при скорости 105 - 110 км/ч. начинает трясти машину. прямо как когда не отбалансированно колесо. Но при неотбалансированном колесе это происходит так: при определенной скорости начинает трясти и с увеличением исчезает - сдесь же все наоборот - скорость выше - сильней трясет.
колеса отбалонсированны 100 %.. после длительных умозаключений пришел к выводу на приводе колеса (полуось) есть посредине хомут - большой. понял что этомасса ЦЕНТРИФУГИ. и если она не работает (хотя там ломаться нечему - муфта с пустотой внутри в которой в свободном состоянии металические шарики, при вращении полуоси - они находят дисбаланс и уравновешивают его) то будет сильные вибрации. так вот у меня там эти шарики или закисли или еще что - но не в свободном состоянии и от этого возникает вибрация которая не прекращается с увеличением скорости, а наоборот возврастает.
вот в чем вопрос - может кто сталкивался с данной проблемой и мое мнение ошибочно, или же чем их можно заменить от другой машины к примеру (способ нахождения запчастей на фиат у нас в Белгороде один - exisr.ru - этой массы там нет)
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
да, у меня разборная, но по форме похожа на ту которая в зелёном кружке.
Подскажите, большой ли от неё толк? может без неё разбивается трипоид и шрус? а то у меня снята...
Ну в принципе получается так. этот балансир крепиться на полуоси более длинной (правая по ходу движения), если она имеет где то дефект - не уравновешенна или чуть изогнута, то при большой скорости вращения должна повышаться вибрация, вследствии чего износ шруса и трипоида, вот как раз эта штуковина - цинтрафуга уравновешивают массы и биения нет - все почти как с колесом только массы не крепяться в определенном месте а уходят по массе куда им надо - умный баланс .
но если у тебя полуось нормальная бияния не чувствуешь - то наверное не стоит заморачиваться... но это все мои рассуждения. а как на самом деле кто его знает. раз его поставили - значит надо...
а да кстати забыл в первом сообщении дописать - биение начиналось при скорости 105 -110 км/ч. менял регулятор напряжения на генераторе и чето рукой прокрутил немного этот балансир - так биение началось при скорости 120 км/ч
Сними его нахх... вообще!. На прошлой машине с 1.4 я его вообще снял иникакого биения не было при любых скоростях. Но... при условии, что самп ривод не гнутый!
Сними его нахх... вообще!. На прошлой машине с 1.4 я его вообще снял иникакого биения не было при любых скоростях. Но... при условии, что самп ривод не гнутый!
вообщем снял я этот балансир. ситуация осталась такая же только для того чтоб появилось биение надо увеличить скорость уже до 130 км/ч.
кто знает что еще может быть? отчего это биение? полуось смотрел - вал на вид ровный может его надо проверять при вращении к примеру.
вчера на испытаниях обогнал мерс года на 2 наверное старше моей ласточки. так ему не понравилось и он решил гонки со мной устроить. скорость в пределах 140 км/ч (точно не помню на спидометр не глянул, но ехали быстро) идем на ровне. Я не давлю газ особо. идем наровне пол километра. решаю и делаю: Вжимаю гашетку в пол и пулей его обгоняю. разрыв метров 100, населенный пункт - снижаю скорость до 70 и заежаю на заправку. мерс проноситься мимо..
если смотреть реально - думаю на мерседесе если б наверное у него все было нормально и движек и т.п. обогнал бы меня. НО!!! настроение супер!!! - даже моя ласточка способна на гонки (я вообще на перегонки не катаюсь, но тут очень захотелось..)
придётся тебе менять по очереди узлы, по другому не найдёшь.
первое что,поменяй перед с задом калёса
потом проточи тормозные диски, хуже не будет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
тоже єсть вібрация но у мня ет скорей ізза подшипника задней ступици, а вон еще вопросик, у дедри 1.6 возле левой если стоять возле капота подушки мотора прикручена железяка весом так кілограма 2-3 нах она там кто знает? всетаки лишній вес, мож балансирует чего? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме