2007 год, Мультик по ходу, но на сколько я знаю, там особых изменений кроме названия нет.
Речь не о фильтре сепараторе.
Раньше на доблах (и Дукато если не ошибаюсь) был фильтр старой конструкции, с крышкой и заменяемым фильтрующим элементом, потом ради денег, создали полностью заменяемый корпусный фильтр, но суть работы та же, вход и выход и обратка через клапан.
По этому не могу понять в чем причина отказа работать с данным фильтром, топливо идет, все ок. Единственное, что сомневаюсь, так это по давлению, скоро получу свой шнурок, проверю этот параметр, либо найду толкового техника.
2007 год, Мультик по ходу, но на сколько я знаю, там особых изменений кроме названия нет.
Речь не о фильтре сепараторе.
Раньше на доблах (и Дукато если не ошибаюсь) был фильтр старой конструкции, с крышкой и заменяемым фильтрующим элементом, потом ради денег, создали полностью заменяемый корпусный фильтр, но суть работы та же, вход и выход и обратка через клапан.
По этому не могу понять в чем причина отказа работать с данным фильтром, топливо идет, все ок. Единственное, что сомневаюсь, так это по давлению, скоро получу свой шнурок, проверю этот параметр, либо найду толкового техника.
Откуда инфа об братке 2,5 атм и клапан? На фото в ресивер идет обратка с форсунок(даже без хомута)+пластик ресивер.В общем не складывается впечатление что конструкция под давлением.
Инфа с видео https://www.youtube.com/watch?v=DkBtgdkj8Sw мастер говорит, что они там на обратку клапан 2.5 поставили, просмотри внимательно.
Там же крышка по сути такая же как у тебя и у меня.
Или могут быть какие-то конструкторские особенности?
Инфа с видео https://www.youtube.com/watch?v=DkBtgdkj8Sw мастер говорит, что они там на обратку клапан 2.5 поставили, просмотри внимательно.
Там же крышка по сути такая же как у тебя и у меня.
Или могут быть какие-то конструкторские особенности?
О чем и речь?Ресивер конструктивно не оборудован под давление(нет хомута),значит и в фильтре нет не какого клапана.
В моем случае были прабы из-за забитого фильтра.Плохо поддерживалось давление подкачки(проверяли по манометру),если бы был клапан думаю на него грешили-бы.
Когда меняешь фильтр-включаешь зажигание.Через время стравливается воздух в бак.Как может быть клапан на обратку 2,5 если давление подкачки 3-3,5 атм?Максимум что останется после фильтра и насоса 0,5атм.ИМХО
Я немного по другому представлял работу системы. Например на вход ТНВД нужно 2.5 бар, соответственно насос из бака создает давление, если оно больше 2.5 бар, то открывается клапан (выход посредине крышки) и выдает лишнее давление на обратку.
Я немного по другому представлял работу системы. Например на вход ТНВД нужно 2.5 бар, соответственно насос из бака создает давление, если оно больше 2.5 бар, то открывается клапан (выход посредине крышки) и выдает лишнее давление на обратку.
Wandering, Вы совершенно правильно представляете как работает топливный фильтр. После запуска мотора насос в баке постоянно качает топливо, а при превышении в фильтре определенного давления задаваемого клапаном, сбрасывает через него лишнее в обратку. Проблема скорее всего в клапане.
Дима мотор одиноковий 1.9жтд и 1.9мультик ?
А что можно ипользователь тф от 1.9жтд для мультика ?
У меня мультик 105 без сажи но если по винку код то писали что 1.9jtd _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Wandering, Вы совершенно правильно представляете как работает топливный фильтр. После запуска мотора насос в баке постоянно качает топливо, а при превышении в фильтре определенного давления задаваемого клапаном, сбрасывает через него лишнее в обратку. Проблема скорее всего в клапане.
Спасибо что подтвердили мои мысли.
Тоже думаю, что клапан не на 2.5 бар. а например на 1.5 и давление недостаточное для ТНВД, вот и не стартует. Буду разбираться, как получу результат, отпишусь, может кому пригодится.
Скорей всего проблема в этом клапане http://prntscr.com/bk2zb8 я в него без проблем дую и он сразу открывается, соответственно топливо уходит в обратку и давления в системе нет, вот и не запускается.
Но теперь другой вопрос, где мне эту приблуду нормальную купить, болтик то не простой?
Посоветуйте какой фильтр топливный лучше взять rozetka.com.ua/avtofiltry/c4627283/tip-91395=filtr-toplivnyi ?
На автомобиль део ланос (2005 года) Украинская сборка.
https://www.youtube.com/watch?v=yKvUK8vF2R4 он тут немного другой.
Сегодня был в магазине, есть что-то похожее, но от грузовика и не понятно на какое давление срабатывает. Еще поищу на разборке, но шансов мало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме