|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1 Не угадал. Там две раздельные катушки
2 Индукционные. 1100Ом. Мне кажется, вопрос CreAtoR'а была о практической разнице в применении того и другого датчика.
3 С завода- одновальные, но было бы желание _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну почти что...просто порой смешно читать подобные вопросы когда знаешь, что любой сенсор индуктивного типа основан на эффекте Холла: индуцирование электрического тока в катушке при движении металлического объекта в её магнитном поле
движок мопеда 49 сс, а у ТИТАНИКОВ - измеряется бочками. тем не менее: и то, и то - ДВС.
так что количество Ом абсолютно никак не указывает на тип... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Проводочьк лишний бывает на датчике. С им нужно что то делать) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, опорное напряжение. но суть принципа та же самая: катушка, поле, металлический зуб...в двух словах: эффект Холла.
хоть с голой катушкой, хоть с датчиком Холла... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вау, решили показать свои познания?))) Если для вас это одинаково какой датчик , тогда вопрос , хоть раз из вас сам лично ставил вариатор зажигания? В этом случае сразу отпали бы все вопросы.
Повторяю, мне не интересно дискуссия ни о чем, движок FIRE знаю , как свои пять пальцев, просто хотел уточнить, у тех кто действительно сталкивался , что конструктивно было изменено в двигателях за 10-15 лет. Кстати, еще 8 лет назад на Пунтиках попадались движки FIRE с двухвальной головой, поэтому уточнял о Пандах. О катушках не гадал, а спрашивал. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Грустьпечаль. За 15 лет на FIRE моторах появились:
1 вариаторы фаз
2 системы регулировки подьема клапанов
3 турбины
4 датчики положения распредвала, которые ошибкой P0016 засунут вам ваш вариатор зажигание догадайтеськуда. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
спасибо тебе за проявленную сдержанность. реально выручил меня. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Всегда пожалуйста! _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да похоже клуб изменился серьезно и не в лучшую сторону, а это грустно! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Грустьпечаль. За 15 лет на FIRE моторах появились:
1 вариаторы фаз
Тогда плиз реальные примеры двигателей для Панд выпуска 2003-2012.
2 системы регулировки подьема клапанов
тоже самое , п.1
3 турбины
тоже самое , п.1
4 датчики положения распредвала, которые ошибкой P0016 засунут вам ваш вариатор зажигание догадайтеськуда. |
Укажите наличие сего датчика на двигателе Панды , чтобы не быть голословным. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Он там блять есть. Или вам фоточку приложить? Уже побежал на улицу ловить мимо проезжающую панду.
И да, вопрос был о том, что изменилось в двигателях а не в пандах. Турбин и регулировок подьема клапанов в пандах не было, по крайней мере во втором поколении, но вариатор фаз и дпрв были.
И еще. Я сам езжу на FIRE. На 16клапанном. Они тоже были разные. И да, ч могу показать свои познания потому что ремонтирую их уже очень давно. А вот людей, калечащих моторы газовым оборудованием не очень то уважаю. Хочешь ездить дешево- бери дизель. Дорого обслуживать? Тогда не говори, что ты за экологию, просто тебе так дешевле. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы долго не дискутировать, попытаюсь пояснить. Датчики распредвала и коленвала начали ставить в двухвальных движках, именно для контроля правильности совместной работы валов. Устанавливать в одновальном 8 клапанном моторе нет никакого смысла.
Если даже внимания не хватило обратить на название темы и посты написанные ранее, а начинать писать о своих познаниях, то я это даже обсуждать не хочу.
А свои мнения о ГБО, кто и как калечит, лучше оставлять при себе - оно субъективно. А свой первый движок я разобрал, когда подобные Вам еще в школе бегали, поэтому рекомендую писать покорректнее, мы же не в пивнушке. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1 куча двухвалок работала без дпрв и большинство сейчас работает с дпрв только на одном валу. Второй на нюх определяется?
Датчик фазы нужен совсем не для этого. Если знаний не хватает то гуглим
2 на пандах и дизеля есть и чо?
3 ну вот мы и скатились к банальному "я старше- значит я умнее!" а вот хрен вам, дорогой товарищ. Старость не гарантирует мудрость.
К Вашему сведенью в 14 лет я стал работать в гараже у отца. В 15 разобрал первый мотор (Lancia Prisma symbol 1.6 i.e) а в 17 откапиталил мотор alfa romeo 33 1.3S двухкарбюраторный. Так что не нужно мне вот это вот.
ЗЫ: это как раз в школьные годы, да. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен: я не стану уважать человека лишь за то, что он вдвое дольше мудак, чем я.
Alex-UNO
Без обид, но заданные выше вопросы явно указывают на огромный пробел в знаниях устройства более-менее современных систем впрыска и зажигания.
А уверенное высказывание давно устаревших утверждений лишь подтверждает наличие этого огромного пробела.
Ещё одно есть новшество, весьма популярное на многих моторах: распредвала - два, а шкив привода - один.
И в завершение, прописная истина: правильно заданный вопрос - это 80% успеха получить правильный ответ.
Достаточно вежливо изложил? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|