Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Промывка продувка Fiat Marea

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levchenko
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 383
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Marea Arctic version

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 00:21    Заголовок сообщения: Промывка продувка Fiat Marea Ответить с цитатой

Товарищи завсегдатые чего такого промыть или продуть нужно в двигателе ( ну там датчики шланги), дело в том что машину недавно взял всех тонкостей не знаю да и не известно что за хозяин был....

Выручайте Rolling Eyes

_________________
Fiat сцуко автомобиль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно - а зачем мешать машине ездить? Или она у тебя совсем трупом стоит?
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levchenko
Начнем с кузова, как самой основной и объемной детали. Прежде всего проведите его антикоррозионную обработку, в любом случае для наших отечественных машин это не лишнее. Можно сделать обработку и на станциях, но лучше всего самому, так как салон они могут не обработать, а там великое множество карманов и ниш, где развивается ржавчина. Но это тема отдельной статьи.
Само собой, после обработки надо поставить защиту колесных арок. Я лично перепробовал всякие - алюминиевые, пластиковые, стеклопластиковые - и остановился на капроновых. Они и не ломаются, и морозы стойко переносят, и удары держат неплохо. Затем проверьте наружные поверхности кузова и обязательно покрасьте все сколы, трещинки и царапинки. Проверьте уплотнения стекол и дверей - резина изнашивается в первую очередь, и это касается не только кузова - все резинотехнические изделия требуют тщательной проверки.
Теперь сделайте ТО, причем не ТО-1 или ТО-2, а техобслуживание "Д" - " от дурака". Ведь никогда не знаешь, что на подержанном автомобиле старый хозяин делал, чего не делал, что менял, что не менял, что ломал, что не... Никогда не верьте тому, что он вам "напел" перед продажей.
Что в любом случае надо сделать, так это поменять масло в двигателе, всех агрегатах и смазать все, что смазывается. Поменять охлаждающую и тормозную жидкость, все фильтры, тормозные шланги и амортизаторы - это то, что требует замены в обязательном порядке. И не удивляйтесь, что я включил сюда тормозные шланги с амортизаторами - безопасность превыше всего, а отечественные изделия данной категории больше трех лет и сорока тысяч пробега не работают - и это в лучшем случае, чаще они требуют замены прямо с конвейера.
Еще в обязательном порядке выполните все регулировки по двигателю, ходовой части, сцеплению, тормозам и рулевому управлению. Все их вы найдете в руководстве по эксплуатации, но все же выделим основные:

* - по двигателю - это тепловой зазор в клапанах, чистка, проверка и регулировка карбюратора, чистка и регулировка зазора в контактах прерывателя, натяжения газораспределительного ремня или цели, установка угла опережения зажигания, зазор в свечах и так далее;
* - сцепление - это свободный ход педали. Почему-то многие им пренебрегают, а потом сетуют на преждевременный износ накладок ведомого диска или выжимного подшипника;
* - ходовая часть - регулировки слишком различные для разных моделей, общее лишь одно - не поленитесь залезть с ломиком и монтажкой под машину и все прощупать и покачать;
* - рулевое управление - конечно, сход-развал (если вы уже проверили и поменяли все шарниры и резинотехнические изделия) и зацепление рейки с шестерней или ролика с винтом;
* - тормоза - зазор в колодках и барабанах, натяжение троса ручника и зазор в регуляторе тормозных сил, который еще зовут "колдуном".

Закончили заниматься механикой, теперь займемся электрикой. Начнем, с аккумулятора. Из всех деталей, из которых состоит автомобиль, это самая важная. Без него автомобиль просто мертв. Поэтому проверьте обязательно плотность электролита и напряжение на клеммах под нагрузкой. Впрочем, это тема тоже отдельной статьи. У генератора обязательно выверните щеткодержатель, почистите и продуйте кольца, с которых снимается ток, и проверьте состояние самих щеток. Не забудьте проверить и натяжение ремня. Потом проверьте напряжение, которое поступает в цепь после реле-регулятора. Для аккумулятора опасно как низкое, так и высокое напряжение.
И наконец, проверьте работоспособность всех потребителей электроэнергии.
Теперь, после устранения всех других индивидуальных неисправностей и протяжки всего, что крутится, если у вас еще осталось охота и желание, а также если у вас хватило терпения дочитать эту статью до конца, то вы можете смело садиться за руль и ехать... на техосмотр в ГИБДД.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Levchenko
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 383
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Marea Arctic version

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnForGiven
Дело в том что есть некоторы ньюансы по разгону она как бы тупит слега и в тоже время подтраивает но совсем чуть чуть, однако не приятно хочу исправить, есть домыслы что трубопроводы шалят...Порепались все

_________________
Fiat сцуко автомобиль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу