Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
Добавлено: Вт Май 20, 2008 18:36 Заголовок сообщения:
кажись больше сотни, потому как на внутренней камере бимера перед столкновением можно смутро прочесть приборы, дет 100-120 если в том бимере такая же приборка как и в нашем _________________ We were born to be wild!
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
Добавлено: Ср Май 21, 2008 08:48 Заголовок сообщения:
Не. ну 20 лет назад были другие технологии построения машин, делали что бы было крепко, но увы физипу не просчитывали...сейчас делают легче, экономичнее и расчитывают физику удара, что бы двиг ушёл под машину, что бы моторный отсек погасил удар, что бы дврь не отстрелила, что бы рулевая ушла в потолок....
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:26 Заголовок сообщения:
господа, в свое время е34 был одним из лучших авто по пассивной и активной безопасности.
http://www.myneo.ru/crush-test.html _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Добавлено: Ср Май 21, 2008 18:06 Заголовок сообщения:
На самом сайте везде написано что 60, может наврали. Хотя не похоже. Обычные краш тесты на 64 км/ч об стену которые обычно мы видим и сумарно 120 км/ч об другую машину вполне могут привести к подобным последствиям. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме