Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: Fiat REGATA 75 i.e
Добавлено: Ср Май 21, 2008 19:08 Заголовок сообщения: Все что знем про Fiat Regata
День добрый!Хочу у вас узнать , как у опытных Фиатоводов, как можно больше про Регату-как себя ведет на дороге,детали,обслужевание,кузов и т.д.Просто я купил себе Регату в идеальном состоянии 1.5 инжектор без наворотов типа электропакета и г.у. 1988 г.в. металик!Заранее спасибо!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Май 21, 2008 19:12 Заголовок сообщения:
Тебе сюда http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=7 в целом и доставать Буянова в частности _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Чт Май 22, 2008 13:45 Заголовок сообщения:
CJIABOH
отличный автомобиль, для постоянной езды, надежный,
мне нравиться....
Предпочитаю 1.6....
Недавно DIN убедился, сам ехал до Киева, пол пути.... Может отзывы тут и напишет.... _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Чт Май 22, 2008 13:49 Заголовок сообщения:
CJIABOH
Очень простой авто. Перетряхнул в свое время до винтика, знаю откуда что. Если что - спрашивай.
Кузовщиной хороший Фиаты тех лет не отличались. Но если автомобиль не бился, то вполне хороший вид может иметь. Куча запчастей взаимозаменяемы с нашемарками. Не вижу проблем с обслуживанием. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 14:22 Заголовок сообщения:
BuyanoV писал(а):
CJIABOH
отличный автомобиль, для постоянной езды, надежный,
мне нравиться....
Предпочитаю 1.6....
Недавно DIN убедился, сам ехал до Киева, пол пути.... Может отзывы тут и напишет....
а чё писать,ТС уже ж купил. пусть радуется. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
Добавлено: Чт Май 22, 2008 19:04 Заголовок сообщения:
А если не секрет, почем ? ...
Могу свои 5 копеек вставить.
Из проблем - как-то плохо настроен карб - иногда проблемы с пуском (особенно после долгой стоянки месяца в 2 с бензином в баке на донышке без доливания оного свежего), да двиг как-то туповат совсем - после 80км/ч. разгоняеццо как паровоз. Слабоват кузов - металл легко гнется об стойку ворот
Про тормоза - отдельная история. Поменял все на свете - вроде пока норм, но все равно не идеально. Наверное, надо поменять трубки (а вдруг там где микротрещина ??) да ту приблуду регулировочную в заднем контуре.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
Добавлено: Пт Май 23, 2008 08:10 Заголовок сообщения:
А если не секрет, почем ? ...
Могу свои 5 копеек вставить.
Из проблем - как-то плохо настроен карб - иногда проблемы с пуском (особенно после долгой стоянки месяца в 2 с бензином в баке на донышке без доливания оного свежего), да двиг как-то туповат совсем - после 80км/ч. разгоняеццо как паровоз. Слабоват кузов - металл легко гнется об стойку ворот
Про тормоза - отдельная история. Поменял все на свете - вроде пока норм, но все равно не идеально. Наверное, надо поменять трубки (а вдруг там где микротрещина ??) да ту приблуду регулировочную в заднем контуре.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:32 Заголовок сообщения:
Это все проблемы индивидуальные! И не важно что за машина, такое может быть на любом авто! Главное руки! У меня например карб настроен так, что от 3500 об. мин. Машина стреляет как пуля! Не говоря про 80км..... _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:34 Заголовок сообщения:
beh_older, плохо настроенный карб ему не грозит, у него же моник , да и двиг другой. А если твой двиг туповат после 80, то проверяй работу второй камеры карба и настройки зажигания.
Вставлю свои 10 копеек (критические). Машина была очень неплохая для своего времени, но по нынешним меркам - очень хило. Конструктивно это тот же Фиат-Ритмо (1978 год), который в свою очередь все узлы использовал от более ранних моделей. То есть основные агрегаты машины родом из 60-х годов. Поэтому к старушке надо относится с пониманием . Но в древнючести есть и достоинства, современные машины такое потеряли: простота конструкции, удобность ремонта и качество тех лет.
Кузов живуч, но слаб на кручение ( почти нет профилирования внутренних кузовных элементов и мягкий металл), поэтому уровень инфразвука и общего шума на плохой дороге высок (даже выше, чем у классики).
Коробка неудачно спроектирована, не всегда хорошее включение первой передачи (требуется двойной выжим), синхрон третьей передачи практически всегда на ладан дышит (не разгоняйтесь сильно на второй). Неустранимое гудение шестеренок КПП может появиться уже к 80-100 тыс. пробега.
Хочу также предостеречь: аккуратнее на кочках! Передок сильно прижимается при выезде из пологих ямок, бывают удары силовым агрегатом. При очень сильных ударах ( типа о бетонные плиты, чугунные люки) возможны трещины крепежа или корпуса КПП и вытекание из неё масла.
Последний раз редактировалось: Dimmos (Пт Май 23, 2008 15:15), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 42 Откуда: Чернигов
Авто: FIAT REGATA 100S
Добавлено: Пт Май 23, 2008 16:22 Заголовок сообщения:
_Санек_
Что дал? Насчет карбюратора? Ну не карбюраторщик я, а автолюбитель без пяти минут 2 года ... Надо, надо съездить к хорошему карбюраторщику!
BuyanoV Сколько у тебя расход ? У меня 6-7 за городом. Это не мало но и не много. ИМХО.
Насчет КПП - одно время я вообще был в твердой уверенности, что у меня имеет место быть неисправность. Не включается именно та самая пресловутая 1-я передача. Кум показал как ее правильно включать - надо просто задержать ее на нейтралке на секунду, а потом уж включать 1-ю передачу Теперь у меня проблем нет. По крайней мере с первой передачей Есть с задней - без двойного выжима не включается, но это дело такое. С проблемой третьей передачи, с гудением шестеренок, слава Богу, не знаком. Кстати, не знаю, норма это или нет, пока ездил без тормозов столкнулся - на скорости невозможно включить 1-ю передачу. Никак. Только вторую, а потом уж можно первую.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Пт Май 23, 2008 23:04 Заголовок сообщения:
BuyanoV, не знаю, что там у тебя за подвеска такая жесткая, машина -то у тебя кажись поновее, возможно там что-то изменили в лучшую сторону. Я плотно юзал 2 экземпляра 84 г.в (на одном езжу), и один 87-го - на всех подвеска мягкая. Пружин у меня три комплекта, один комплект от Регаты 100 86года, пружины абсолютно такие же по жесткости. Так что в этом вопросе моё имхо- передок мягкий и кивает. Дело в том, что родные масляные аммортизаторы одностороннего действия, и работают только на отдачу(многие это путают с жесткостью), сжатие у них без сопротивления. Вот если поставить газо-масляные, тогда ситуация получше, или приколхозить от ваз 09, они двухсторонние. Подвеска же сама по себе надёжная, это точно.
_Санек_, BuyanoV, насчет звукоизоляции вы меня не поняли. Звукоизоляция у машины отличная, но она всё равно не скроет целиком гула по плохой дороге от гуляющего кузова (инфразвук). Машинки у вас посвежее, у все эти недостатки возможно не так сильно проступают. А у моей пробег 760 тыс. И ещё одна конструктивная особенность, ухудшающая звукоизоляцию: средняя опора силового агрегата находится не спереди мотора, как у ВАЗ 09, а сзади, к салону, и трансмиссионные шумы сильнее передаются в салон к пассажирам. Достоинства у такого крепления одно - при лобовом ДТП меньше вероятность смещения двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме