еще пройдет минимум столько же. Кстати бензонасос уже менялся дважды за этот пробег. Писать про работу с пустым баком не нужно, уровень в баке ниже половины никогда не опускался. Так что рекомендации на будущее - не нужно хамить старшим и умничать, не зная оппонента! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Согласен: я не стану уважать человека лишь за то, что он вдвое дольше мудак, чем я. |
Уважение или есть или его нет. Возраст значения не имеет. Так же как и интеллигентность - либо она есть , либо ее нет, а вместо нее - хамство.
CreAtoR писал(а): |
Alex-UNO
Без обид, но заданные выше вопросы явно указывают на огромный пробел в знаниях устройства более-менее современных систем впрыска и зажигания. |
Насмешил, выводы явно не опытного человека, а минимум подростковые
CreAtoR писал(а): | А уверенное высказывание давно устаревших утверждений лишь подтверждает наличие этого огромного пробела.
Ещё одно есть новшество, весьма популярное на многих моторах: распредвала - два, а шкив привода - один. |
Все вышесказанное относилось к двигателям Панды 2003-2012, к тому же я обратился с вопросом, а не утверждением. Внимательнее нужно читать. А вместо конкретного ответа по двигателям Панды получил хамство и треп ни о чем. [/quote]
CreAtoR писал(а): | И в завершение, прописная истина: правильно заданный вопрос - это 80% успеха получить правильный ответ. |
Неправильно понятый вопрос, невнимательность для отвечающего только говорит о его компетенции, а не задающего вопрос.
CreAtoR писал(а): | Достаточно вежливо изложил? |
Судя по началу данного поста, кто-то может утвердительно ответь - да? Если это вежливость, то что такое хамство? То что молодое поколение может тыкать и хамить старшим не говорит о том, что оно вежливое. Но учить нормам морали я не намерен. Это пусть останется на Вашей совести. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот приду домой и что то тут напишу. А пока хочу сказаать, чтотвы сколько угодно можете высказывать негативное отношение к этому факту, но дпрв там есть и не пропадет только потому, что вы этого не хотите. А ЭБН Ваш жалко. Говорят, мудрые люди умеют его выключать на время работы на газу. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
То что я хочу или не хочу никакого значения не имеет. Только голые технические факты.
О выключении ЭБН, это те "мудрые" люди, выключающие ЭБН, по команде от блока управления ГБО? Сразу отвечу, такая фишка реализована была не раз на своих автомобилях. Есть свои плюсы и минусы. Главный минус - при аварийных режимах (а также закончившемся газе в баллоне), при переключении с газа на бензин происходит рывок, торможение, что в некоторых случаях может оказаться на трассе плачевным, например при обгонах. Поэтому для себя решил- безопасность важнее замены насоса в худшем варианте раз в 3-4 года.
ЭБН выходят из строя в подавляющем большинстве из-за некачественного топлива и грязи в нем, конечно если хозяин не ездит с почти пустым баком. При езде с пустым баком ЭБН умирает очень быстро. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Разберем вашу писсанину по пунктам.
1 Датчик там есть. Верите или нет- ваше дело. Вы спросили- я ответил. Доказывать что то, находить схемы, документацию, защищать докторскую по этому вопросу забесплатно не готов.
2 Я много чего не удосуживаюсь делать. Ленив я от природы. Но отвечаю всегда по сути заданного вопроса. Вами было сказано следующее:
Цитата: | Повторяю, мне не интересно дискуссия ни о чем, движок FIRE знаю , как свои пять пальцев, просто хотел уточнить, у тех кто действительно сталкивался , что конструктивно было изменено в двигателях за 10-15 лет. |
Разговор был про моторы FIRE. Вот я и ответил. Если у вас это вызывает когнитивный диссонанс- простите. это не мои проблемы.
3 Тут мы видимо уже успели бухнуть и перейти на "Ты"
Да, я и клиентам так обьясняю. И подавляющее большинство понимает, что я им говорю. Мои клиенты не лохи. Я их люблю и уважаю, а вот что именно вы назвали ахинеей- будьте добры озвучьте. Списком.
Про ГБО и рукожопов, которые его ставят- говорю из практики, 99% реально не понимают последствия своих действий ( закрыть редуктором доступ куда нибудь, поставить газовые форсунки так, что без их снятия свечи поменять не возможно e.t.c.)
Ваш дрыгатель может навернуться в любой удобный ему момент. То, что он прошел уже 350т абсолютно не показатель (если это не вранье, кстати) обычно 1.4 файры на газу умирают к 250-300т. на добло. На легковушке может чуть дольше. Про ЭБН Вы сами себе противоречите. С одной стороны у Вас минимум пол бака, с другой- птретий ЭБН за 350т. Странно, но в моем авто ЭБН заводский. Почти 200т. Мне повезло?
И кстати, если убрать все неплотности в топливной- то не так уже и быстро сдувается давление в топливной рампе. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Разберем вашу писсанину по пунктам. |
Всегда пожалуйста, только у меня были посты в форуме, чем занимаетесь Вы(хотя после твоего тыкания постами ранее , мне, старшему тебя почти на поколение, могу себе позволить тыкать). Свои писания може называть, как угодно.
zanski писал(а): | 1 Датчик там есть. Верите или нет- ваше дело. Вы спросили- я ответил. Доказывать что то, находить схемы, документацию, защищать докторскую по этому вопросу забесплатно не готов. |
Счета за свои посты на форуме выставляй к админам форума, если считаешь , что они того заслуживают. Вопрос только кто тебе готов платить?
zanski писал(а): | 2 Я много чего не удосуживаюсь делать. Ленив я от природы. Но отвечаю всегда по сути заданного вопроса. Вами было сказано следующее:
Цитата: | Повторяю, мне не интересно дискуссия ни о чем, движок FIRE знаю , как свои пять пальцев, просто хотел уточнить, у тех кто действительно сталкивался , что конструктивно было изменено в двигателях за 10-15 лет. |
Разговор был про моторы FIRE. Вот я и ответил. Если у вас это вызывает когнитивный диссонанс- простите. это не мои проблемы. |
Совсем потерялся, забыл в какой теме пишешь? Может еще начнешь здесь обсуждать иные ноу-хау в двигателе строении? Вопрос ставился конкретно о двигателях на Панду, чтобы отсечь дизеля , которые также устанавливались на Панду, уточнил о FIRE.
zanski писал(а): | 3 Тут мы видимо уже успели бухнуть и перейти на "Ты"
Да, я и клиентам так обьясняю. И подавляющее большинство понимает, что я им говорю. Мои клиенты не лохи. Я их люблю и уважаю, а вот что именно вы назвали ахинеей- будьте добры озвучьте. Списком. |
Внимательнее читайте свои посты-ответы, писал ранее , если это Вы считаете достойным объяснением, то это не ко мне, у меня ни один подрядчик такой уже не работал бы, а тем более я бы не платил деньги. Или может мне подготовить письменный ответ по всем пунктам?
zanski писал(а): | Про ГБО и рукожопов, которые его ставят- говорю из практики, 99% реально не понимают последствия своих действий ( закрыть редуктором доступ куда нибудь, поставить газовые форсунки так, что без их снятия свечи поменять не возможно e.t.c.). |
Оказывается я должен внять Вашему опыту, а не верить своему, который поболее Вашего? Насмешил.
zanski писал(а): | Ваш дрыгатель может навернуться в любой удобный ему момент. То, что он прошел уже 350т абсолютно не показатель (если это не вранье, кстати) обычно 1.4 файры на газу умирают к 250-300т. на добло. На легковушке может чуть дольше. |
Двигатель у меня 4G63, работает , как часы. С чего ему навернуться? Великий Гуру zanski так сказал? За свой век много повидал спецов, вот такие заявления много слышал, но практически ничего не подтвердилось, может я счастливчик? Или скорее достаточно своего ума и знаний?
zanski писал(а): | Про ЭБН Вы сами себе противоречите. С одной стороны у Вас минимум пол бака, с другой- птретий ЭБН за 350т. Странно, но в моем авто ЭБН заводский. Почти 200т. Мне повезло?
И кстати, если убрать все неплотности в топливной- то не так уже и быстро сдувается давление в топливной рампе. |
Был бы действительно профи не писал бы , чем можно легко мокнуть в некомпетентности. Что касается ЭБН, в Чери Тигго стоит сложная система подачи топлива, расписывать ее не буду здесь, но заводской фильтр ЭБН очень плотный , поэтому с украинским топливом к 40 тыс км был забит и насос работал "насухую", что естественно привело к его выходу из строя. Для Тигго это достаточно частая причина. Что касается давления в топливной рампе, то в Тигго она равна 3,5 Бар, такое давление РДТ удерживает непродолжительное время, при отключении ЭБН, давление в рампе остается на уровне 2-2,5 Бар. При резком переключении с газа на бензин ЭБУ дает команду на форсунки(время впрыска) исходя из уровня давления в рампе 3,5 Бар, а по факту там 2, т.е. почти вдвое обедененная смесь. Это и приводит к тому, что двигатель делает рывок-торможение. Мне вот такие примитивные объяснения, как клиента дали сразу представления о специалисте. Платить за лапшу на ушах отвык еще лет 15 назад. _________________ Уник - это класс!
Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Ср Дек 28, 2016 14:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем раз ты считаешь себя в праве тыкать мне на основании того, что ты старше, то я буду тыкать тебе на основании того, что я младше. Все лучшее- детям, как говорится.
Во первых строках письма отвечу сразу на все твои вопросы. Ты в праве думать о себе что угодно, и даже некоторыми местами гордиться. Мне все равно. Точно так же мне все равно что ты думкешь обо мне. У меня на этот счет, как водится, свое мнение. Можешь пытаться меня там в чем то уличать- я отвечу, не вопрос.
Ты спросил совета- я тебе ответил. Хотя человек с зачатками интеллекта легко находит ответы на подобные вопросы в сети.
ЗЫ и да, двигатель в твоем тигго только внешне похож на 4G63. Не забывай, что собран он заботливыми китайскими руками из говна и палок.
За сим откланяюсь. Еби мозг кому то другому. Мне это не интересно. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
читал. много думал.
встревать в спор не хочу, да и не за чем - вы и без меня неплохо справляетесь
отмечу лишь своё мнение насчёт двух пунктов:
1. менять топливник аж через 40 тыщ - так себе регламент, я бы не стал такого придерживаться.
2. выезжать на трассу с пустым баллоном газа - это серьёзно? считаю подобное в высшей мере непредусмотрительным поступком. не знаю шо там на 4-м поколении как, насчёт автоматического переключения топлива, но не почувствовать, что газ уже на исходе - это признаки пионерства за рулём и на газу в частности. без обид, не стараюсь задеть - это банальный факт. мой товарищ впервые на газу ехал и то понял когда "уже вот-вот закончится". тем более, что ГБО-4 обычно показывает уровень на кнопке. неожиданно для водителя в обгоне закончился газ - фантастика.
честно говоря, ни разу не приходилось экстренно переключать на бенз. или заправляюсь просто проезжая мимо, или выкатываю под ноль до остановки сердца и затем завожу на бензе. на самом деле знаю примерно когда начинать ожидание конца неожиданно газ не заканчивается _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | В общем раз ты считаешь себя в праве тыкать мне на основании того, что ты старше, то я буду тыкать тебе на основании того, что я младше. Все лучшее- детям, как говорится. |
Для тех , кто не понял с первого раза. Тыкать начал ты, читай свои посты выше.Остальное только в ответ на твое обращение.
zanski писал(а): | Во первых строках письма отвечу сразу на все твои вопросы. Ты в праве думать о себе что угодно, и даже некоторыми местами гордиться. Мне все равно. Точно так же мне все равно что ты думкешь обо мне. У меня на этот счет, как водится, свое мнение. Можешь пытаться меня там в чем то уличать- я отвечу, не вопрос.
Ты спросил совета- я тебе ответил. Хотя человек с зачатками интеллекта легко находит ответы на подобные вопросы в сети. | Я давно тебя ни о чем не спрашиваю, понял твой уровень.
zanski писал(а): | ЗЫ и да, двигатель в твоем тигго только внешне похож на 4G63. Не забывай, что собран он заботливыми китайскими руками из говна и палок. |
О , я рад твоему мнению))) Только двигатель на 100% 4G63, а это лишний раз подтверждает твою "квалификацию".
zanski писал(а): | За сим откланяюсь. Еби мозг кому то другому. Мне это не интересно. | Еще одно подтверждение твоего интелектуального и культурного уровня. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, я завидую оптимизму людей, верящих в 100% японский мотор без лицензии в китайском ведре))
Кстати, можно указать точно место, где я тыкал? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8197 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
ишосэтимвсемделать???????
Alex-UNO
zanski
встретьтесь с глазу на глаз, живете ж вроде недалеко друг от друга... да и решите все ваши вопросы. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Не знаю шо с тем делать, в рамках всё, хоть и неприятно.
А когда именно началось писькомерство - даже не заметил
Одно скажу точно: 6G72 злее и больше, чем 4G63
Но при чём тут панда и фаир - ума не приложу... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8197 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Отож. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|