на графіку обективний тиск газоля це те що мае бути.а измерение давления газойля перед стартом показуе 0 починаеш крутити стартером тиск буде підніматись поки не пидніметься до 180 бар компютер недасть команди на пуск _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Di-MA
Привет. А у Вас реально столько и ходит натяжной (150-200 тыс.)? Я не спорю, что по идее скорее устанет натяжной, чем подшипник в ролике.
По пружине: никаких проставок, сильного удара не было, небольшая ямка, совсем небольшая. До этого в такие попадал, что аж страшно было. Сам в шоке от случившегося. Ну усталость металла, это такое - дело не одномоментное. За 15 лет жизни автивки наверное удивляться грех. Да и к тому же с октября по сейчас на ней жена рассекала, а она у меня из тех, кто не тошнит в правом ряду. И хоть баранку и бодро крутит, но ямы собирает тоже хорошо. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
по идее скорее устанет натяжной, чем подшипник в ролике.
Не факт, ой не факт!
Сам убедишься, когда получишь от меня натяжной. Там фторопласту еще ходить и ходить, а вот подшипник - прямо музыкант - такие трели выдает. А натяжной - Dayco, вроде не фуфло. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Di-MA
Привет. А у Вас реально столько и ходит натяжной (150-200 тыс.)?
Посмотрел по записям:
1.Замена 2008
2.Замена 2011-80т.(не стояла защита)
3.Замена 2013-110т.(частично не стояла)
4.На сегодня 2016-уже 140т. пока без нареканий.
Парни, черкну еще и тут. Купил бандаж - подогрев топливного фильтра на свой 1,3. А он на наши фильтра не станет - я поздно заметил датчик воды снизу, он мешает. На 1,9 думаю станет без проблем. Темку о продаже разместил в барахолке.
Di-MA и как авто себя чувствует после отключения ЕГР,какие плюсы и минусы
Хреново,тяжело ложится с мыслю что выброс СО не соответствует Евро 4.
А если серьезно то не вижу минусов(правда говорят-расход немного возрастает,у меня с покупки заглушин).Из плюсов-не летит сажа в ЦПГ что априори продлит службу ДВС.
Правда нужно правильно заглушить.(толстая пластина+снять трубку с глушилки-кажись так,не уверен-только наблюдал).Делали на ул.Стеценко СТО Далар-там свое дело знают.
Его вообще реально перепрессовать? ощущение, что подшипник завальцован
Размер:
81.25 KB
Просмотрено:
270 раз(а)
IMG_20160216_110807.jpg
Описание:
Размер:
81.65 KB
Просмотрено:
250 раз(а)
IMG_20160216_110750.jpg
Описание:
Здесь такое впечатление, что так и должно быть. Резинка просто как будто вставлена. Никаких намеков на следы сплавления... Или ему уже настолько плохо...
Вообще там должен стоять закрытый потшипник.
Я доработал потшипник, вставив доп.защиту(прокладка из полотна ПВХ ) прикрыв потшипник от мусора(фото 1).Пока говорить не о чем 40т.Посмотрим.
Di-MA
Ясен красен, закрытый. Жопа подшипнику. Я снял с него пыльник просто. но меня больше интересует, можно ли его поменять. А то может я слабо кувалдой по нему тюкаю...
А вот еще одно подтверждение, до даже хваленый ОРИГИНАЛ может быть полукачественный. Как я выше писал про dayco с китайским подшипником, так вот в оригинальной опоре установлен польский . Так что обращайте внимание не на логотип Альфы, а на то, что там стоит внутри.
Leha-Zelenij
Можна его поменять! Есть тема по этому поводу на форуме!
Там кто так кувалдой выбивает, а кто зубилом поддевает края! Лучше найдите тему и прочитайте!
@Саня@ За фото в разрезе спасибо дружище! Тему про замену на D2.RU тоже нашел. Хитрый там подш, разрезной какой-то. Цена смешная. Но хоть и наездил человек оттуда 30 тыс+, этот бортик на опоре не просто так придуман. При его срезании появляется вероятность, что подшипник может самовыпрессоваться от давления пружины. И хоть там и стоит большая шайба, которая не даст аморту полностью выпасть из опору, но бед наделает. Разве если, аккуратно развальцевать, а потом обратно... Но себе прежде всего решил этого не делать, т.к. резина на опоре уже дохлая. Так что подберу опоры не с польским/китайским/турецким подшипником.
Di-MA, с резиной там ничего не будет.
Кто знает на опорах каких производителей какие подшипники стоят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме