Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Tempra 1.6 дымит на холодную

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chingachkyc777
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 5
Откуда: Нежин

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 22:49    Заголовок сообщения: Fiat Tempra 1.6 дымит на холодную Ответить с цитатой

Народ помогите спасите!
Машина дымит на холодную! Заводишь 30 сек. всё нормально, а потом начинает диметь, белым дымом. Через 1-2 минуты дым пропадает.
Подставлял бумажку к выхлопной, масляных пятен не оставалось!
Маслосёмные колпачки менял!
Вот видос заснял ► https://www.youtube.com/watch?v=MtME3XNX__Y

_________________
Fiat Tempra 1.6 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24917
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. чего она тарахтит как трахтор?
2. белый дым = вода, а не масло.

_________________
СТО :ЕЖ - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven0m
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo 1.4i, Fiat Doblo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Типарь 1.4 дымел белым, когда охлаждайка попадала через впускной коллектор после замены прокладки. Неплотно прилегала. Тоже потом проходило, когда нагревался. Но прям видно было как брызгает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на прокладку ГБЦ (лучше конесно впуска), возможно еще и патрубки дубеют, и из радиатора булькает (без пробки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chingachkyc777
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 5
Откуда: Нежин

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
похоже на прокладку ГБЦ (лучше конесно впуска), возможно еще и патрубки дубеют, и из радиатора булькает (без пробки)


Понял только про ГБЦ, остальное не понял что ты написал по подробней можно?!

_________________
Fiat Tempra 1.6 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...просто версия, с которой лично сталкивался....
Если охлаждайка попадает в цилиндры, то и отработанные газы могут попадать в систему охлаждения. При нагреве детали двигателя расширяются и данный симптом исчезает, однако лучше с этим не шутить, стрельнет в самый неподходящий момент. Проверь так:
1. Сними пробку расширительного бачка (она должна продуваться, но держать 1-1,4бар) и заведи двиг....если газы имеют место прорываться в расш бачке начнет булькать в прямом смысле слова. Дашь газу булькать может больше...если в бачке не булькает - уже хорошо.
2. Закрой пробку попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...
Если с этим все впорядке, возможен вариант прокладки впуск\выпуск - это проще. Так же проверь масло на попадание охл жидкости и наоборот.

Касательно прокладки ГБЦ недавно знакомец на БМВ 735 столкнулся с такой темой, что б сразу не попасть в очень немалые деньги по расходникам, решил ограничится заменой болтов ГБЦ...получилось, ездит каждый день... можно сказать повезло...... а если интересно к чему приводит прогар или прорыв прокладки ГБЦ то в сети ооочень много печальной инфы и по самим бошкам тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chingachkyc777
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 5
Откуда: Нежин

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей"]...просто версия, с которой лично сталкивался....
Если охлаждайка попадает в цилиндры, то и отработанные газы могут попадать в систему охлаждения. При нагреве детали двигателя расширяются и данный симптом исчезает, однако лучше с этим не шутить, стрельнет в самый неподходящий момент. Проверь так:
1. Сними пробку расширительного бачка (она должна продуваться, но держать 1-1,4бар) и заведи двиг....если газы имеют место прорываться в расш бачке начнет булькать в прямом смысле слова. Дашь газу булькать может больше...если в бачке не булькает - уже хорошо.
2. Закрой пробку попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...
Если с этим все впорядке, возможен вариант прокладки впуск\выпуск - это проще. Так же проверь масло на попадание охл жидкости и наоборот.

Касательно прокладки ГБЦ недавно знакомец на БМВ 735 столкнулся с такой темой, что б сразу не попасть в очень немалые деньги по расходникам, решил ограничится заменой болтов ГБЦ...получилось, ездит каждый день... можно сказать повезло...... а если интересно к чему приводит прогар или прорыв прокладки ГБЦ то в сети ооочень много печальной инфы и по самим бошкам тоже.[/quote

Вчера заметил что еще пускает дымок из под прогладки колектора!
Может быть причиной дыма с выхлопноЙ?

_________________
Fiat Tempra 1.6 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

легко!... там же в впускном колекторе жидкость, а прокладка впуск\выпуск общая, с медными уплотнительными колечками для воды между ГБЦ и впускным...

можно попробовать подтянуть...там 6 шпилек, по 2 по краям, и 2 по центру....правда я когдато так протягивал и 2-е шпильни вылезли с ГБЦ ((( пришлось снимать-менять шпильки, заодно и прокладку (она не дорогая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chingachkyc777
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2015
Сообщения: 5
Откуда: Нежин

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
легко!... там же в впускном колекторе жидкость, а прокладка впуск\выпуск общая, с медными уплотнительными колечками для воды между ГБЦ и впускным...

можно попробовать подтянуть...там 6 шпилек, по 2 по краям, и 2 по центру....правда я когдато так протягивал и 2-е шпильни вылезли с ГБЦ ((( пришлось снимать-менять шпильки, заодно и прокладку (она не дорогая).


Снял только что впуск и выпуск. Заглянул в впускное отверстие и там по ободку клапана маслецо! Получаеться сальник клапана пропускает??! И свечка вся резьба в масле и свеча маслом закидана(

_________________
Fiat Tempra 1.6 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cyxap
Италофан


Италофан

Возраст: 29
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 158
Откуда: Винница

Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сальники не держут, при холодном пуске после длительного простоя машина кинет чёрным дымком на пару сек ( за ночь масло стекло по клапану в цилиндры и при заводке выгорает)

В твоём случае лучше снять ГБЦ, отдать на проверку герметичнгости, заменить прокладку ГБЦ, и прокладку колекторов. (по ходу дела притирка клапанов, проверка направляйок, замена сальников если такое не делалось)

_________________
835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rafinad77
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 119
Откуда: Александрия

Авто: Renault

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
попробуй на твердость патрубки системы охлаждения, должны быть мягкими. После заведи двиг погазуй и попробуй те же патрубки, если дубеют - тоже признак прорыва газов в сист охлаждения...


Четвертый год на Типке катаюсь и четвертый год дубеют патрубки сист охлаждения, в бачке не булькает, выхлоп в норме, уровень охлаждайки на месте!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень плохо, что нет обратной связи с автором темы...
3.14здеть - не гайку дотягивать...

на счет патрубков - это нормально, даже лучше, но рекомендую раз в год проверять пробку\крышку бачка (тупо насосом, - бывает забиваются...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу