Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замерзаю
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adagi0
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 200
Откуда: Львов

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. зима холодною не буде можна так їздити Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Интернет-магазин П'яте коло. Культовые диски и шины из Европы!
http://5kolo.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Popl
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 195
Откуда: Єдина Україна (Львів)

Авто: Citroen Nemo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джуе всім дякую хто долучився до обговорення моєї проблеми, особливо дякую за пораду Corleone.
Дійсно, стан фільтру був жахливий! Shocked Таке враження, що його з заводу не міняли.

Зняв фільтр і дути почало сильно і теплим. Раніше тільки на 4 швидкості грівся, зараз на 2 забагато дує Very Happy

Одже однозначно, проблема була банальною, у фільтрі Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій Кузьмич
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 73
Откуда: Трускавець

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привіт. В мене подібна ситуація. В авто холодно. Проїдеш 15км починає чусуть теплим дути. Але і стрілка нагріву мотору піднімається дуже довго. Практично проїхавши 50км і стрілка до середини не дойде. В чому може бути проблема? Так як зараз -18. І загрітися взагалі не реально...
_________________
Говори що думаєш, думай що говориш....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

термостат под замену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій Кузьмич
Термостат? Rolling Eyes ... Просто заклинив у відкритому, чи напіввідкритому положенні.
У мене таке було. Дотогож двічі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергій Кузьмич
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 73
Откуда: Трускавець

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То потрібно замінити на новий термостат, чи якось ремонтується?
_________________
Говори що думаєш, думай що говориш....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А може у пана дизель?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terraplus
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.10.2015
Сообщения: 322
Откуда: Днипро

Авто: C4 Cactus

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же фигня. Если ехать на малых оборотах на 5 передаче то мотор недогревает. А если по пробкам 1-2-3 передача, то мотор прогревается до нужной температуры.
Выход - намордник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARTYOM80
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 373
Откуда: Украина

Авто: QUBORINO

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте двигуну попрацювати декілька секунд на холостому ході, а потім можна спокійно їхати
Моторне мастило працює найбільш ефективно тільки після досягнення робочої температури – близько 80 градусів.
Проблема у тому, що водій ніяк не може взнати температуру мастила, а температура охолоджувальної рідини не є в цьому випадку показною. У той час як індикатор температури рідини показує деяку температуру, мастило може бути ще абсолютно холодним. Для прогрівання мастила до 80 градусів потрібно проїхати майже 20 км. На автомобілях з теплообмінником масло-вода (наприклад, сучасні дизельні двигуни з прямим впорскуванням) мастило прогрівається швидше, на старих автомобілях з великою кількістю мастила у піддоні (наприклад, Alfa, Porsche, старі дизельні двигуни) мастило взагалі рідко досягає робочої температури. При цьому абсолютно все одно, чи ввімкнена пічка у салоні чи ні – німецький журнал autobild.de провів експеримент і не зміг встановити яку-небудь різницю
То як же потрібно прогрівати двигун взимку?Autoexpert.in.ua рекомендує: заводимо двигун, чекаємо декілька секунд (за цей час можна пристібнути пасок безпеки) і можна їхати, уникаючи повного газування. Переключайтеся на наступну передачу раніше – на 2000 – 2500 об/хв. - якось так)

_________________
Україна Єдина!Путін хуйло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARTYOM80 писал(а):
Дайте двигуну попрацювати декілька секунд на холостому ході, а потім можна спокійно їхати
Моторне мастило працює найбільш ефективно тільки після досягнення робочої температури – близько 80 градусів.
Проблема у тому, що водій ніяк не може взнати температуру мастила, а температура охолоджувальної рідини не є в цьому випадку показною. У той час як індикатор температури рідини показує деяку температуру, мастило може бути ще абсолютно холодним. Для прогрівання мастила до 80 градусів потрібно проїхати майже 20 км. На автомобілях з теплообмінником масло-вода (наприклад, сучасні дизельні двигуни з прямим впорскуванням) мастило прогрівається швидше, на старих автомобілях з великою кількістю мастила у піддоні (наприклад, Alfa, Porsche, старі дизельні двигуни) мастило взагалі рідко досягає робочої температури. При цьому абсолютно все одно, чи ввімкнена пічка у салоні чи ні – німецький журнал autobild.de провів експеримент і не зміг встановити яку-небудь різницю
То як же потрібно прогрівати двигун взимку?Autoexpert.in.ua рекомендує: заводимо двигун, чекаємо декілька секунд (за цей час можна пристібнути пасок безпеки) і можна їхати, уникаючи повного газування. Переключайтеся на наступну передачу раніше – на 2000 – 2500 об/хв. - якось так)

Автодилери аплодують стоячи.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mega80
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.10.2015
Сообщения: 80
Откуда: Тверь

Авто: Fiorino 2008 1.3d Mjt

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизель
по утрам за бортом -16... зябко)))
...
грею по 2-5 мин, остальное - бесполезняк. (актуально для карбюраторных старых авто, где от прогрева всей конструкции зависит стабильность работы -правильно в статье написано)
стрелка начинает отлипать от нуля когда прокачусь -2..3км.
по таким холодам горячего воздуха из печки дождатсья нереально, на 1/3 всего диапазона зависает (долгие пробеги со скоростями 80-100км/ч).
Резюме: или @морду@ (радиатор) закрывать картонкой Laughing или не париться и зачёркивать числа в календаре Very Happy .
Такие дела)
Кстати, езжу без салонного фильтра с открытой дырой, примите во внимание (не купил исчо), в соседней ветке писал.
Всем Удач!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terraplus
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.10.2015
Сообщения: 322
Откуда: Днипро

Авто: C4 Cactus

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром -21.
Оставляю на ночь на нейтралке.
Завожу с пол оборота и иду в дом пить кофе.
30 мин торохтит, выхожу дует тёплым воздухом. Кулиса туго, но начинает переключать передачи. Проезжаю 1-2 км и глушу машину на 3-5 мин. После этого завожу и Передачи включаются как летом.
Но!!! При быстрой езде передачи опять деревенеют. Включаются, но туго. Так и езжу. Скорее бы среда ... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 13437
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):

Автодилери аплодують стоячи.


+1 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если намордник с переди и утеплить ДВС,прогревается максимально быстро(как для дизеля),при -20 при полном отборе тепла на рабочую(90°) выходит через 20км.пути(80км\ч),по городу на втором положение от рабочей не перемещается,на 3м может в пробке немножко сдвигается,если машина прогрета 2го достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароче я так понял без утепления морды не обойтись.
термостат рабочий 200%
машина догревает на трассе 60, по городу 70, стоя в боксе 90-95

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу