Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:34 Заголовок сообщения: О том, как мало просто читать вумные книги…
Преамубула…
Собрался менять на выходные ремень ГРМ, ролик натяжения, сальники.
Амбула…
Все было куплено, ехал домой. Погода дождливая. Смеркалось . И оп.. Машина заглохла. Остановился. Включил аварийку. Пробую крутить. Ноль.
Открыл капот. И дальше по книжке...
Проверка искры, поступления бензина и т.д и т.п. Бензин поступает. Искра идёт до трамблёра, а на свечи не приходит.
Что думает обычный автолюбитель? Правильно. Значит не исправны провода или крышка? Так и я подумал и честно мучалься часа два. Все это под дождём и в темноте. Заменил крышку, провода. Кручю стартер – ноль. Блин. Позвонил другу, он меня дотащил до дома. Ночью под пиво зарадилось опасение по поводу ремня ГРМ. Потому как, слишком легко двиг крутился, словно компрессии не было. Утром попросил батю покрутить, а сам под капотом смотрел. Опасения подтвердились. Срезало зубья. Самое обидное, что ни шороха ни грохота не было слышно. Просто заглох. Знал бы с разу, что ремню пипец, не мучил бы двиг.
Вывод для себя.
Так что не только, из-за не исправных проводов и крышки может не быть зажигания.
З.Ы.
Просто хотелось поделиться с единомышленниками фиатоманьяками.
З.З.Ы.
Шеф говорит. Не расстраивайся. Дадим мол кредит тысч на 8, купишь себе как все нормальные пацаны BMW. А я ему, а на новый Фиат дадите. Все в шоке.
З.З.З.Ы.
Не забывайте и не откладывайте проверку/замену ремня ГРМ и ролика натяжения!!!!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:01 Заголовок сообщения:
У меня уже 3 раза ремень ГРМ перескакивал, и все из-за ремня что стоит на дополнительном оборудовании, его ибо скидует ибо рвет в клочья, и куски ремня затягивает под ремень грм. То теперь я при малейшом шорохе под капотом глушу двигатель, и иду смотреть под капот, все ли нормально с ремнями. Зато теперь с папиком меняем ремни и выставляем метки за полтора часа. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Последний раз редактировалось: Лысый (Пт Май 23, 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:05 Заголовок сообщения:
Tatareen
Чесно говоря не понятно почему не было искры.Маховик крутился,значит импульсы от датч.полож.колена должны были присутствовать. _________________
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:15 Заголовок сообщения:
Искра была на выходе катушки, входе в трамблёр. А так как распредвал не крутился, собственно искра на цилиндры и не шла.
Двиг 160A1.046. Трамблёр на распредвалу.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:18 Заголовок сообщения:
По поводу клапанов.
Вкрытие покажет.
Сначало думаю одеть новый ремень. Крутануть, если не загрохочет, то ок.
Если будут подозрения, то блин вкрытие.
Что посоветуете?
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:24 Заголовок сообщения:
Лысый писал(а):
У меня уже 3 раза ремень перескакивал и все иза ремня что стоит на доп оборудовании его ибо скидует ибо рвет и клоща затаскивает под грм, То типерь я при малейшом шорохе под капотом глушу и иду смотреть под капот все ли нормально с ремнями. Зато теперь с папиком меняем ремни и выставляем метки за полтора часа
дружище, ты не обижайся, но читать эту писанину нереально. ты как-то почётче формулируй, а? и запятых бы, запятых...
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:27 Заголовок сообщения:
БАО писал(а):
Лысый писал(а):
У меня уже 3 раза ремень перескакивал и все иза ремня что стоит на доп оборудовании его ибо скидует ибо рвет и клоща затаскивает под грм, То типерь я при малейшом шорохе под капотом глушу и иду смотреть под капот все ли нормально с ремнями. Зато теперь с папиком меняем ремни и выставляем метки за полтора часа
дружище, ты не обижайся, но читать эту писанину нереально. ты как-то почётче формулируй, а? и запятых бы, запятых...
Сори сейчас исправлю _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Последний раз редактировалось: Лысый (Пт Май 23, 2008 12:33), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
Добавлено: Сб Май 24, 2008 00:10 Заголовок сообщения:
стоял перед жд переездом заглушеный, начал заводить а двиг не заводится, развалился натяжитель и слетел ремень ((((
самое веселое что я как раз ехал за ГРМом и роликом (машина была куплена несколько дней назад) в тот раз меня пронесло .... поставил ремень выставил по меткам, завел и поехал )))))
а вот после капиталки при установке грм мы с кумом умудрились руками согнуть 4 клапана в 1 и 4м цилиндрах ... (((
скажите колхоз но отлично подходят от жигулей требуя небольших дороботок на точильном круге ))) _________________
Добавлено: Пн Май 26, 2008 01:20 Заголовок сообщения:
Tatareen
В сл раз, если от катушки искра будет, а на проводах нет, смотри датчик положения коленвала. И проверь метки _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме