Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 1 Откуда: Mосква
Авто: Volvo
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 22:26 Заголовок сообщения: GPS-GSM мониторинг и охрана транспорта
Добрый день.
Хочу предложить на ваш суд результаты исследования систем GPS-GSM мониторинга, которое провела наша компания. Специализация нашей компании - системы охраны и мониторинга недвижимости, автотранспорта и частных лиц с передачей информации по радио, GSM и другим каналам связи. Мы поставили себе задачу выявить лучшие образцы предлагаемой на рынке продукции в ходе сравнительных исследований. В серии статей мы презентуем вам системы, отобранные нами из множества рыночных предложений с целью определить лучшие решения по соотношению функциональность-качество-цена для разрешения различного спектра задач. Настоящая статья посвящена системе GPS GSM мониторинга транспорта и грузов VOYAGER-2, победившей в номинации «Система GPS GSM мониторинга для массового спроса» нашего тестирования.
Критерии оценки, которые применялись при отборе системы:
- качество комплектующих и сборки оборудования
- функциональность оборудования и его современность
- функциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ПО
- необходимость и качество технической поддержки производителя
- ценовые характеристики
Результаты тестирования:
1. Качество комплектующих и сборки оборудование
Сегодня на рынке присутствует несколько десятков систем GPS GSM мониторинга транспорта и грузов. Часть из них производится по устаревшим проектам, часть является ре-брендированным продуктом азиатского производства (Китай и пр.). Система Voyager-2 относится к третьему типу систем – оборудование этой системы производится в РФ, при этом качество работы отдела логистики и закупок комплектующих производителя можно оценить очень высоко в связи с тем, что даже при использовании современных и чрезвычайно качественных комплектующих, себестоимость продукта ниже рыночных аналогов такого же качества. Подробный анализ качества изготовления печатных плат, подбора и монтажа комплектующих, блочных решений, корпуса и сборки показал, что оборудование этой системы по указанным показателям ничем не уступает наиболее качественным рыночным образцам.
2. Функциональность оборудования и его современность
2.1. Современность. Многие производители до сих пор предлагают на рынке системы, основанные на передаче сигналов от наблюдаемого автомобиля по каналам SMS или в голосовом канале (что сегодня чрезвычайно увеличивает расходы на оплату трафика связи). Другие производители делают основной упор на GPRS и SMS каналы связи, не учитывая что в зонах где работа сервиса GPRS неустойчива, логичнее было бы работать в каналах DataFax. Таким системам приходится в такой местности переходить на SMS, что опять же чрезвычайно дорого. Система VOYAGER-2 поддерживает все используемые сегодня для мониторинга протоколы GSM связи, в том числе GPRS, DataFax, SMS, Voice и пр., что дает возможность решать любые требуемые сегодня задачи по мониторингу транспорта.
2.2. По функциональности система полностью соответствует всем рыночным требованиям, предъявляемым к оборудованию мониторинга транспорта. Кроме естественных возможностей по передаче координат и состояния входов (включение зажигания, открытие дверей и пр.) на пульт и на индивидуальный телефон владельца, предусмотрен и весь набор необходимого функционала:
-. передача показаний от штатных и дополнительных датчиков топлива, а также иных датчиков – например датчика температуры рефрижератора и пр,
-. наличие черного ящика на 65 тысяч точек
-. установка двух SIM-карт разных операторов
-. передача аудио (удаленная прослушка салона)
-. организация голосовой полнодуплексной связи между водителем и диспетчером
-. постановка-снятие с охраны внешним или свтроенным иммобилайзером (автосигнализацией)
-. организация кнопки тревожного вызова на борту
-. управляемые выходы (удаленная блокировка двигателя и пр.)
-. возможность подключения резервного помехоустойчивого радиоканала доставки данных на пульт, который также может служить основным каналом передачи данных в местности, не покрытой GSM-связью.
Исходя из перечня функционала следует, что система VOYAGER-2 по функциональности полностью соответствует современным рыночным требованиям
3. Функциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ПО
3.1. По функциональности ПО системы VOYAGER-2 поддерживает весь набор необходимых возможностей по мониторингу транспорта:
- система построена на базе связки сервер – база данных – Автоматические Рабочие Места операторов и клиентов (АРМы), что позволяет не только подключать к ПО неограниченное количество рабочих мест, но и организовать сеть из нескольких серверов для крупного клиента , которые будут автоматически обмениваться информацией между собой (так называемое межсерверное взаимодействие по принципу «Паутина»)
- хранение всей поступающей информации, а также карточек объектов - в базе данных на сервере, возможность резервирования баз данных
- отображение передвижения объектов на электронных картах местности различных форматов: растровых, бесплатных векторных (MapInfo и совместимые форматы), платных векторных (Ингит) и форматов карт и спутниковых снимков системы Google Earth.
- отсутствие ограничений по количеству подключенных объектов
- задание зон разрешенного и запрещенного движения для объектов и групп объектов.
- задание и автоматическая проверка прохождения бортами контрольных точек на маршруте разрешенного движения
- управление бортовыми системами транспортных средств по команде с пульта (блокировка двигателя и пр.)
- создание статистических отчетов по расходу топлива, пробегу, остановкам с работающим двигателем и пр. Возможность самостоятельного конструирования отчетов под свои задачи (конструктор отчетов).
- отображение охранной информации по автопарку (тревоги угона, захвата, проникновения в автомобили, постановки и снятия автомобилей с охраны)
К крайне полезному дополнительному функционалу можно отнести поддержку носимых GPS GSM трекеров (носимые комплекты для частных лич с тревожной кнопкой), а также систем GSM охраны недвижимости Контакт, радиоохраны недвижимости Риф Стринг-202 и Риф Стринг-200, радиомониторинга автотранспорта по бесплатному радиоканалу АвтоNET, Lonta Moby и Карнет-3.
В итоге ПО позволяет обслуживать на своей платформе системы охраны и мониторинга любых типов объектов (недвижимость, транспорт, люди, животные), используя при этом все существующие каналы связи (радио, GSM, телефонную связь).
3.2. По настройке и эксплуатации система умеренно проста, профессионализм требуется только при настройке программного обеспечения, и то в достаточно редких случаях.
3.3. По ресурсоемкости – это одна из самых привлекательных систем на рынке. Например, полное ПО (сервер + база данных + АРМ) с подключенными 1000 объектами и несколькими типами автоматически подгружаемых карт может работать на обычном современном офисном компьютере.
Все вышесказанное демонстрирует, что ПО системы VOYAGER-2 более чем соответствует рыночным требованиям. Тем более, что ПО этой системы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
4. Необходимость и качество технической поддержки производителя
Прямой техподдержки производителя практически не требуется, работа с оборудованием и ПО интуитивно понятна и только в ряде вопросов требует профессионализма при установке или настройке. Качество технической поддержки производителя оставляет положительное впечатление, скорость реакции на запрос не превосходит суток, вопрос изменений в ПО решается оперативно, как и изменения в функционале оборудования, что приятно удивило. В общем в данном вопросе производитель и система VOYAGER-2 заслуживает положительной оценки.
5. Ценовые характеристики.
Вопрос цены при прочем равном рынку функционале является ключевым плюсом системы VOYAGER-2. Прежде всего необходимо отметить, что программное обеспечение системы (сервер, база данных, АРМы, генераторы отчетов и пр.) ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО. Некоторые производители на рынке автомониторинга также предлагают бесплатные программные продукты (правда со значительно меньшим функционалом) – завышая при этом стоимость оборудования. В данном случае еще одно приятное удивление – цена блоков для клиентов составляет от 9000 до 10600 рублей (в зависимости от объема автопарка), и при этом предусмотрены значительные скидки для установщиков, дилеров и дистрибьюторов, что позволяют последним не только осуществлять простые продажи, но и развивать у себя качественную техническую поддержку, повышая уровень сервиса. Это, прежде всего, стало возможным в связи со «снижением аппетитов» производителя, что вместе с его анди-демпинговой политикой выгодно отличает систему VOYAGER-2 от других рыночных предложений. И еще один плюс системы VOYAGER-2 – себестоимость трафика GSM-связи. Если практически все лидирующие рыночные предложения предусматривают стоимость трафика связи порядка 100-200 рублей в месяц при передаче координат и данных на пульт раз в 5 секунд, то в системе VOYAGER-2 стоимость месячного трафика связи составляют порядка 30-60 рублей, что В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
В итоге, по совокупности этих показателей система VOYAGER-2, обладающая всем необходимым набором функционала и чрезвычайно привлекательной ценой как закупки так и эксплуатации, и существенным заработком для партнеров, достойна победы в номинации «GPS-GSM мониторинг для массового спроса».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме